Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Vitara S есть у меня ;)

Купил еще во вторник. Бережно обкатал первые 250 километров (первые 150 строго до 80), потом еще 100 - до сотни. Сейчас уже пару раз позволил себе разгонаться.

Вещчь! Хотя впечатления остались двойственные. Двойственность возникла из-за разницы европейской и украинской комплектации. Причем, что интересно - описание у них одинаковое. Но в чем разница - в европейке обнаруживаешь кучу вкусняшек, которых НЕТ в описании. А в Украине - все "строго по тексту".
Итак, из "замеченной разницы". В украинской комплектации в отличие от европейской

НЕТ:
1. Радара. Откуда сразу в минус - адаптивный круиз-контроль и система предупреждений о столкновениях
2. Контроль давления в шинах
3. GPS
4. Отсутствие системы старт/стоп

решается только №3 - заказал апгрейдовую флешку за 90 бакинских

НАЛИЧИСТВУЕТ
1. Бублик. У супруги только насос с банкой клея. "Ремкомплект". В принципе как для женской машины - то что доктор прописал. Не надо домкрата/шмамкрата, подсоединила электронасос, закрутила банку клея, и вперед. Ну а у меня "полноценный" бублик ;)

Номера не менял. Все традиционно ;)

bb7chg.webp


h6jbef.webp



Подлокотник поставили. В подарок. Фирменный, выдвижной.
Даже не обратил на него внимания. Просто рука легла КАК НАДО, когда выезжал с магазина. Потом остановился на заправке купить омывайку, думаю, а от чего это пустая коробка - сообразил - от подлокотника ;) только тогда его заметил.
Это таки то, чего мне не хватало в машине жены

dcdh5f.webp


В общем доволен, потихоньку обкатываю катаясь вокруг Харькова. Сейчас опять поеду.
 
а йа все не доеду отключить систему старт стоп, на редкость бесявая хрень.
 
Хорошо когда есть ВЫБОР. У супруги это отключение делается нажатием одной кнопки в салоне.
 
Где крыша в черной пленке? :)
 
Хорошо когда есть ВЫБОР. У супруги это отключение делается нажатием одной кнопки в салоне.

вот имено, что отключаеца кнопкой, а по дефолту всегда включена. я хочу перепрограммировать, что бы всегда была выключена, а включалась нажатием кнопки.
 
Отличная машина. Вчера имел удовольствие в ней покататься. Запах новой машины - это нечто.
 
Купил еще во вторник. Бережно обкатал первые 250 километров (первые 150 строго до 80), потом еще 100 - до сотни. Сейчас уже пару раз позволил себе разгонаться.

Вещчь! Хотя впечатления остались двойственные. Двойственность возникла из-за разницы европейской и украинской комплектации. Причем, что интересно - описание у них одинаковое. Но в чем разница - в европейке обнаруживаешь кучу вкусняшек, которых НЕТ в описании. А в Украине - все "строго по тексту".
Итак, из "замеченной разницы". В украинской комплектации в отличие от европейской

НЕТ:
1. Радара. Откуда сразу в минус - адаптивный круиз-контроль и система предупреждений о столкновениях
2. Контроль давления в шинах
3. GPS
4. Отсутствие системы старт/стоп

решается только №3 - заказал апгрейдовую флешку за 90 бакинских

НАЛИЧИСТВУЕТ
1. Бублик. У супруги только насос с банкой клея. "Ремкомплект". В принципе как для женской машины - то что доктор прописал. Не надо домкрата/шмамкрата, подсоединила электронасос, закрутила банку клея, и вперед. Ну а у меня "полноценный" бублик ;)

Номера не менял. Все традиционно ;)



Подлокотник поставили. В подарок. Фирменный, выдвижной.
Даже не обратил на него внимания. Просто рука легла КАК НАДО, когда выезжал с магазина. Потом остановился на заправке купить омывайку, думаю, а от чего это пустая коробка - сообразил - от подлокотника ;) только тогда его заметил.
Это таки то, чего мне не хватало в машине жены

В общем доволен, потихоньку обкатываю катаясь вокруг Харькова. Сейчас опять поеду.

мои поздравления.

тему не сноси плиз, так как эксперты вскоре все забудут и начнут рассказывать что в европе аналогичные авто дороже и что комплектации там такие же. и будут просить пруф, а я замучаюсь по 5му кругу дойче сайт переводить комплектации и сравнивать.
 
