Статус:
Offline
Реєстрація: 26.04.2009
Повідом.: 6342
Реєстрація: 26.04.2009
Повідом.: 6342
малоли что она гвоорит,в посте №2 верно посоветовали
то, что советовали в посте №2, может сработать, но зависит от всякого: насколько прожжёные в плане конфликтов с потребителями продавцы, насколько боятся милицию, где находится салон (в городе или на барабане, например) и так далее. а то у меня есть знакомый, например, который с некоторой долей гордости сообщил мне однажды, что на него в милиции лежит около сотни заявлений по невыполнению гарантийных обязательств - и ему всё равно. кроме того, помощь "знакомых ментов" обычно тоже чего-то стоит. если "знакомый мент" не близкий родственник, конечно. я считаю, если заминка вызвана её желанием разобраться и лучше подготовиться - то в общем-то это правильно.
нет нормального чека/квитанции, нет договора письменного - плохо. конечно, аванс должен быть возвращён и договор (устный договор - тоже договор) можно разорвать в любой момент до совершения сделки, но продавец вообще может упереться, что эта сумма была задатком, а не авансом, и возврату не подлежит.
Харьков77, если уже так запущено и пофиг идти на конфликт, то написать сразу 3 заявления: милиция, озпп, налоговая - плюс жалоба (её можно и устно) хозяину-владельцу салона о том, что бла-бла-бла, вы настаиваете на возврате денег, а в случае отказа будете вынуждены передать заявления в соответствующие органы. дальше по обстоятельствам, но с большой вероятностью деньги вам вернут.
Останнє редагування: