Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
50км в современной тачке вмахался, вышел максимум со шнобелем разбитым и жив здоров
Большинство ДТП, в развитой части Европы, именно так и выглядят, в подборках ДТП.
В Польше же и у нас, совсем другое дело, есть на что заглядеться :ги:
 
старики никогда не ждут зеленого на пешеходном, а прутся на красный, когда многие молодые ребята, лет по 20-25, стоят и ждут
по разному бывает, даже дети не дожидаются пару секунд. Та, что там наши, даже абреки не ждут.
 
пфф. ряд бабушек по диагонали от тралика на свой зеленый и дедок на свой красный. спешат на рынок скупляца
 
Меня, кстати, поражает статистика. В Польше она ничем не лучше украинской, в части количества дтп. Удивляет потому, что я не вижу здесь того, что видел в Украине, в Харькове, в частности... Может просто Краков более спокоен? Хз, вот не вижу и все, и вероятных, почти дтп, тоже не вижу... Езжу больше чем ездил в Харькове... Сорри за офтоп
Большинство ДТП, в развитой части Европы, именно так и выглядят, в подборках ДТП.
В Польше же и у нас, совсем другое дело, есть на что заглядеться :ги:
 
Два по 50 км в лобовой атаке это очень прилично и вполне достаточно для получения смертельных исхода. Даже без лобового это могут быть тяжёлые травмы. Всё зависит от многих факторов, но наивно полагать, что это совершенно безопасная скорость. Это скорее компромисный вариант для водителей, что бы не ползать как черепахи, но при этом снизить вероятность тяжёлых травм и 200х при ДТП.
 
Два по 50, это как 50 в столб, скорости не суммируются. В современных авто, при условии использования всех средств пассивной безопасности будет разбит нос, ссадины. Но, все мы знаем как оно чаще всего случается...
Два по 50 км в лобовой атаке это очень прилично и вполне достаточно для получения смертельных исхода. Даже без лобового это могут быть тяжёлые травмы. Всё зависит от многих факторов, но наивно полагать, что это совершенно безопасная скорость. Это скорее компромисный вариант для водителей, что бы не ползать как черепахи, но при этом снизить вероятность тяжёлых травм и 200х при ДТП.
 
Два по 50 км в лобовой атаке это очень прилично и вполне достаточно для получения смертельных исхода. Даже без лобового это могут быть тяжёлые травмы. Всё зависит от многих факторов, но наивно полагать, что это совершенно безопасная скорость. Это скорее компромисный вариант для водителей, что бы не ползать как черепахи, но при этом снизить вероятность тяжёлых травм и 200х при ДТП.

Можно и на 30 убиться если непристегнутые будут.
 
Опять заседание кафедры теоретической механики?
 
Снижение скорости не для минимизации травм, а для возможности избежать или сильнее погасить скорость. Лобовое на 50 с полным перекрытием не даёт гарантии выживания.
 
Снижение скорости не для минимизации травм, а для возможности избежать или сильнее погасить скорость. Лобовое на 50 с полным перекрытием не даёт гарантии выживания.

не дает, но сильно повышает шансы.
 
Снижение скорости не для минимизации травм, а для возможности избежать или сильнее погасить скорость. Лобовое на 50 с полным перекрытием не даёт гарантии выживания.

А быстрее погасить скорость это в конечном итоге снизить шанс и тяжесть получения травм:). Вообщем идёт борьба за возможности техники и водителя максимально быстро среагировать на ситуацию и снизить скорость до минимума.
 
Физики. Смотри "разрушитлей легед", там и акслерометры присутствуют.

Да я помню, что это в автоветке уже обсуждалось, но тем не менее лобовые всегда визуально более трэшевые. Может просто одиночные ДТП, которые мы видим в роликах, практически всегда происходят с вылетом на обочину/тротуар, где скорость авто гаситься и он прилетает в препятствие уже на половине исходной скорости. Плюс препятствие это почти всегда дерево/столб - т.е перекрытие в 25%, а не полное. Вот и получается, что лобовые выглядят мрачно, а врубись одиночка в стену на той же скорости и он бы разбился в хлам. ХЗ:незнаю:.
 
Угу, в Польше видел 50километровую пробку из-за дтп, которую нельзя объехать из-за ограничителя, а в прошлую пятницу на трассе Киев Житомир километров на 20. Все надо делать с умом, съезды и развороты должны быть через 5 км.
Поток машин что в Польше, что в Германии такой, что при серьёзных ДТП с последующим перекрытием магистрали все окрестности из-за объездов пробки блокируются наглухо, через встречку решить этот вопрос достаточно проблематично с точки зрерия технической реализации для разделения потоков и безопасности.
Сегодня в Польше на А4 между Катовицами и Вроцлавом произошло ДТП, прилетел даже вертолёт, пробка в сторону Катовиц образовалась нереальная, разбираются в причинах всегда долго и тщательно, в Германии таже фигня.
 

Вкладення

  • 20190615_225156.webp
    20190615_225156.webp
    102.7 КБ · Перегляди: 471
Назад
Зверху Знизу