Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
судя по рывкам, очередная звезда не справилась(лся) с механикой. Механика - это вобще зло в неопытных руках

Та какое там ***** зло...если у человека связка голова-руки-ноги не работает, то ему за рулём в принципе делать нехуй. Хоть с механикой хоть с автоматом
 
если у человека связка голова-руки-ноги не работает
чтобы эта связка работала, ее, связку, надо еще натренировать. ребенок тоже не сразу грамоте обучается. но народ экономит на себе, и имеем что имеем.
 
чтобы эта связка работала, ее, связку, надо еще натренировать. ребенок тоже не сразу грамоте обучается. но народ экономит на себе, и имеем что имеем.

:рл: втыкать передачи и с этим вместе жать педали тут много ума не надо. А натренировать - дело недели максимум. Покататься ранним утром при отсутствии трафика.
 
а зачем? ручная коробка- это анахронизм. Это как граммофон, лапти или лопух вместо туалетной бумаги

Ага ага. Отъебывающие на пробегах в 50-70к роботы и вариаторы это же вершина технической мысли и эталон надёжности.
 
а зачем? ручная коробка- это анахронизм. Это как граммофон, лапти или лопух вместо туалетной бумаги

И 10% топлива в трубу. Автоматические коробки вывели на дороги тех кому вообще на дороге находиться нельзя. А потом педали путают бабки в 60 лет, людей насмерть сбивая. А так бы попробовала 10 раз тронуться, заглохла, и забила бы на идею ездить на собственном авто - и человек жив был бы. Ну и опять же - для бюджетного нового автомобиля автомат это безусловно минус - он стоит достаточно дорого, потому либо он будет некачественным и быстро умрет, или сэкономят на чем то другом чтобы удержаться в одной нише цены с конкурентами. В итоге в том числе и из за автоматов современные машины с пробегом под 100 тысяч годны только на мусорку.
 
И 10% топлива в трубу. Автоматические коробки вывели на дороги тех кому вообще на дороге находиться нельзя. А потом педали путают бабки в 60 лет, людей насмерть сбивая. А так бы попробовала 10 раз тронуться, заглохла, и забила бы на идею ездить на собственном авто - и человек жив был бы. Ну и опять же - для бюджетного нового автомобиля автомат это безусловно минус - он стоит достаточно дорого, потому либо он будет некачественным и быстро умрет, или сэкономят на чем то другом чтобы удержаться в одной нише цены с конкурентами. В итоге в том числе и из за автоматов современные машины с пробегом под 100 тысяч годны только на мусорку.

Ну ты не совсем прав. Современные автоматы жрут считай так же, а то и меньше и во многом удобнее механики. В городе, например. Плюс куча плюшек, которых на механике нет и не будет. Мож я плохо смотрел, но механики с адаптивным круизом я не видел. А вот ****ькам, не способным разобраться с рычагом и 3мя педалями на дороге ловить действительно нехуй.
 
И 10% топлива в трубу. Автоматические коробки вывели на дороги тех кому вообще на дороге находиться нельзя. А потом педали путают бабки в 60 лет, людей насмерть сбивая. А так бы попробовала 10 раз тронуться, заглохла, и забила бы на идею ездить на собственном авто - и человек жив был бы. Ну и опять же - для бюджетного нового автомобиля автомат это безусловно минус - он стоит достаточно дорого, потому либо он будет некачественным и быстро умрет, или сэкономят на чем то другом чтобы удержаться в одной нише цены с конкурентами. В итоге в том числе и из за автоматов современные машины с пробегом под 100 тысяч годны только на мусорку.

современные гидро-акпп в 8-9 ступеней жрут меньше, чем механика

>А потом педали путают бабки в 60 лет

для этого придумали автоматическое торможение для избежания столкновения
 
гидро-акпп в 8-9 ступеней жрут меньше, чем механика
Это применимо только для варианта "нуб". Если человек на мешалке не оптимально переключается, то может и скушать больше акпп.
Ведь потери гидрика никуда не делись, а значит при прочих равных - на одной скорости и оборотах, расход у акпп все-равно будет чуть выше.

п.с. надеюсь никто не приплетет разных роботов к гидрикам.
 
Ну ты не совсем прав. Современные автоматы жрут считай так же, а то и меньше и во многом удобнее механики. В городе, например. Плюс куча плюшек, которых на механике нет и не будет. Мож я плохо смотрел, но механики с адаптивным круизом я не видел. А вот ****ькам, не способным разобраться с рычагом и 3мя педалями на дороге ловить действительно нехуй.

Человек, у которого есть деньги на современный автомобиль среднего класса - не логан и даже не Жуке - а новую машину тысяч за 30-40 - то ему по идее должно быть посрать и на расход топлива, и на ресурс коробки - один хрен он за год эксплуатации теряет на амортизации в разы больше чем заправляться или купить АКПП с разборки. А вот тому кто уже третий владелец такой машины, и пробег за 200тыщ - вот тому уже реальный геморой. Машина то уже стоит относительно недорого - а ремонт - как и на новую.
 
Это применимо только для варианта "нуб". Если человек на мешалке не оптимально переключается, то может и скушать больше акпп.
Ведь потери гидрика никуда не делись, а значит при прочих равных - на одной скорости и оборотах, расход у акпп все-равно будет чуть выше.

п.с. надеюсь никто не приплетет разных роботов к гидрикам.

а разве есть механика на 8-9 ступеней? там больше разница из-за передаточных чисел, чем из-за того, нуб или не нуб палку дергает
 
а разве есть механика на 8-9 ступеней? там больше разница из-за передаточных чисел
Больше, но в пределах полки момента можно держать и на 5ступе.
у меня вообще сближены на 6ст (а я думал 6я подлиннее будет...).
разница оборотов очень низкая, поэтому и расход запросто получить ниже акпп только из-за отсутствия таких трансмиссионных потерь.
 
Все америкосы хорошие водители? Открой ютуб - там миллион роликов как в США путают педали и въезжают в магазины и офисы.
а разве я говорил что америкосы хорошие водители?
шопопало...
 
Назад
Зверху Знизу