Ну, так можно отмахнуться от всего, кроме пчёл! И от Ваших заявлений в том числе.
Отчего же — «нечего»!

(Правда, уверен, что от изложенного ниже будет смысл и польза для кого угодно, только не для человека с категоричной установкой у которого ничего «ничего не меняет». Для них, в общем-то, большей частию и пишу.

)
Только-только помахали шашками, как тут же жизнь предоставила прекрасный случай, лишний раз убедится в «горбатости» (как в прямом, так и в переносном смысле света этих ламп) спектра светодиодных ламп со светодиодами, использующими люминофоры.
В эту среду поехал за швейными нитками с кусочком ткани, чтобы подобрать их по цвету. Каталог большой, оттенков масса и... в мастерской отца, художника-оформителя, провёл всё детство, да.

Выбрал, купил, на следующий день распаковал дома и ба! да они ж при дневном свете — резко другого оттенка! Поехал вчера поменять. Показываю нитки и образец ткани двум женщинам — продавщице и, стоящей рядом, покупательнице; отвечают — подходит. Выносим на улицу и... О, чудо!!! Происходит удивительная метаморфоза — цвет (даже не оттенок!) начинает отличаться.
Беру каталог, иду на улицу. Выбираю три номера, прошу катушки и снова на улицу, сравнивать. Приношу назад, оставляя себе выбранную катушку, которую кладу на прилавке на образец своей ткани и... она издевательски неподходящего цвета оказывается. Продавщица, косясь на катушку, уже
неуверенно спрашивает — «А подойдёт?..»
А лампочки-то в магазине светодиодные... Вот, Вам Яркий и Живой пример блеклости их характеристик!
Приехав домой вечером, специально достаю нитки и ткань, чтобы сравнить уже при свете ламп накаливания, имеющих, как и Солнце, сплошной спектр, а не практически полосатый, как у светодиодов с люминофором и их психофизиологическим иллюзионом — всё в порядке. Оттенок, конечно, другой, но меняющийся синхронно у обоих объектов. Что, несомненно, радует и успокаивает — и теория (равно, как и техническая документация производителей) совпадает с практикой, и эстетически.
P. S. Да, кстати, в 90-х работая в трикотажном производстве, узнал, что для освещения рабочего поля промышленных вязальных машин (равно как и др. рабочих мест персонала, связанного с цветоопределением) должны были в обязательном порядке применяться специальные люминесцентные лампы с корректированным спектром для правильной цветопередачи. (Выпускающиеся до сих пор — и никаких новомодных благоглупостей!

)