Если ты делаешь поворот налево то оцениваешь расстояние на котором находится встречное ТС, допуская что скорость приближения соответствует ПДД оцениваешь время через которое встречка приедет к тебе - и рассчитываешь - успеешь или нет закончить маневр. В данном случае водитель консервы не увидел мотоциклиста и начал поворот - безусловно его вина. Но мотоциклист не ехал 50-60, что и повлекло за собой трагические для него последствия. Он не тормозил, а попытался уйти вправо, ударился о крыло и по диагонали улетел на правую обочину, где и произошёл удар о неподвижный предмет. Лучшее что можно было сделать - начать тормозить - а современные мотоциклы очень хорошо тормозят - если умеешь. Не пытаться уходить от удара вправо - а бить по прямой и выпрыгивать вверх - пролетел бы над капотом и упал на асфальт за машиной. Травмы бы получил, но жив бы остался. В похожей ситуации в резонансном ДТП на одесской погиб несколько лет тому мой знакомый на мотоцикле. Когда он превысил по Гагарина в сторону аэропорта, а ***** на консерве выехал из под запрещающего знака. И точно так же пытался отвернуть, точно так же улетел на обочину, ударился об бордюр, отчего и погиб. Он и пассажир. Экип не спас. Так что в большинстве случаев ДТП с мотоциклами первопричиной является превышение скорости. Плюс малый опыт и возможность купить мотоцикл без документов который может ехать так как большинство автомобилистов и представить не могут. Но уметь разгоняться - это не то же самое что уметь маневрировать и тормозить. Кстати идея класть мотоцикл набок очень хуевая, коэффициент трения металла и пластика об асфальт намного меньше чем резины покрышек, и на боку мотоцикл пролетит намного дальше чем если тормозить. А на большинстве видео где водитель и мотоцикл едут отдельно - мотоцикл на боку а пилот - на жопе - означает что водитель просто в панике нажал все что у него было - отчего с мотоциклом и ебнулся.