но в режиме смены передач, интенсивного разгона - потери выше.
ну такое.... без цифр ни о чем... мне вот, наоборот, думается, что потери в современных девайсах сведены к минимуму, и вполне сравнимы, а то и лучше, чем переключение передач человеком. Вот, скорее, выбор нужной передачи, понимая, что будет делать дальше, человек сделает лучше, особенно при дрочке, а не спокойной езде
другое дело при равномерном движении на одной скорости - так и то, уступит механике за счет меньших потерь.
компенсируется более оптимальной передачей
в итоге получаем картину, уже зависящую от навыка пилота, а не типа кпп.
вот тут не поспоришь, но если взять среднестатистического человека, а не фаната, то хз, шо будет лучше, шо будет хуже...
Как по мне - самый большой недостаток всех акпп - общее ухудшение надежности авто, дополнительные вопросы в обслуживании и ремонт, в случае чего, я понимаю, что здесь одни олегархи, которые, в случае чего, купят новое или вообще более трех лет не ездят, но для простого человека, это может быть ощутимо и неприятно
ПС. ну и, разумеется, стоимость авто с акпп