Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Vitara S есть у меня ;)

в Сузуки нет души ипонский обмылок...

да не скажи! вот она рыба мечты!
1daacb.webp
 
в Сузуки нет души ипонский обмылок...
Ну конечно. Самурай, ее продолжение Джимни... это как раз оооочень даже с душой мафынки. На любителя.
ЗЫ Всерьез думал таки Джимни купить, да.

тем более привык к посадке и т.д., и т.к. предыдущие тоже были из той оперы.
Угу. Из кроссоверов это уже третий с половиной будет (жены можно считать за половину - то же по факту ее машина) ;) Вообще после кроссовера в пузотерке сидеть ну совершенно некомфортно, не я понимаю, что ко всему привыкнуть можно, но зачем? ;)
 
Ну конечно. Самурай, ее продолжение Джимни... это как раз оооочень даже с душой мафынки. На любителя.
ЗЫ Всерьез думал таки Джимни купить, да.

Кстати- да! У Сузуки есть достойные машинки- забыл совсем про Джимми!))... да и маленькие городские малыши у них вполне..за эти то деньги!
 
Ну конечно. Самурай, ее продолжение Джимни... это как раз оооочень даже с душой мафынки. На любителя.
ЗЫ Всерьез думал таки Джимни купить, да.


Угу. Из кроссоверов это уже третий с половиной будет (жены можно считать за половину - то же по факту ее машина) ;) Вообще после кроссовера в пузотерке сидеть ну совершенно некомфортно, не я понимаю, что ко всему привыкнуть можно, но зачем? ;)

ок, некорректно выразился, витара обмылог :D Джими согласен, забавный мелкий джипчиг для фана - души нет, но эмоции дарит.

мне после 7ми лет на кроссовере сидеть в пузотерки удобно, не удобно именно садица и вылазить :) и то первое время было, сейчас норм.
 
Наверное ты прав. Она мне эстетически очень нравится. В первую очередь. Этакий "маленький" Рандж Ровер Эвок - эконом вариант ;) Особенно двухцветная версия.
Ну и за рулем лично у меня от нее ощущения бесподобные. Ехал 780 км из Болгарии в Украину за один день, так круизом (несмотря на то, что он такой продвинутый), практически не пользовался, получал удовольствие от езды.

:рл::рл: то 10 секунд до сотни - шустрая машина, то ощущения от езды на самом дешманском паркетнике бесподобные :D у кого-то сильно нарушена система координат. Единственная нормальная машина у сузуки это Sx-4. Почему? Правильно, потому что эту машину делал Фиат :D
 
то 10 секунд до сотни - шустрая машина, то ощущения от езды на самом дешманском паркетнике бесподобные у кого-то сильно нарушена система координат
Я не знаю, у кого там чего "нарушено". Ездил я (имею в виду за рулем) и в Прадо, и в Хайлендере. Не могу сказать, что получаю от них кайф. Да, "бохато" (относительно), но... Люблю более компактный размер, и некоторую аскетичность. Вот поэтому Витара - самое то. ДЛЯ МЕНЯ. Да и вообще не люблю сильно дорогих автомобилей, хотя и могу себе позволить. Но НЕ ЛЮБЛЮ.
Вот квартиру у моря за 100 тысяч купить и ремонт в ней еще за сорокет забабахать - это я считаю полезным вложением денег. А ту же машину купить ЗА ТУ же сотку - маразмом. Я уже вырос из тех штанишек, когда пиписьками надо меряться при помощи Ексусов разнообразных. Вот такая вот система координат ;)
 
Я не знаю, у кого там чего "нарушено". Ездил я (имею в виду за рулем) и в Прадо, и в Хайлендере. Не могу сказать, что получаю от них кайф.

опять явно что-то с системой координат. Пытаться получить от тойоты (любой) кайф - все равно что с огурца пытаться выжать коньяк :D
если уж хочешь сравнить паркетник, то возьми за пример Х3. Я пока на нем не ездил, но товарищ, пересевши с CR-V на него, говорит что просто два разных мира по ощущениям.
 
Что такое ХэЗе? БМВ что-ли? Не, не люблю немецкие машины. Хотя...
Не, глянул - она в топе (а я беру всегда только в максималке) в 2 раза дороже Витары. Нахъ. Не люблю дорогие машины. Да и то, при таких вводных брал бы гибридную РАВ4 (всерьез рассматривал, когда хотел изменить этим самым своим принципам) ;) буквально неделю назад еще рассматривал. Не, нэ хочу. Жаба давит ;)
ЗЫ Вообще не стоит даже пытаться сравнивать автомобили в столь разных "весовых категориях". Понятно, что если она стоит х2, то она должна быть хоть чем-то лучше ;)
ЗЗЫ Мне друг советовал Спортейджа брать в топе. Тоже не - надоели корейцы. Хотя я опять же понимаю, что при той же цене машина куда богаче. Но - не хочу.
 
Ошибаешься без турбины 125 он выдает только на самом верху, а вот с турбиной с низов тянет.разница как небо и земля , хотя там 125 , а 1.8 турбо 150
Я не знаю, про какое пихло вы говорите, но в той же С-ке турбина ооочень рулит. Причем именно с низов. Когда едешь в обычном режиме (эконом) - вообще такое ощущение, как на дизеле. Тахометр работает в диапазоне 1.500-2.500 оборотов. Ну если Спорт включить - там конечно все меняется.
Но тяга уже на 2000 будь здоров. По графикам крутящий момент с 2.000 до 5.000 - практически линейный. Конструкторы таки шо-то понимают.

итальянские машины не любишь
немецкие машины не любишь
Макаронники машины никогда делать не умели, за исключением шоу-каров и всяких спортивных зажигалок.
Немецкие машины ******ись в конце девяностых.
Японцы как-то еще продолжают делать автомобили, причем во всех сегментах. И в дешевых, и в дорогих.
Не зря корейцы учились именно у японцев.
 
Макаронники машины никогда делать не умели, за исключением шоу-каров и всяких спортивных зажигалок.
Немецкие машины ******ись в конце девяностых.
Японцы как-то еще продолжают делать автомобили, причем во всех сегментах. И в дешевых, и в дорогих.
Не зря корейцы учились именно у японцев.

просто один сплошной лол
ты очень смешной человек :D
 
Топ продаж сейчас, Sportage 1.6 Turbo 177HP, 6АКПП.
А где он "топ продаж"? Я залез на сайт киа.уа, там Sportage / 1.6 турбо бензин / 4WD / 7DCT (2016 р.в.) - цены нет. И вообще с 1.6 турбо бензин - цен нет, с любой коробкой. Т.е. этот движок кэк бы есть, но его кэк бы хер купишь.
 
Назад
Зверху Знизу