Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Глазами. *****, каждый день, каждый из нас по много раз поворачивает налево, пропуская встречных, и все время все пропускают нормально и стоят и ждут пока не будут уверенны что спокойно повернуть, но достаточно какому то мудаку сбить хруста или же какую-то спорт или лухури тачку так сразу тонны соплей о том какой ******* тот кто на моте или дорогой тачке. Шо за нах? На видео прекрасно видно как Мазда монотонно и медленно подкатывается к повороту и сходу поворачивает - любой опытный поймёт что никакого внимания прямо не было - чувак просто на автомате повернул или был отвлечен чемто
на видео отлично видно что весь поток еще стоял на светофоре ...

низко летел ?
А чего всем пох что байк бездок например ?
 
То есть то что авто не пропустило мот при повороте налево - норма, и за это ответственность не нужно нести?
Понятно что Мазда не видела - это же не умышленно убийство. Но мазда обязана была видеть, и ничего ей не мешала это сделать, кроме собственной глупости - или отвекся от дороги или смотрел на три метра перед капотом.

То есть если на видео не видно из-за того что явно сама мазда перекрывает вид на мот, значит что он несся так, что его даже камера не смогла заснять? 300001 км/с чтолих?

Несет. И будет нести. Да, он типа виноват даже, не спорю.
И еще раз : даже камера его не видела, а по видео поток стоял, а байк как мы поняли низко летел.
Выполняя байк пдд скоростной режим, был бы жив.

И отвлекся от дороги это твое предположение, я , ни дай бог окажись на его месте, мог бы тоже такого летуна не заметить. :(
 
Если ты делаешь поворот налево то оцениваешь расстояние на котором находится встречное ТС, допуская что скорость приближения соответствует ПДД оцениваешь время через которое встречка приедет к тебе - и рассчитываешь - успеешь или нет закончить маневр. В данном случае водитель консервы не увидел мотоциклиста и начал поворот - безусловно его вина. Но мотоциклист не ехал 50-60, что и повлекло за собой трагические для него последствия. Он не тормозил, а попытался уйти вправо, ударился о крыло и по диагонали улетел на правую обочину, где и произошёл удар о неподвижный предмет. Лучшее что можно было сделать - начать тормозить - а современные мотоциклы очень хорошо тормозят - если умеешь. Не пытаться уходить от удара вправо - а бить по прямой и выпрыгивать вверх - пролетел бы над капотом и упал на асфальт за машиной. Травмы бы получил, но жив бы остался. В похожей ситуации в резонансном ДТП на одесской погиб несколько лет тому мой знакомый на мотоцикле. Когда он превысил по Гагарина в сторону аэропорта, а ***** на консерве выехал из под запрещающего знака. И точно так же пытался отвернуть, точно так же улетел на обочину, ударился об бордюр, отчего и погиб. Он и пассажир. Экип не спас. Так что в большинстве случаев ДТП с мотоциклами первопричиной является превышение скорости. Плюс малый опыт и возможность купить мотоцикл без документов который может ехать так как большинство автомобилистов и представить не могут. Но уметь разгоняться - это не то же самое что уметь маневрировать и тормозить. Кстати идея класть мотоцикл набок очень хуевая, коэффициент трения металла и пластика об асфальт намного меньше чем резины покрышек, и на боку мотоцикл пролетит намного дальше чем если тормозить. А на большинстве видео где водитель и мотоцикл едут отдельно - мотоцикл на боку а пилот - на жопе - означает что водитель просто в панике нажал все что у него было - отчего с мотоциклом и ебнулся.
 
И отвлекся от дороги это твое предположение, я , ни дай бог окажись на его месте, мог бы тоже такого летуна не заметить. :(

Это факт а не предположение - не отвекся - дтп бы не было. Мот был в прямой видимости, а видеть - была его обязанность.
Скорость мото безусловно играет роль в этом ДТП и более вероятно что она была выше разрешенной, но первопрична ДТП - не выполнение автивкой 16.13
 
Это факт а не предположение - не отвекся - дтп бы не было. Мот был в прямой видимости, а видеть - была его обязанность.

