Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
и не просто убрать, а огородить забором. этот переход находится как раз на изгибе дороги. и едущие в сторону п.высокий смогут увидеть пешехода на небольшом расстоянии. а т.к на гору все притапливают, тормозного пути может не хватить.Там бы фонариков над переходом, или убрать его нахер, рядом мост есть..
а при чем здесь подставщики? Больше похоже на пиратов.Автоподставщики
Он дует на мотор и тем самым его охлаждает
Главное чтоб он дул а не выдувал![]()
а при чем здесь подставщики? Больше похоже на пиратов.
Фигня это. При достаточной нагрузке у тебя в районе стыка головки и блока выделяется очень много тепла, которое отводится водой. Через блок вода циркулирует всегда в малый круг, но температура ее понижается слабо. Если у тебя произойдет резкий нагрев головки - то пока температура передатся массивном блоку, чтобы его обдул вентилятор - а на блоке даже ребер нет как на воздушнике - то охлаждайка в головке давным давно закипит.
Удалось удержать на уровне 88.Если не в лом, отпишись пожалуйста завтра, какую температуру держит печка.
але вони чомусь приїжджають з бєлгорода на лоск і тут скупляютьсяпоеду в РФ к родичам там куплю, там все дешевле, чем у нас.
краще на передачі без газу - на примусовому холостому ході, тоді паливо взагалі не подається (на хх - подається).пока катишься можно на нейтрали так же охлаждать
вы когда машину с РФ последний раз видели в окрестностях Харькова, я только летом, а вы? а з/ч у россиян дешевле, к сожалению.але вони чомусь приїжджають з бєлгорода на лоск і тут скупляються
это на классике так, как я понял в Калине открытие только идет на 80, полное - 90, вентилятор включается на 101 градусе первая скорость, 110 градусов - вторая скорость, если температура достигает 120 градусов - включается вентилятор кондиционера. Вообще рабочая температура Калиновского движка 91 -100 градусов.А полностью открытие когда?
Я проверял жигулевский, на нем выбито 80С, но начинает открываться с 70 (я проверял градусником в кастрюльке), а полное открытие 80, вентилятор срабатывает 92, а выключается 87.
вы когда машину с РФ последний раз видели в окрестностях Харькова, я только летом, а вы? а з/ч у россиян дешевле, к сожалению.
Удалось удержать на уровне 88.
Думал погода подгадит - но на полной мощности печки через небольшую щель окна дождь не попадал.
Треснутый лобаш офигел от этого расклада (а дул только на него, иначе глаза засохнут нахрен), трещинка чуть увеличилась.
На последней минуте выключил - быстро набрал 96 градусов.
Ессно никаких "тапок в пол".
это на классике так, как я понял в Калине открытие только идет на 80, полное - 90, вентилятор включается на 101 градусе первая скорость, 110 градусов - вторая скорость, если температура достигает 120 градусов - включается вентилятор кондиционера. Вообще рабочая температура Калиновского движка 91 -100 градусов.
вы когда машину с РФ последний раз видели в окрестностях Харькова, я только летом, а вы? а з/ч у россиян дешевле, к сожалению.
В прошлую субботу, ради интереса считали евробляхи по городу, от Н.Ужвий до Одесской встретили три россиянина. Это как с перегоревшей фарой, пока у тебя не сгорит, ты не обращаешь внимания на себе подобных, а потом удивляешься, сколько же перегоревших лампочек у встречки.
только есть один нюанс - ты останавливаешьсякраще на передачі без газу - на примусовому холостому ході, тоді паливо взагалі не подається (на хх - подається).