Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Да там как бы непонятно, формально фура поворачивала направо с левого ряда. В результате ДТП светофор с Кузинского моста были перекрыты все 3 полосы, все кому нужно было ехать прямо ехали по встречке слева от островка безопасности, так что формально таки фуровод таки виноват.

фурам вообще то разрешено поворачивать на право с левого ряда в местах, где с правого они не могут повернуть физически. это надо знать не только фроводам, но и все остальным дятлам влезающим под фуры..
 
Да там как бы непонятно, формально фура поворачивала направо с левого ряда.
Якщо транспортний засіб через свої габарити або інші причини не може виконати поворот чи розворот з відповідного крайнього положення, дозволяється відступити від вимог пункту 10.4 цих Правил, якщо це не суперечить вимогам заборонних чи наказових дорожніх знаків, дорожньої розмітки та не створить небезпеки чи перешкод іншим учасникам руху.
Вполне может быть и обоюдка, с ментами :)))
 
Якщо транспортний засіб через свої габарити або інші причини не може виконати поворот чи розворот з відповідного крайнього положення, дозволяється відступити від вимог пункту 10.4 цих Правил, якщо це не суперечить вимогам заборонних чи наказових дорожніх знаків, дорожньої розмітки та не створить небезпеки чи перешкод іншим учасникам руху.
я знаю этот пункт ПДД, но я также знаю тот перекресток, там при желании можно боинг посадить, если бы трамвайных рельсов и проводов не было.
Вот видео с другой стороны
 
я знаю этот пункт ПДД, но я также знаю тот перекресток, там при желании можно боинг посадить, если бы трамвайных рельсов и проводов не было.
но это никоим образом не запрещает фуроводу поворачивать направо с левого ряда :)
 
но это никоим образом не запрещает фуроводу поворачивать направо с левого ряда
мешает, другой пункт ПДД, а именно 10.4
Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.
и 10.6
Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения, разрешается отступить от требований пункта 10.4 настоящих Правил, если это не противоречит требованиям запрещающих или предписывающих дорожных знаков, дорожной разметки и не создаст опасности или препятствий другим участникам движения. При необходимости, для обеспечения безопасности дорожного движения, следует обратиться за помощью к другим лицам.
 
не создаст опасности или препятствий другим участникам движения
именно поэтому я написал о возможной обоюдке, а не о правоте фуровода.
Если правильно аргументировать тем, что заранее включил поворотник, а менты попали в мертвую зону намерено - можно покачаться :)
 
Если правильно аргументировать тем, что заранее включил поворотник, а менты попали в мертвую зону намерено - можно покачаться
только по факту фуровод дятел не смотрящий в зеркала и по сторонам
 
фурам вообще то разрешено поворачивать на право с левого ряда в местах, где с правого они не могут повернуть физически. это надо знать не только фроводам, но и все остальным дятлам влезающим под фуры..
почитайте внимательно ПДД, я пункты привел чуть выше.
 
опять таки, не отрицая того что фуровод дятел, я думаю что очень даже можно потягаться в суде.

а о чем тягаться? обязанность обеспечить безопасность на фуроводе, а он проебал. Кроме того, разве там нет знаков "движение по рядам"? Раньше, вроде, были, так вот если они есть то ему вообще запрещено поворачивать так
 
а о чем тягаться? обязанность обеспечить безопасность на фуроводе, а он проебал.
"принял все необходимые меры для обеспечения безопасности, не имел физической возможности сделать что-то еще из-за мертвых зон в зеркалах". Как то так :)
 
"принял все необходимые меры для обеспечения безопасности, не имел физической возможности сделать что-то еще из-за мертвых зон в зеркалах"
это не прокатит, ибо в том же самом пункте ПДД 10.6. четко сказано:
При необходимости, для обеспечения безопасности дорожного движения, следует обратиться за помощью к другим лицам.
 
"обратился, мужик махал типа проезжай, а потом куда то исчез" :)
 
"обратился, мужик махал типа проезжай, а потом куда то исчез" :)

это все сути не меняет. дтп произошло - значит не убедился, не обеспечил

ну и как таки на счет знаков, есть они там или нет?
 
Назад
Зверху Знизу