не спорю даже !!! И моя и твоя и всех кто получил водительское удостоверение.

Но, мы люди, мы не совершенны, мы в городе привыкаем уже к определенному монотонному движению, привыкаем к потоку, знаем что и где и не можем знать что кто-то прилетит тебе в лоб !

Знал бы водила байка пдд, знал бы свой байк (учится нужно таким снарядом управлять) не факт что даже лежал бы в больничке .
Я парой страниц выше сам отписался что не вижу часто байков (особенно пидаров междурядников) , хотя головой кручу часто.
Причина не в слепоте, а в скорости байка.

Я бы одного подобного, двигаясь в своей полосе в потоке (а он решил типа между разделительной средней и мной на скорости проскочить) мог бы утащить на тот свет и думаю на меня даже бы повесили ! Там же широко, 17 больница.
 
Я парой страниц выше сам отписался что не вижу часто байков (особенно пидаров междурядников) , хотя головой кручу часто.
Причина не в слепоте, а в скорости байка.

Это так. Мотоциклы в поле зрения водителя авто, по большей части, возникают внезапно и неожиданно.
 
Это так. Мотоциклы в поле зрения водителя авто, по большей части, возникают внезапно и неожиданно.

Да, есть которые спокойно катят между рядов , когда мы стоим или ползем на светофоре (тянучке) , а есть которые между нами (в потоке) на скорости проносятся, когда я еду 50 :незнаю:
Немного смещусь (яма, люк) и все.
 
Это так. Мотоциклы в поле зрения водителя авто, по большей части, возникают внезапно и неожиданно.

И мотоциклы и пешеходы и бегунки через дорогу и резкие бляхи и ямы посреди дороги - все это надо бдить и все мы знаем что это все есть на дороге и каждый день может встретиться такой летун. Пока что ещё никто не сказал что ну его нах это вождение - очень опасно, лучше такси. Но почему то сопли все время льются когда в очередной раз кто то не ушёл от опасности да ещё и по своей вине
 

А водитель не обязан пытаться определить скорость летуна. Водитель имеет право расчитывать, что все другие участники дорожного движения так же соблюдают ПДД. А значит едут 50км\ч и не больше.
Водитель смотрит на встречку. Воооооон там где-то далеко кто-то едет. Времени вагон повернуть, никому не помешав.
Но, внезапно, навстречу мамкин ракетчик на бездоке. И "воооооон там где-то далеко" превращается в "привет, я суицидник, и я уже тут".

Но ты продолжай утверждать, что мы не знаем скорость мамкиного ракетчика и что он совсем не виноват.
 
А водитель не обязан пытаться определить скорость летуна. Водитель имеет право расчитывать, что все другие участники дорожного движения так же соблюдают ПДД. А значит едут 50км\ч и не больше.
Водитель смотрит на встречку. Воооооон там где-то далеко кто-то едет. Времени вагон повернуть, никому не помешав.
Но, внезапно, навстречу мамкин ракетчик на бездоке. И "воооооон там где-то далеко" превращается в "привет, я суицидник, и я уже тут".

Но ты продолжай утверждать, что мы не знаем скорость мамкиного ракетчика и что он совсем не виноват.
Именно. Водитель выполнял разрешенный правилами маневр, который бы он успешно закончил если бы не нарушение ПДД другим участником дорожного движения.
 
