Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.07.2010
Повідом.: 11789
Реєстрація: 01.07.2010
Повідом.: 11789
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Наверное так и естьКстати именно эта особенность и научила никогда не орать на женщину за рулем, если она что-то делает неправильно. Это не то что неэффективно, а очень пагубно.
Орать "тормози" - практически бесполезно, надо пересилить себя и спокойным уверенным голосом констатировать факт необходимости перенести ногу на педаль тормоза, а то "все умрем"
Это если сама не среагировала на что-то.
Чем больше мужик орет на женщину, тем меньше она его воспринимает, эдакая защитная реакция наверное.
Нет у нас условий,для езды на мотоциклах и велосипедах.В штатах,между двумя последними рядами оставляют место для двухколёсного,в Европе,наверно, так же.Поэтому человек,который покупает недомашину,должен понимать,что между рядами проскакивать нельзя,ездить быстрее потока-опасно.Но у наших летунов,как будто несколько жизней.
Ночью, на Науки 7 может даже на бляхах
Также считаю. Во многих странах уже разделили категории для мотоциклов по мощности и стажу вождения. Для автомобилей пока не сделали, прочно засело всем, что машина это типа безопасно.вообще,как по моему,надо на машины разделить категории,при выдаче прав на вождение.Зависить это должно от мощности авто.А то получается,что одна и та же категория,прокатывает и на машину с 40л/с,и на машину с 400-500-600л/сил.Там же разные навыки вождения требуются.Это касается и мотоциклов.
А машина меньше крузака это уже машина или еще недомашина? И какие специальные условия нужны, кроме наличия мозгов у участников движения?
Кстати, в США официально только в Калифорнии можно между рядов ездить. В ряде других штатов вопрос пока еще в стадии рассмотрения, но разрешено на уровне вказивки полиции не доебываться. Тем не менее широкие ряды и соблюдение рядности служат для того, чтобы полиция и парамедики могли спокойно проехать на мотоциклах, а чуть потеснив водителей по сторонам и автомобили скорой помощи с пожарными проезжали. Конечно у нас на такой дороге в 5 рядов при малейшей тянучке водители сразу встанут во все 10 рядов.
ДаЧто тут, очередной праздник сексизма?
Поддерживаю.Конечно,в любой стране много нюансов для двухколёсных.Но я хотел этим постом,донести то,что чувство самосохранения должно работать.Не надо превышать безопасную(в зависимости от ситуации она разная )скорость,не надо на случай надеяться(проскочу/не проскочу).Это касается всех.И автомобилистов,и мотоциклистов,и велосипедистов и пешеходов.Тогда и аварий меньше будет.
И это таки,правда.Женщин,способных в нештатных ситуациях,адекватно реагировать меньше чем мужчин(в процентном соотношении).
Что тут, очередной праздник сексизма?
Нюню
ну ты ж не просто так взяла мазду на механике![]()
Что тут, очередной праздник сексизма?
Нюню
Есть шанс заткнуть нас мужиков, выложив видос как вы переключаете передачи![]()
А у неё не аутбэк,а у мужа Q7?
Дусь,ты уж извини,что мы твои машинки обсуждаем.Форум,всё же.
наскока я знаю, Сх-5 с коцанным задним бампером![]()
Кстати именно эта особенность и научила никогда не орать на женщину за рулем, если она что-то делает неправильно. Это не то что неэффективно, а очень пагубно.
Орать "тормози" - практически бесполезно, надо пересилить себя и спокойным уверенным голосом констатировать факт необходимости перенести ногу на педаль тормоза, а то "все умрем"
Это если сама не среагировала на что-то.
Чем больше мужик орет на женщину, тем меньше она его воспринимает, эдакая защитная реакция наверное.
Бампер давно новый кагбе, давай шонить другоенаскока я знаю, Сх-5 с коцанным задним бампером![]()
Сначала показалось, что в тексте чего-то не хватает, но зы все поставил на местоЕсть шанс заткнуть нас мужланов, выложив видос как вы переключаете передачи
зы. Ладно, можно даже в штанах.
Задний бампер, ты читать точно умеешь? Попроси собаку, пусть тебе читает вслухКоцаный бампер у Дуси?Быть такого не может.Она же супер водитель