Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Re: Свеженькие ДТП

Ну смотри, я могу прыгнуть с 2 метровой высоты на ноги на асфальт, думаешь у тебя получится безопаснее если ты поыгнешь плашьмя ?
я смотрю ты не только в ПДД уникум, а везде походу...
 
Re: Свеженькие ДТП

Если посмотреть на рисунок протектора и структуру резины, то можно подумать и не согласиться с твоим выводом.


Совершенно согласен. Но именно протектор должен работать. Срыв на юз это протектор уже не работает.
 
Re: Свеженькие ДТП

я смотрю ты не только в ПДД уникум, а везде походу...


То есть ты из тех кто спрыгивает не на ноги, а максимально распределяя нагрузку при ударе на всю площадь тела, называешь меня уникумом ? [emoji23][emoji23] в таком случае наверное для тебя плохие новости [emoji23]
 
Re: Свеженькие ДТП

че ж тогда жигуляторы херово тормозят? :)

и это, сила трения скольжения меньше трения покоя. поэтому юзом по асфальту всегда хуже нормального торможения. боком - это только юзом.. а прямо есть шанс нормально оттормозиться или абс это сделает.


Теоретически, если будет 20-30 см снега, то боком может быть лучше. Площадь ‘ковша’ нагребающего больше.
 
Re: Свеженькие ДТП

Теоретически, если будет 20-30 см снега, то боком может быть лучше. Площадь ‘ковша’ нагребающего больше.
в городских условиях "торможение с нагребанием" - практически не встречающаяся ситуация. соответственно отключенная или отсутствующая абс - это практически всегда более длинный тормозной путь

Совершенно согласен. Но именно протектор должен работать. Срыв на юз это протектор уже не работает.
в нормальной ситуации блокировка колес - само по себе уже ошибка торможения.
выставлена ли машина боком или прямо, это уже такое.. хорошо если не в пешеходов или остановку
 
Re: Свеженькие ДТП

Некорректный пример. Ногами ты амортизируешь в любом случае.


Это понятно, просто когда перед авто с низким капотом есть варианты куда деть и как не принять всю кинетическую энергию на жертву, исходы могут быть разные. В случае с аысоким капотом, бусом, фурой, боком, вся энергия пойдет на жертву. Ну и никакой амортизации, то есть это самый плачевный вариант развития событий.
 
Re: Свеженькие ДТП

АБС не укорачивает тормозной путь , а в некоторых случаях удлиняет.
да-да, все в курсе.
осталось найти те самые "некоторые случаи". и конечно же закрыть глаза на гораздо более вероятные сценарии :)

Семінарська там не 2+2? Можна ж повернути вдвох, кожний в свою смугу, чи помиляюсь?
помиляєшся.. якщо повертати удвох, то ті шо повертають правильно виїзджають на зустрічну :(
 
Re: Свеженькие ДТП

Конкретные случаи - это и есть скользкая дорога (снег , лёд , мокрые листья)
снег? только если под снегом есть за что зацепится. а если под снегом лед как это у нас обычно и есть?
лед? нет, по льду абс не только сохраняет управляемость, со всех сил не дает развернуть машину, но и не хуже торможения с блокировкой в плане тормозного пути.
мокрые листья? возможно.

но все эти примеры рассыпаются, если под одним колесом листья/снег/лед, а под другим асфальт/.. А это гораздо более вероятный сценарий

Не мешало бы поинтересоваться работой АБС.
вот и поинтересуйтесь )
когда отрастите четыре ноги и научитесь тормозить четырьмя педалями тормоза, сможете попробовать посоревноваться с абс.
 
Re: Свеженькие ДТП

Я не понимаю , о чём мы смотрим!? Всё уже давно придумано и описано. Да и не про управляемость я говорил , а про тормозной путь. И ездил я на авто без АБС , проблем не испытывал.
Именно потому, что все давно придумано, описано и протестировано - система абс является обязательной всем автопроизводителям (с недавних пор и мото производителям), включена по умолчанию и кнопкой не отключается.
Статистика та еще ****. Удлинение тормозного пути в неких маловстречаемых даже у нас условиях не стоит всех плюшек, что система реализует на всех комбинациях условий.

Я тоже ездил на авто без абс. Все мы ездили. И врядли в здравом уме кто либо захочет на ДОПы вернуться без АБС :) Статистическая предсказуемость в экстренных ситуациях гораздо важнее
 
Re: Свеженькие ДТП

Некоторые случаи - это и есть скользкая дорога (снег , лёд , мокрые листья)
Не мешало бы поинтересоваться работой АБС.

Нет
Некоторые случаи, при которых возможно удлинение тормозного пути системой абс - это гребенка и рыхлые поверхности.
Слой мокрых листьев, в который будет зарываться авто без абс, нагребать бурт и эффективнее тормозить - это некоторый случай возможен там, куда 99% авто просто не доедет :D
И ***** такие случаи, вспомню вздрогну :D
 
Re: Свеженькие ДТП

Удлинение тормозного пути в неких маловстречаемых даже у нас условиях не стоит всех плюшек, что система реализует на всех комбинациях условий.

та где там маловстречаемых? вот прям этой зимой по десять раз на дню такие условия, что под одними колесами лед, а под другими асфальт. или тупо ледяная стиральная доска. другое дело, что на новых нормальных машинах есть не только абс, но и бас, есп и до чертиков всяких помошников.
 
Re: Свеженькие ДТП

та где там маловстречаемых? вот прям этой зимой по десять раз на дню такие условия, что под одними колесами лед, а под другими асфальт. другое дело, что на новых нормальных машинах есть не только абс, но и бас, есп и до чертиков всяких помошников.
Маловстречаемые условия как раз - это укатанный снег под которым чистейший асфальт или рыхлая земля. Мокрые листья, а под ними сухой асфальт.. Это маловстречаемые условия, про которые я писал.

А то что ты описываешь это как раз везде и кругом и банальный абс там выручает, со статистической стабильностью и предсказуемостью. Еще и тормозной путь укорачивает при сохранении управляемости.
 
Re: Свеженькие ДТП

Ну только не перегибай! Куча дорог , где деревья нависают над дорогой , соответственно и листья на дороге. Да и не надо никакого слоя листьев , для скользкой дороги , достаточно совсем немного.

давай тебе отключим абс ?
 
Re: Свеженькие ДТП

Ну только не перегибай! Куча дорог , где деревья нависают над дорогой , соответственно и листья на дороге. Да и не надо никакого слоя листьев , для скользкой дороги , достаточно совсем немного.

На скользкой дороге абс не удлиняет
Абс удлиняет на поверхности, где заблокированные колеса зарываются, нагребают перед собой бурт, что и сокращает тормозной путь.
Это глубокий снег, песок, и ***знаетсколькисантиметровый слой мокрых листьев. Часто экстренно тормозишь в таких условиях?
 
Re: Свеженькие ДТП

Можно конечно нажатием на педальку тормоза имитировать функциональность ABS - кстати, если с умом, то полный эффект работающей ABS.
Вот эту ерунду кто вообще внушил?
Сколько слушаю - удивляюсь.
У тебя 4 ноги и 4 педали?
Как ты собрался разблокировать только то колесо, которое заблокировалось?
Отпуская педаль тормоза ты вообще тормозить перестаешь на это время, к тому же делаешь это в разы медленнее, чем клапан в АБС.
Поэтому ничего даже близкого к абс не получится, хоть ты руками вместе с ногами там будешь дергать.
Единственный эффект - временно восстановление управляемости во время отпущенного тормоза, только и всего. И то, даже близко не так, как в случае работы абс.
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
Назад
Зверху Знизу