Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Ездят, полагаясь на глазомер, конечно. Все началось с постулата о том, что нет никакой разницы между мокрой и сухой дорогой в ответ на мое предположение, что ДТП происходят потому что народ ездит по мокрому точно так же, как по-сухому. Т.е. та же скорость и та же дистанция, которой по сухому достаточно для торможения, а при дожде это приводит к влетанию в **** впередиидущего при экстренной ситуации.

Всё началось с постулата. Что мокрая дорога никак не влияет на сцепление (не те мол скорости).
Несколько категорично, но очень близко к истине.

К сожалению представляет.

Обоснуй свои утверждения с точки зрения элементарной физики.
Пока всё, что тв привёл полная, извини, ерунда.
 
Обоснуй свои утверждения с точки зрения элементарной физики.
Пока всё, что тв привёл полная, извини, ерунда.

опасность представляет слой вскипания воды на асфальте, или она испаряется на высоте 10 см от поверхности асфальта?
 

Вкладення

  • images2.webp
    images2.webp
    8.4 КБ · Перегляди: 150
Всё началось с постулата. Что мокрая дорога никак не влияет на сцепление (не те мол скорости).
Несколько категорично, но очень близко к истине.
Увеличение тормозного пути при прочих равных в 1.5 раза - это "не влияет"? Тогда сдаюсь. :нудно:
Только как дождик - так 2-3 паровозика вижу по дороге с работы домой. А так - не, не влияет нихрена, чо там... :trollface:
 
опасность представляет слой вскипания воды на асфальте, или она испаряется на высоте 10 см от поверхности асфальта?

Как думаешь, какая температура раскалённого асфальта?
Ты знаешь что такое кипение?
Она испаряется и на высоте 10 м от поверхности, но это совсем не важно.
Пар присутствует в воздухе и без дождя, но как это может повлиять на сцепление?

Увеличение тормозного пути при прочих равных в 1.5 раза - это "не влияет"? Тогда сдаюсь. :нудно:
Только как дождик - так 2-3 паровозика вижу по дороге с работы домой. А так - не, не влияет нихрена, чо там... :trollface:


Часто вижу паравозики без дождика.
Невлияет потому что никто в городе не дерожит дистанцию 30 м при 60 км/ч. Ни в сухую, ни в мокрую погоду.
Нас рассудят только реальные статистические данные.:D:пиво:
 
Что лично вижу я в дождь... Так это то, что город останавливается. Реально беспричинно.
Вот повыезжали на дороги такие, у которых увеличение в полтора раза дистанции торможения вызывает страх и трепет с дрожащими коленками и плетуцца на лысой резине объезжая все лужи...
 
Нас рассудят только реальные статистические данные.:D:пиво:
Кстати, да, было бы на них интересно посмотреть. :пиво:
Невлияет потому что никто в городе не дерожит дистанцию 30 м при 60 км/ч. Ни в сухую, ни в мокрую погоду.
А ее и не надо такую держать. Передний ведь тоже едет и не мгновенно останавливается.
 
Как думаешь, какая температура раскалённого асфальта?
Ты знаешь что такое кипение?
Она испаряется и на высоте 10 м от поверхности, но это совсем не важно.
Пар присутствует в воздухе и без дождя, но как это может повлиять на сцепление?

Хорошо, а если я Вам скажу, что вода в водопроводе вскипает, поверите?
А знаете почему пиво из кег холоднее температуры наружного воздуха, хоть и баллон находиться в том самом горячем воздухе?



Что лично вижу я в дождь... Так это то, что город останавливается. Реально беспричинно.
Вот повыезжали на дороги такие, у которых увеличение в полтора раза дистанции торможения вызывает страх и трепет с дрожащими коленками и плетуцца на лысой резине объезжая все лужи...

Речь не о лужах, а о капельках дождя на раскаленный асфальт.
 
Останнє редагування:
Кстати, да, было бы на них интересно посмотреть. :пиво:

А ее и не надо такую держать. Передний ведь тоже едет и не мгновенно останавливается.

Правила говрят о другом ;)
Безопасная дистанция -- ... :клас:

Хорошо, а если я Вам скажу, что вода в водопроводе вскипает, поверите?
А знаете почему пиво из кег холоднее температуры наружного воздуха, хоть и баллон находиться в том самом горячем воздухе?

Это всё ясно. В горах вода закипает гораздо ниже 100*С
Каким местом всё это к нащей ситуации?

Давай так! Вот колесо. Вот асфальт. Вот пар. И что? Чем пар хуже просто воздуха. Или кипящая вода хуже не кипящей.
С чего б её там кипеть, ващето?
 
пока вы тут оффтопите, не разъехались машина охранного агенства и красно-бронзово-металликовый паркетник на пересечении пр ленина и бакулина
 
Правила говрят о другом ;)
Безопасная дистанция -- ... :клас:



Это всё ясно. В горах вода закипает гораздо ниже 100*С
Каким местом всё это к нащей ситуации?

Давай так! Вот колесо. Вот асфальт. Вот пар. И что? Чем пар хуже просто воздуха. Или кипящая вода хуже не кипящей.
С чего б её там кипеть, ващето?

