Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
так все косяки разжеваны, ты ж и сам прочтешь.
мне лично не нравится.
как возможность перегрева, если месить ****а, так и нелюбовь к большим нагрузкам.
и монотонная работа двигателя внутреннего сгорания это вообще фу, ну разве что шумка типа премиумных немцев, но явно не японцев.
 
Ну и если задаться целью экономить - как на АКПП двигаться накатом?
 
Ну и если задаться целью экономить - как на АКПП двигаться накатом?

что значит "накатом"? на нейтрали чтоли? так я тебе открою страшну военну тайну - даже на механике двигаясь на нейтрали - ты не экономишь, а наоборот пережигаешь горючку :D
 
Ну и если задаться целью экономить - как на АКПП двигаться накатом?

коробку в нейтраль, выключаешь зажигание, достаешь ключ
желательно под горку с поворотом это делать
ну, как деды учили
 
но в режиме смены передач, интенсивного разгона - потери выше.
ну такое.... без цифр ни о чем... мне вот, наоборот, думается, что потери в современных девайсах сведены к минимуму, и вполне сравнимы, а то и лучше, чем переключение передач человеком. Вот, скорее, выбор нужной передачи, понимая, что будет делать дальше, человек сделает лучше, особенно при дрочке, а не спокойной езде

другое дело при равномерном движении на одной скорости - так и то, уступит механике за счет меньших потерь.
компенсируется более оптимальной передачей

в итоге получаем картину, уже зависящую от навыка пилота, а не типа кпп.
вот тут не поспоришь, но если взять среднестатистического человека, а не фаната, то хз, шо будет лучше, шо будет хуже...


Как по мне - самый большой недостаток всех акпп - общее ухудшение надежности авто, дополнительные вопросы в обслуживании и ремонт, в случае чего, я понимаю, что здесь одни олегархи, которые, в случае чего, купят новое или вообще более трех лет не ездят, но для простого человека, это может быть ощутимо и неприятно

ПС. ну и, разумеется, стоимость авто с акпп
 
забыл: с утреца ГАЗель с S500 (вроде) не поделили полосы на Вернадского/Гагарина/Молчановский
по движению с центра на самом перекрестке заняли 2 полосы

мог ошибиться, по поводу S500
возможно это был и Е
chfd0h.webp
 
другое дело при равномерном движении на одной скорости - так и то, уступит механике за счет меньших потерь.

еще раз спрошу, есть ли 9-ст механика? :D если на 6-ст механике на 80 км/час будет 2000 оборотов, а на 9-ст автомате - 1000 оборотов, кто кому уступит? )
 
еще раз спрошу, есть ли 9-ст механика? :D если на 6-ст механике на 80 км/час будет 2000 оборотов, а на 9-ст автомате - 1000 оборотов, кто кому уступит? )

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:D
 
самый большой недостаток всех акпп - общее ухудшение надежности авто, дополнительные вопросы в обслуживании и ремонт,

ну на механике-то диски сцепления, выжимные, корзины - вечные, никто никогда туда не лезет
я ж молчу про валы мкпп, все поголовно миллионники :D
 
если на 6-ст механике на 80 км/час будет 2000 оборотов, а на 9-ст автомате - 1000 оборотов, кто кому уступит?
вообще не в кассу.
у кого КПД двигателя лучше, то и экономичнее.
может у кого-то на 6ст механие обороты будут как у 9ст акпп.
говорим о сферическом коне в вакууме.
и вот это заблуждение, что расход зависит только от оборотов - думал уже проехали давно.
 
вообще не в кассу.
у кого КПД двигателя лучше, то и экономичнее.
может у кого-то на 6ст механие обороты будут как у 9ст акпп.
говорим о сферическом коне в вакууме.
и вот это заблуждение, что расход зависит только от оборотов - думал уже проехали давно.

вот это ты щас уже увиливать начинаешь
конечно же двигатель и там и там будет одинаков
 
потери в современных девайсах сведены к минимуму
к минимуму, но никуда полностью не исчезнут.
маслонасос явно не из воздуха берет энергию.
как и клапана.
ну и коробка греется не от жизни хорошей.

п.с. чет я уже не хочу на эту тему, из пустого в порожнее получается.
одно точно - среднестатистический водятел не может являться измерительным эталоном.
 
и чего ж ее до сих пор выпускают?
строго из-за дешевизны и низкой технологичности. сколько новых моделей мерсов, бумеров, тойот, мициков, и т.д. ты знаешь на механике? Такая себе палка-выручалка для любителей старых корчей )
Ну и опять же - для бюджетного нового автомобиля автомат это безусловно минус
механика это именно что анахронизм навязываемый рынком дешевых машин развивающихся стран
Вопрос экономии топлива тоже может стоять разве что у бюджетных авто. Покупая машину за 50+ зелени как-то глупо думать о разнице в пару литров бенза, ровно как и экономить на гараже.
еще раз спрошу, есть ли 9-ст механика?
грузовики учитываем? :D
 
конечно же двигатель и там и там будет одинаков
ну и что?
все будет зависеть от нагрузки куда больше, чем от оборотов.
и тот двигатель на 1000об может иметь куда меньший КПД, чем при 2000, тем самым потребляя еще и поболее при малейшей нагрузке.
 
ну и что?
все будет зависеть от нагрузки куда больше, чем от оборотов.
и тот двигатель на 1000об может иметь куда меньший КПД, чем при 2000, тем самым потребляя еще и поболее при малейшей нагрузке.


фух
ну хорошо
100 км/час
на 9 ступени автомата - 2000 оборотов
на 6 ступени ручки - 2500 оборотов

где больше расход? двигатель одинаков, атмосферник обычный
 
палка-выручалка для любителей старых корчей )
а весла на дверях - тоже палка-выручалка для любителей старых корчей?
все же механика дешевле и это серьезный аргумент.
не надо мешать все в кучу.
акпп ессно логичное развитие и постепенно механика останется на самых примитивных авто.
а вот весла походу у немцев еще долго будут встречаться во всяких пассатах :-)
 
фух
ну хорошо
100 км/час
на 9 ступени автомата - 2000 оборотов
на 6 ступени ручки - 2500 оборотов

где больше расход? двигатель одинаков, атмосферник обычный
Еще раз - зависит от нагрузки и моментных характеристик двигателя.
Чего ты к этим оборотам пристал, как к единственному параметру...
ну можешь ехать в горочку на 1000об, думая что двигатель меньше жрет... а по факту получая гораздо больше, чем на 2000об.
все... надоели :)
 
все же механика дешевле и это серьезный аргумент.
на б.у машинах начиная с 7 килобаксов уже поголовно автоматы. А в европе они и того дешевле.
а все что дешевле у нас на рынке это или евробляхи или увалы 5+ лет 100+км

втыкать передачи и с этим вместе жать педали тут много ума не надо. А натренировать - дело недели максимум. Покататься ранним утром при отсутствии трафика.
ну если ты ездишь уже пару лет то да - не проблема. Ты посмотри, что на веснина в пробках механиководы вытворяют. Одно дело управлять одной рукой и одной ногой, другое дело использовать все 4 конечности. Ты попробуй хотябы одновременно одной рукой хлопать себя по груди, а другой гладить по часовой стрелке по макушке. Даже к такой простой операции надо будет привыкнуть. А на машине человек сталкивается с ситуацией, когда нужно принять решение и совершить действие за секунды, а то и меньше.
 
Назад
Зверху Знизу