Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Белгородское шоссе, Hyundai Santa Fe + Honda
1203.jpg


1201pyp.jpg

фото пресс-службы патрульной полиции
 
Еще один слепой налево поворочивал.....
не факт. могло от удара развернуть, мог уходить от удара...

Так и скорость мота была не малой чтоб так развалить недоджип
эти смертники за 250 с хуем летают на раз-два.. так что хорошо, что "недоджип"
был бы ланаз - еще бы и водилу зажмурило бы..
 
не факт. могло от удара развернуть, мог уходить от удара...
Могло, но сильно шибко похоже что СантаФе поворачивал на заправку..

судя по последствиям, скорость была второй космической, такое трудно предупредить
Это тоже вариант... Где то далеко лампочка, а потом хоп и она в капоте :(
 
Могло, но сильно шибко похоже что СантаФе поворачивал на заправку..

Это тоже вариант... Где то далеко лампочка, а потом хоп и она в капоте :(

Так там и лампочки не было далеко. Мотоцикл выезжал из ярка и его лампочка просто мелькнула перед ударом, точнее, даже не мелькнула. Водитель автомобиля, поворачивая, уже смотрел налево, ведь при начале его поворота пересекаемая полоса была свободна.
 
Так там и лампочки не было далеко. Мотоцикл выезжал из ярка и его лампочка просто мелькнула перед ударом, точнее, даже не мелькнула. Водитель автомобиля, поворачивая, уже смотрел налево, ведь при начале его поворота пересекаемая полоса была свободна.

Откуда информация? Судя по расположению мото и его райдера, там скорость не больше 40-50 была в момент удара. На фотке видно тормозной путь буквально метр (или это просто затемнение). При этом райдер уходил вправо. Ушел примерно на по полосы. То есть на торможение мотоцикла ушло примерно пол секунды. За пол секунды можно среагировать и протормозить примерно с 80 до 40-50. На его моте нет обтекателей, а так же похоже на 400-600 кубов. там ездить больше 120 то еще "удовольствие".
Я склоняюсь к невнимательности сантафе. Харош на мотоциклистов гнать, то вы не видели аварию если бы он ехал быстро и фара мелькнула. Легче гнать на вменяемых водителей, чем тренировать свою внимательность. Достало уже.
 
Харош на мотоциклистов гнать, то вы не видели аварию если бы он ехал быстро и фара мелькнула. Легче гнать на вменяемых водителей, чем тренировать свою внимательность. Достало уже.
Вменяемые мотоциклисты? Ты сейчас сделаешь тут всем смешно.
 
Откуда информация? Судя по расположению мото и его райдера, там скорость не больше 40-50 была в момент удара. На фотке видно тормозной путь буквально метр (или это просто затемнение). При этом райдер уходил вправо. Ушел примерно на по полосы. То есть на торможение мотоцикла ушло примерно пол секунды. За пол секунды можно среагировать и протормозить примерно с 80 до 40-50. На его моте нет обтекателей, а так же похоже на 400-600 кубов. там ездить больше 120 то еще "удовольствие".
Я склоняюсь к невнимательности сантафе. Харош на мотоциклистов гнать, то вы не видели аварию если бы он ехал быстро и фара мелькнула. Легче гнать на вменяемых водителей, чем тренировать свою внимательность. Достало уже.

Информации у меня нет. Просто мои предположения, личный опыт. Ярок там такой, что фары встречного транспорта не видно. Характер повреждений далеко за 40-50. Все субъективно.
Когда мне в задний бампер встрял рогами мотоциклист и я стал спрашивать у гаишника, как это могло быть, я же видел его в зеркало заднего вида очень далеко, мне ответили:"Что же Вы хотели, у него 500 кубов".
Я и стараюсь держаться подальше от таких быстрых, но они сами иногда исполняют полет чижика в стекло.

Со всем уважением к мотоциклистам.
 
судя по последствиям, скорость была второй космической, такое трудно предупредить
Галактической, абы написать.Ох уж эти женщины:DНе знал, что хонда 250 кубов развивает космическую скорость:rolleyes:
 
. На его моте нет обтекателей, а так же похоже на 400-600 кубов. там ездить больше 120 то еще "удовольствие".
Я склоняюсь к невнимательности сантафе.
Версия Super Four модели мотоцикла Honda CB 400 максимальная скорость которой составляет 185 километров в час уже на протяжении многих лет радует мотолюбителей со всего мира своим безупречным качеством и непревзойденными техническими характеристиками.

Тем не менее, это не помешало именитому японскому производителю в 1999 году выпустить новую версию Hyper Vtec модели Honda CB 400 максимальная скорость которой составила уже 215 километров в час.
Я склоняюсь к тому, что виноваты оба водителя. Один летел далеко за сотню, а другой не ожидал, что может вот такое "прилететь".... :(
 
Назад
Зверху Знизу