Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Больше, но в пределах полки момента можно держать и на 5ступе.
у меня вообще сближены на 6ст (а я думал 6я подлиннее будет...).
разница оборотов очень низкая, поэтому и расход запросто получить ниже акпп только из-за отсутствия таких трансмиссионных потерь.

99.99% людей абсолютно ***** какие-то там мизерные трансмиссионные потерию У них либо есть деньги на машину с автоматом либо нет.
 
99.99% людей абсолютно ***** какие-то там мизерные трансмиссионные потерию У них либо есть деньги на машину с автоматом либо нет.

Если ты говоришь о подержаных машинах то разница большая. 15 летняя машина с автоматом выебет тебя гарантировано.
 
а разве я говорил что америкосы хорошие водители?
шопопало...

Если бы не были так распространены машины на автомате - те люди которые путают педали - возможно вообще бы за руль не сели - и случаев проникновения автомобилей в помещение стало бы заметно меньше. Ручка все таки изначально являет собой определенный ценз - как минимум что человек не совсем ***** и ноги местами не путает. Во всяком случае - трезвым.
 
Если ты говоришь о подержаных машинах то разница большая. 15 летняя машина с автоматом выебет тебя гарантировано.

премиум точно выебет. Корч типа короллы или яриса - никакой разницы не будет
 
Та какое там ***** зло...если у человека связка голова-руки-ноги не работает, то ему за рулём в принципе делать нехуй. Хоть с механикой хоть с автоматом

тому видео более 10 лет.
если человек не умеет ездить - автомат еще большее зло - газ с тормозом путают,

а потом получается
 
судя по рывкам, очередная звезда не справилась(лся) с механикой. Механика - это вобще зло в неопытных руках

этому видео более 10 лет.
если человек не умеет ездить - автомат еще большее зло - газ с тормозом путают, а потом получается

 
Больше, но в пределах полки момента можно держать и на 5ступе.
у меня вообще сближены на 6ст (а я думал 6я подлиннее будет...).
разница оборотов очень низкая, поэтому и расход запросто получить ниже акпп только из-за отсутствия таких трансмиссионных потерь.

ай, бред
те несчастные несколько процентов никак не повлияют, бОльшее количество передач с легкостью нивелирует этот показатель. на ручке пару раз задумаешься - и всё, в ****у всю экономию :D
 
Больше, но в пределах полки момента можно держать и на 5ступе.
у меня вообще сближены на 6ст (а я думал 6я подлиннее будет...).
разница оборотов очень низкая, поэтому и расход запросто получить ниже акпп только из-за отсутствия таких трансмиссионных потерь.

а если нет полки, но есть пик момента? У меня макс. момент на 2600, например...
 
Когда уже тему почистят...
 
Человек, у которого есть деньги на современный автомобиль среднего класса - не логан и даже не Жуке - а новую машину тысяч за 30-40 - то ему по идее должно быть посрать и на расход топлива, и на ресурс коробки - один хрен он за год эксплуатации теряет на амортизации в разы больше чем заправляться или купить АКПП с разборки. А вот тому кто уже третий владелец такой машины, и пробег за 200тыщ - вот тому уже реальный геморой. Машина то уже стоит относительно недорого - а ремонт - как и на новую.
Человек у которого есть деньги, как правило, весьма занят и время его стоит много денег. Потому и ценят такие люди пониженный расход (реже на заправку ездить) и надёжность (***** нужна тачка, живущая на сервисе).
Ну а если ведро 200к прошло, там уже поебать автомат там или механика, отъебнуть там может что угодно.
 
тому видео более 10 лет.
если человек не умеет ездить - автомат еще большее зло - газ с тормозом путают,

а потом получается


Все смотреть лениво, но ответь мне на вопрос: если во время движения на межанике вместо тормоза нажать газ, то результат будет другим? Если на объемном дизеляке или чем-то типа в8 5литров бросить сцепу на включений первой машина никуда не поедет? Я сам приверженец механики, но блджад, бед куда больше от тупых *****ов, которые с рожей "а что собственно я такого сделал?" творят адскую ****у куда больше от попутавших педали, ибо скорость там в любом случае не большая.
 
тем не менее, в ттх все еще гидро-акпп кушает больше, в сравнении с мкпп для такого же двигателя/авто :)

Вот цифры по расходу из тех это вообще лютейший ****еж. На фокусе что на ст что на рс у меня в паспортные цифры удавалось уложится только когда машина с горки катилась на 5-6й передаче :D
У жены на фиесте литровой тоже стабильно на пол литра выше, при том, что она вечно тошнит в правом. На рабочих поло 1.2 там тоже хрен выходит вложиться в паспорт, только на трассе на 5й при скорости 70-80 при отсутствии ветра :D
Про то, что мне вольва вместо двух литров показывает я вообще лучше молчать буду :рл:
 
Человек у которого есть деньги, как правило, весьма занят и время его стоит много денег. Потому и ценят такие люди пониженный расход (реже на заправку ездить) и надёжность (***** нужна тачка, живущая на сервисе).
Ну а если ведро 200к прошло, там уже поебать автомат там или механика, отъебнуть там может что угодно.

Охебать, насколько реже я бы ездил на заправку на ручке, даже интересно.
Щас гляну, ага - для моей машины разница 0.25л на сотню в смешанном режиме. Это получается я должен проехать примерно 20тык чтобы разница в расходе достигла одного бака топлива.
 
Про то, что мне вольва вместо двух литров показывает я вообще лучше молчать буду
ну... есть же методика замера, она не имеет ничего общего с конкретным городом и стилем езды :)
 
Вот цифры по расходу из тех это вообще лютейший ****еж. На фокусе что на ст что на рс у меня в паспортные цифры удавалось уложится только когда машина с горки катилась на 5-6й передаче :D
У жены на фиесте литровой тоже стабильно на пол литра выше, при том, что она вечно тошнит в правом. На рабочих поло 1.2 там тоже хрен выходит вложиться в паспорт, только на трассе на 5й при скорости 70-80 при отсутствии ветра :D
Про то, что мне вольва вместо двух литров показывает я вообще лучше молчать буду :рл:

ну у меня паспортный расход при 90кмч в районе 5л. Летом где-то так и вышло. Проехал 250км, ушло 16л газа., т.е. 6.4 +- расход
Просто сложно ехать в таких же условиях, какие были при тестировании.
 
Охебать, насколько реже я бы ездил на заправку на ручке, даже интересно.
Щас гляну, ага - для моей машины разница 0.25л на сотню в смешанном режиме. Это получается я должен проехать примерно 20тык чтобы разница в расходе достигла одного бака топлива.

Ок, сколько жрет какой нить паркетник с 2-3л на ручке даже и гибрид? Сколько там разница? Литров 5 на сотню есть?
ТЫ меня видимо не понял, я не топлю за ручку типа она экономичней, а за то, что современный 6-8-10 автомат или вариатор или робот будет выгодней по деньгам, чем механика в руках стандартного наездника.
 
Назад
Зверху Знизу