Да нах в защиту прав потребителей,будут месяцами проверки проводить.
В милицию иди сразу и пиши заявление о мошенничестве.
Только перед этим к ним сходи и не одна, чтобы были свидетели,что они действительно отказываются отдавать деньги (а то потом будут заливать что предлогали отдать деньги и хотели по хорошему договориться и бла бла бла), запиши на кого зарегистрирован магазин,понадобиться для заявления и кто принимал заказ и брал деньги.
Забирать товар или ждать пока он продасться ты не обязана,если товар/услуга не соответствует заказу,качеству и т.д.,это не твоя головная боль, типа забрать хоть что-то вместо денег. Неправильная позиция.
Если у них есть камеры видеонаблюдения, то милиция может запросить видеозапись,где видно когда ты приходила и что был оплачен аванс и кто взял деньги (если начнут говорить что видят тебя впервые и чек не их и деньги не брали).
Не дрейфь,компания из милиции, 2 минуты разговора и деньги у тебя в руках и куча извенений,что они сразу не поняли что ты хотела от них.
И ты не обязана забирать,а тем более что то возвращать,что не подлежит возврату,ты оставила аванс и теперь хочешь его вернуть так как тебе пытаются втулить не то что ты хотела изначально.И если ткань не та ,размер не тот,и т.д. и это бок производителя как они уверяют, так тебя это не касается,пусть делают возврат производителю.
я думаю она не очень хочет разглашения этой информации с ссылкой на её салон...не такая уж будет безупречная репутация ее салона...когда в поисковике при названии её салона будут написаны негативные отзывы...многие же читают отзывы о салоне перед тем как покупать платье...а другие задумаются перешивать ли платье вообще и какие гарантии качества в этом салоне...
Да ерунда это,многие отзывы не читают, а если и посмотрят,то магазин прокомментирует это-как зависть конкурентов и т.д.
Нах тебе их репутация, тебе ж ведь деньги хочется вернуть.