Вопрос не в температуре, а в количестве тепла получаемого капелькой воды от асфальта для перехода в газообразное состояние и этот процесс происходит между асфальтом и колесом. А то что происходит испарение выше естественно не имеет никакого влияния на сцепление колеса с дорожным покрытием. И когда асфальт остынет то тогда уже езда по мокрой дороге с пылью и маслом и лужами на асфальте.
 
Вопрос не в температуре, а в количестве тепла получаемого капелькой воды от асфальта для перехода в газообразное состояние и этот процесс происходит между асфальтом и колесом.

Да ты что :eek::eek::eek:
А ну заставь кипеть воду при температуре ниже 100*С и нормальном давлении?
Точка кипения смещается вверх при увеличении давления.
Что там может быть принаезде колеса на воду? Может быть только увеличение давления. И ни о каких 100*С и выше там речи быть не может.

Но это всё фигня. Даже если вода кипит, то это никак не скажется на сцеплении.
Водяной пар будет выталкиваться из под колеса, как и простой воздух.

А вот капля превращённая в комочек грязи (что и происходит на асфальте в первые секунды) не выталкивается из под колеса и представляет реальную угрозу, уменьшая сцепление ;)
 
Вопрос не в температуре, а в количестве тепла получаемого капелькой воды от асфальта для перехода в газообразное состояние и этот процесс происходит между асфальтом и колесом.
:eyecrazy: где такой травы надыбал?
 
Да ты что :eek::eek::eek:
А ну заставь кипеть воду при температуре ниже 100*С и нормальном давлении?
Точка кипения смещается вверх при увеличении давления.
Что там может быть принаезде колеса на воду? Может быть только увеличение давления. И ни о каких 100*С и выше там речи быть не может.

Но это всё фигня. Даже если вода кипит, то это никак не скажется на сцеплении.
Водяной пар будет выталкиваться из под колеса, как и простой воздух.

А вот капля превращённая в комочек грязи (что и происходит на асфальте в первые секунды) не выталкивается из под колеса и представляет реальную угрозу, уменьшая сцепление ;)

Мое дело предупредить, а ваше не обращать на это внимание.
Капля может только разбавить грязь, а не превратиться в комочек грязи, это если уже следовать вашим замечаниям.
Потом посоветую Вам рано утречком пойти на водоем и посмотреть как испаряется вода, замерить температуру воды и перемерять барометрическое давление.
Для наглядности возьмите дома сковородку и нагрейте до 50 *С и капните на нее капельку водички, если вы дождетесь ее (капельки) нагрева до 100 *С и только потом она испарится я с Вами соглашусь. Я не говорю, что она кипит в обиходном понимании, я говорю, что происходит испарение капелек при попадании ее на разогретый асфальт, здесь важно сколько капелька заберет тепла от асфальта необходимого для испарения 3 г водички при низкой влажности окружающего воздуха.
И этот процесс происходит между дорожным покрытием и колесом.

А рассказывать мне при каких условиях происходит кипение и конденсация не надо, если хотите я могу Вам подарить i-s диаграмму и таблицы Вукаловича.
 
Мое дело предупредить, а ваше не обращать на это внимание.
Капля может только разбавить грязь, а не превратиться в комочек грязи, это если уже следовать вашим замечаниям.
Потом посоветую Вам рано утречком пойти на водоем и посмотреть как испаряется вода, замерить температуру воды и перемерять барометрическое давление.
Для наглядности возьмите дома сковородку и нагрейте до 50 *С и капните на нее капельку водички, если вы дождетесь ее (капельки) нагрева до 100 *С и только потом она испарится я с Вами соглашусь.

Ты нас не путай. И так понятно, что испарение происходит при любой температуре, но чем выше температура, тем испарение интенсивнее.

Кстати то что ты видешь над водой -- этьо не пар, а туман (конденсированные капельки воды в воздухе).
Пар невидим (как и большинство других газов) невидим.

Сначала у тебя было кипение. Теперь уже просто испарение опасно.

Так вот. Повторяю. С точки зрения механики. Водяной пар ничем не отличается от воздуха. Водяной пар -- этот газ. Т.е. воздух между колесом и дорогой настолько же опасен.

Я бы ещё подумал о каком то поверхностном натяжении, смачиваимости и т.п. Т.е когджа капли ещё не смочили асвальт, а лежат целенькие на дороге... Ну и дальгнейшие фантазии на эту тему. Но пар...
 
Блин капелька не заберет много тепла, она нагреется до температуры асфальта и все и будет испарятся потихоньку ))

Еще раз... капля под колесом не ИСПАРЯЕТСЯ, точнее пара там нет, это не кипение!!! !!!!! Накроем сковородку ПЭ пакетом и поставим на солнце! Пакет не лопнет от паров!!!!! А вот нагрев больше 100 градусов может создать давление любое хоть 1 хоть пару сотен атмосфер.

так вот если бы создавалось давление под колесом из за пара тогда снижалась бы управляемость. Но мы не по сухому льду ездим )
 
алмера тино на немецких номерах.. попутешествовали турысты:D
 
...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу