Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП - Part 3

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Нуда-нуда.
0:04 - у тебе з'являється небезпека
0:08 - ти б'єш машину, за 4 секунди ніяк не відреагувавши на небезпеку.
0:15 - ти зупиняєшся.
Ти за чотири (!) секунди не відреагував ніяк на зміну дорожньої обстановки!
Тобі потрібно було п'ять (!) секунд, щоб зупинитися! 2.10 (а) - читаємо уважно. Що значить "негайно" потрібно пояснювати?


З цим треба шось робити.
он просто форменный долбоеб,который считает что он всегда прав,а у нас на дорогах таких с избытком.
 
Это что-то новенькое :-)

kM0IzlZOzzM.webp

это любоффь;)
 
не плохо исполнил

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
утром в 9-30 Киргизкая/Ландау, девятка и хруст встретились, все целы вроде, сидели на газончике копов ждали
 
Теперь трудный вопрос. Соберись. Из какого автомобиля видео с регистратора? Не надо спешить. Подумай.
забей.
то оно клонит к тому, что ***** надо было таксюка пропустить ибо ему надо было :D

омг!
теперь будет "не бит, не крашен"

та врядли.. там тотал походу.. какой смысл ланоса восстанавливать?
 
не плохо исполнил

Об угол дома?? Угол подозрительно хорошо выглядит.

Новый краш-тест "треугольник" :)

какой смысл ланоса восстанавливать?

Та лаадно. Купят за тыщщу, приварят новую морду и продадут за четыре. Какой же смысл??
 
Та лаадно. Купят за тыщщу, приварят новую морду и продадут за четыре. Какой же смысл??
100%
Я и сейчас наблюдаю на СТО рядом с домом, какие они выкрутасы с битыми тачками вытворяют :рл:
Есть такой хлам привозят, что время уходит на то, чтобы понять, где у этого "нечто" зад, а где перед :-)
 
то оно клонит к тому, что ***** надо было таксюка пропустить ибо ему надо было
Конечно нужно было пропустить...все ж видно было - впереди автобус,таксюк с включенным поворотником просится в полосу.., тем более впереди тс влево уехала автивка...
Не понимаю нахера так делать.
 
впереди автобус,таксюк с включенным поворотником просится в полосу..,
он не просится, а канает под помеху справа. Попросту выжимая едущего по своей полосе либо на пропуск либо с полосы. Никогда таких не пропускаю.
 
Конечно нужно было пропустить...все ж видно было - впереди автобус,таксюк с включенным поворотником просится в полосу.., тем более впереди тс влево уехала автивка...
Не понимаю нахера так делать.
объясняю... потому как не обязан. и включенный поворотник не дает приемущества.
надо перестроиться - включи поворотник и жди, пока пропустят. пустили - едь. нет - стой жди. а таксюк врубил поворотник и начал щемиться внаглую. вот таких - принципиально не пускаю. как и тех, кто так же щимиться без поворотников.

ЗЫ: короче, если чел нормально просится в мой ряд (включил поворотник и ждет) - я пускаю (хоть и не обязан). если же делает так же как тот таксюк - хруй он передомной влезет.

ЗЗЫ: в свою очередь сам я перестраиваюсь без вщимления. включил и тупо жду пока пустят. бывает - сразу, бывает надо 3-5 машин пропустить надо. и ничего - корона с головы не упала.

он не просится, а канает под помеху справа. Попросту выжимая едущего по своей полосе либо на пропуск либо с полосы. Никогда таких не пропускаю.
во-во.. тпипичное кугутское *****.. еще доставляют те васи, которые до последнего тошнят по левому ряду, доезжают до перекрестка, упираются в поворачивающих налево (даже если видно, что впереди стоят с левым поворотом) а потом начинают от так же щимиться.. тоже таких *** пускаю.
 
Час назад такая же хня была на Науки. НЕ впустил пидора.
 
Час назад такая же хня была на Науки. НЕ впустил пидора.
тю, та такое сплошь и рядом.. тоже вот ехал с сто - на перекрестке новгородской и ленона так же на акценте черном щемился.. сначала стал сзади меня, потом таки ушел влево не смотря на то, что в левом ряду стояла машина с левым поворотом, а потом начал лезть вправо когда ехал я.. от какого *** так себя вести? самый грамотный? так и я не пальцем деланный... спешит сильно? а я ***** что, в пробке постоять выехал?!
 
Назад
Зверху Знизу