Если , если. Если бы не было чувака на Мазде , то и ничего бы не было!
[emoji23]
Если бы не было хруста без прав и доков на байк ...
Если бы ехал он 50, а не более
Он бы наебнулся с корча дальше и убил кого-то с пешиков.
Кажется столбов мало, маздовод спас может даже тебя или твою семью
 
Если ты делаешь поворот налево то оцениваешь расстояние на котором находится встречное ТС, допуская что скорость приближения соответствует ПДД оцениваешь время через которое встречка приедет к тебе - и рассчитываешь - успеешь или нет закончить маневр. В данном случае водитель консервы не увидел мотоциклиста и начал поворот - безусловно его вина. Но мотоциклист не ехал 50-60, что и повлекло за собой трагические для него последствия. Он не тормозил, а попытался уйти вправо, ударился о крыло и по диагонали улетел на правую обочину, где и произошёл удар о неподвижный предмет. Лучшее что можно было сделать - начать тормозить - а современные мотоциклы очень хорошо тормозят - если умеешь. Не пытаться уходить от удара вправо - а бить по прямой и выпрыгивать вверх - пролетел бы над капотом и упал на асфальт за машиной. Травмы бы получил, но жив бы остался. В похожей ситуации в резонансном ДТП на одесской погиб несколько лет тому мой знакомый на мотоцикле. Когда он превысил по Гагарина в сторону аэропорта, а ***** на консерве выехал из под запрещающего знака. И точно так же пытался отвернуть, точно так же улетел на обочину, ударился об бордюр, отчего и погиб. Он и пассажир. Экип не спас. Так что в большинстве случаев ДТП с мотоциклами первопричиной является превышение скорости. Плюс малый опыт и возможность купить мотоцикл без документов который может ехать так как большинство автомобилистов и представить не могут. Но уметь разгоняться - это не то же самое что уметь маневрировать и тормозить. Кстати идея класть мотоцикл набок очень хуевая, коэффициент трения металла и пластика об асфальт намного меньше чем резины покрышек, и на боку мотоцикл пролетит намного дальше чем если тормозить. А на большинстве видео где водитель и мотоцикл едут отдельно - мотоцикл на боку а пилот - на жопе - означает что водитель просто в панике нажал все что у него было - отчего с мотоциклом и ебнулся.

все как бы верно, но сознательно вьебаться и не крутить руль - это тоже навык, а на скорости 100+ так тем более
 
Успел бы остановиться водила Мазды , все было бы хорошо! Судя по тому , что авто медленно ехало и также медленно поворачивало , моцык до последнего думал , что его пропустят.
Он бы пролетел дальше и уебал пешиков.
Это хорошо ????

Ещё раз : байк был очень далеко от всего потока, нужно было думать где гонять
(Как и получить водительское и купить нормальный честный байк)
 
я в прошлом году сам обосрался, выезжал со дворовой территории, слева метров 50 - горит красный всем, ну я повернул направо и как мударк не глядя в заднее и боковое решил в левый перестроиться, благо делал это медленно и через секунду пролетает на мото 100+, хер знает откуда он взялся если всем красный был..
 
Успел бы остановиться водила Мазды , все было бы хорошо! Судя по тому , что авто медленно ехало и также медленно поворачивало , моцык до последнего думал , что его пропустят.

не удивлюсь если в телефон втыкал, в любом случае маздовод виновен
 
... в любом случае маздовод виновен

ИМХО, вопрос не о том, "кто прав - кто виноват?". Вопрос о том, что бы такое, как можно реже, повторялось. А для этого, при прочих равных условиях, мотоциклистам нужно записать на подкорку, что они невидимы на дороге. А с превышением скорости, - не видимы на порядок. Кстати, так же, как "яжематерям" нужно внушать то, что авто на пешеходном переходе давит независимо от того, кто прав по ПДД.
 
ИМХО, вопрос не о том, "кто прав - кто виноват?". Вопрос о том, что бы такое, как можно реже, повторялось. А для этого, при прочих равных условиях, мотоциклистам нужно записать на подкорку, что он невидим на дороге, с превышением скорости, не видим на порядок. Кстати, так же, как "яжематерям" то, что авто на пешеходном переходе давит независимо от того, кто прав по ПДД.

это знает любой мотоциклист у которого есть авто) поэтому прекрасно понимают где можно поебланить, и байк он для того и байк, чтобы не ездить 50 как там выше один написал, это как парашют - ты осознаешь что это может быть последний прыжок (выезд), но при этом идешь и прыгаешь
 
Назад
Зверху Знизу