Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП - Part 3

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Ох, въехали в левую часть морды.
Так как у въехавшего, судя по всему, были выступающие части, поэтому повреждения распределились неравномерно, сильно капот и угол бампера, опять
Фонарь - под фарой, хз, шо у нее там, может поворотник, я в темноте не досмотрела, имелось в виду, что основная фара не пострадала :незнаю:

Тогда поворотник или ПТФ
Мои соболезнования
 
Ох, въехали в левую часть морды.
Так как у въехавшего, судя по всему, были выступающие части, поэтому повреждения распределились неравномерно, сильно капот и угол бампера, опять
Фонарь - под фарой, хз, шо у нее там, может поворотник, я в темноте не досмотрела, имелось в виду, что основная фара не пострадала :незнаю:

сучья газель
 
по Ландау возле Турбоатома лобовое серьезное. но чет не понял как оказались машины на одной полосе.
и какой то замес Ландау-Камышева. Куча машин с аварийками стояло
 
по Ландау возле Турбоатома лобовое серьезное. но чет не понял как оказались машины на одной полосе.
Хтось шурував від Олімпійської до Московського, перелетів роздільну смугу і впиляв зустрічну автівку
 
Хтось шурував від Олімпійської до Московського, перелетів роздільну смугу і впиляв зустрічну автівку

точно!
только сейчас вспомнил что в левой полосе провал/трамплин.
наверно взлетел и навстречку
 
точно!
только сейчас вспомнил что в левой полосе провал/трамплин.
наверно взлетел и навстречку
По ходу, там видолблена яма була, огорожена. Він влетів у парканчик, чи то крутонув руля, чи підкинуло як на трампліні, але наслідки були не радісні
 
неогорожына. Влетал, да, ***ть :диявол: , но ведать не вышел на вторую ага
дарожнеки педарасы торадицыонна...
 
ну то йа значыть раньшее пролетал
 
у начали соспросу какато **** была кола 9
нивидил, ушол в облёт
 
что-то сегодня мелких дтп много, по пути на работу 3 шт увидел: Харьковских Дивизий-Мос. проспект, Киргизкая-Морозова, Зерновая-Котляревского
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Yi5BWC_nuXk.jpg


АТН как всегда отлично разбирается в авто.

Авария произошла в субботу в 6:30 в Киевском районе.

Водитель автомобиля Toyota Celica, двигаясь от улицы Чкалова в сторону С. Ковпака, в районе дома 73 по улице Чебышева не справился с управлением и врезался в бордюр.
 
а как так можно было? капец, хорошо хоть в "и бордюр" (а кто бы сказал "поребрик" :))
 
что вчерашнего замеса на 50лет/киргизская нет, лачик в хлам, мазда 3 и что-то газеле подобное

PC110081.JPG
Как матрёшку жаль.

Каждый раз окуеваю от количества дтп на дорогах Харькова из этой темы. Уже 3 месяца как не в Харькове (и не в Украине), и ни разу не встретил аварии за это время.
Надо точно что-то менять в устройстве украинских дорог. Причём, имхо, дело не сколько в пресловутом менталитете, сколько в организации перекрёстков и скоростном ограничении.
Как минимум, следует:
1) на больших перекрёстках организовать круговое движение с разделением полос с бортиками (например, как в Нидерландах). Очень удобно и безопасно. И поток быстро разъезжается.
2) убирать нафиг +20 кмвч к скоростному ограничению и штрафовать за 62 кмвч. Знаю, многие лихачи будут против, но так реально безопаснее для всех — водителей, пешеходов, животных. Лихачи могут и на автодроме погонять.
3) уделить особое внимание разметке. Это не просто какие-то рисунки на дороге, это реально действующий инструмент для повышения безопасности на дороге.
4) на прочих перекрёстках организовать физические разделители, препятствующие естественным образом такие частые ситуации, как поворот налево с правого ряда и наоборот.
5) убрать из светофоров желтый сигнал перед зелёным, и он (зеленый) должен включаться через 2 секунды после включения красного света для другого потока.

Все эти умозаключения сделаны на основе личных наблюдений за организацией ДД на дорогах Европы, где аварийность минимальная.

Как-то так.
 
  • Це лайк!
Реакції: Kov
Назад
Зверху Знизу