Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
.Кто нибудь пробовал инвертором варить варить автомобиль?
Осенью знакомый сварщик переваривал мне батарею в доме, так вот у него был сварочник SSVA-160-2. Очень хвалил, плюс там есть зарядка для аккумулятора, и ее еще можно использовать как прикуриватель для авто, весит в районе 9 кг, еслиб у меня была потребность, наверное купил бы. Два года назад у него был тоже сварочник инверторный, но меньших размеров, Харьковского производства. Человек занимается сварочными работами серьезно, поэтому, дирьмо не купит!
gys161 и gys165 впринципе схожи по энергетическим показателям, т.о. переплачивать за супер-пупер функции, для реализации которых нужно ещё и иметь дополнительное какое-то оборудование и дополнительный опыт - совершенно ненужно. Что касается электродов, то у gys161 кажется немного завышен ток для этого диаметра, я варю 3мм электродом в положении "120А", а если шов вертикальный - даже в положении для 2мм электрода, он тогда кучно (не совсем может правильное определение для сварки, но в тему) ложится. Впринципе если приспособиться, тройкой варить можно достаточно толстые детали, мне недавно попались балаклейские электроды 3мм, безымянные, пролежавшие 10 лет в гараже, в положении "3,2мм" жжот так, наверное, и рельсы варить можно будет.Вопрос вдогонку. Чем, кроме электронного табло отличаются GYSmi161 и GYSmi165 и какому из этих двух и SSVA 160-2 отдать предпочтение? Или может не стоит зацикливаться и купить любой в пределах до 3500грн? И еще: если варить 4-ой нужно редко (в основном 3-ой) может есть смысл покупать более слабый и более дешевый, или тот, что подороже и есть более надежный и нет смысла экономить?
Я сам не имел возможности варить тонкий металл, но общался с людьми, что ремонтируют автомобили - по их заверениям таки удобнее варить не инвертором а простым трансом сделанным из ЛАТРа. Впринципе для точной сварки тонкого металла полуавтоматы делает немного фирм, из самых самых прецизионных esab или fronius - эти фирмы практически полностю перевели номенклатуру аппаратов на микропроцессорное управление.Кто нибудь пробовал инвертором варить варить автомобиль?
говорит - классно получилось, только электрод потоньше надо братьссва-160 оч хороший выбор...но не самый дешевый.
для дома малость дороговато 4000грн
Кто нибудь пробовал инвертором варить варить автомобиль?


или металл потолще....



варить машину удается только ночью, днем напряжения в сети нет(160-180в) и углекислотка вообще не варит, хотя дуга варит более-менее сносно. Так что если напряжение плохое - инвертор будет рулить.насчет автомобиля не скажу, но УАЗик один дядька варил инверторомговорит - классно получилось, только электрод потоньше надо брать
к слову, стоит ещё обращать внимание на напряжение в сети, я со своим Темпом уже три ночи не сплюварить машину удается только ночью, днем напряжения в сети нет(160-180в) и углекислотка вообще не варит, хотя дуга варит более-менее сносно. Так что если напряжение плохое - инвертор будет рулить.