тему не сноси плиз, так как эксперты вскоре все забудут и начнут рассказывать что в европе аналогичные авто дороже и что комплектации там такие же. и будут просить пруф, а я замучаюсь по 5му кругу дойче сайт переводить комплектации и сравнивать.
Но они там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дороже. Как раз видимо на сумму этой комплектации ;) В Болгарии за свою я отдал 52000 левов - 26887 евро. У нас 26250 но ДОЛЛАРОВ. Плюс в Болгарии 2000 левов - экологический бонус от ЕС, т.е. полная цена 54.000, т.е. 27.900 ЕВРО, а не 26250 ДОЛЛАРОВ.
Фактически разница даже без учета эко-бонуса, если перевести евро в доллары, получается 4 штуцера зелени. Я думаю радар/контроль давления в шинах/ГПС навигация - как раз этих денег и стоят в комплектации (а реально - намного меньше). И я бы еще хорошо подумал, если бы мне предложили заплатить на 4.000 дороже, но со всеми этими плюшками ;)

ЗЫ Правда интересно другое. ОПИСАНИЕ этих автомобилей совершенно одинаковое. Что у нас, что у них. Просто когда покупаешь там - внутри оказывается куча неожиданных плюшек. А тут - все ТОЧНО по описанию, ничего лишнего ;)
 
ЗЫ Правда интересно другое. ОПИСАНИЕ этих автомобилей совершенно одинаковое. Что у нас, что у них. Просто когда покупаешь там - внутри оказывается куча неожиданных плюшек. А тут - все ТОЧНО по описанию, ничего лишнего ;)

Наши продаваны зарабатывают на плюшках.
 
в описании нет навигации, а по факту она есть ?
 
в описании нет навигации, а по факту она есть ?
В описании (у болгар) на сайте и в магазине нет навигации, нет активного круиза и системы предупреждения о столкновениях, нет датчиков давления... и.т.д., а все это есть ;) У меня книжка (инструкция) к авто. Там все эти плюшки описаны, на украинском. Книжка универсальная, для всех Витар и обычных, и "С". Ну и по многим пунктам "если у вас это установлено".
Так вот, в болгарской версии установлено ВСЕ что есть в этой книжке. Ну а у нас - маемо то, шо маемо ;)
 
В описании (у болгар) на сайте и в магазине нет навигации, нет активного круиза и системы предупреждения о столкновениях, нет датчиков давления... и.т.д., а все это есть ;) У меня книжка (инструкция) к авто. Там все эти плюшки описаны, на украинском. Книжка универсальная, для всех Витар и обычных, и "С". Ну и по многим пунктам "если у вас это установлено".
Так вот, в болгарской версии установлено ВСЕ что есть в этой книжке. Ну а у нас - маемо то, шо маемо ;)

а нет сайта для проверки по вину комплектухи ?

у мну нет в описании круиза, хотя по факту он есть :) но круиз ладно, а вот нави не указать это забавно. как и активный круиз, хрень не из дешёвых и так то понтовая, если работает как на 222 :)


у беенве вин вбил на etkbmw.com и все посмотрел
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер:
Код типа авто: 5E51
Модель: 520D (EUR)
Серия (Е/F/R): F10 LCI (рестайлинг)
Серия: 5
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: B47O
Объем двигателя: 2.00
Мощность: 140 (190 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: A89 - IMPERIALBLAU BRILLANTE
Код обивки: LCOX - LEDER DAKOTA/OYSTER E
Дата произ-ва: 2015-11-18
S1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S1CC Auto Start Stop Funktion
S1CD Brake Energy Regeneration
S24G Л/c диск BMW со сдвоенн.спиц. диз. 609
S2PA Секретные колесные болты
S4AT Декоративные планки черные блестящие
S4U2 Eco pro
S4UR Сопровождающее освещение салона
S5A1 Светодиодные противотуманные фары
S6AC Интеллектуальный экстренный вызов
S6AE TELESERVICES
S6UD ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S6WB Multifunktionales Instrumentendisplay
S7CG включая ремонт BMW
P7MG Edition Sport Pro
S8KK OELWARTUNGSINT. 15.000KM/18MONATE
S8LR LAENDERSTEUERUNG 10323
S8S3 Автом.блокировка при трогании с места
S8SD Защита картера, экспортные исполнения
S9AA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
S161 Норма токсичности ОГ EU5
S205 автоматическая коробка передач
S248 Система обогрева рулевого колеса
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S258 Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S441 Комплект для курящих
S465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S481 Спортивное сиденье
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502 система омывателей фар
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S701 код 5 для DVD
S760 Shadow-Line с зеркальным блеском
S842 Исполнение для стран с холодным климатом
S874 Funkfrequenz 434 MHZ
S891 Руководство по эксплуатации, русский
 
у мну нет в описании круиза, хотя по факту он есть но круиз ладно, а вот нави не указать это забавно. как и активный круиз, хрень не из дешёвых и так то понтовая, если работает как на 222
Оно и видно, что не из дешевых. И таки точно понтовая. Работает очень хорошо. Сначала с непривычки нервирует, все нога порывается на тормоз нажать где-нигде, но потом начинаешь ловить кайф.
 
Ну, кому там надо было черную крышу? Их есть у меня ;)

c1cbec.webp


fgjhe4.webp


Охуеть! Совсем другой вид однако. Я как зашел на Ромена Роллана, она там стояла почти на входе - ни хрена ее не узнал - прошел мимо, потом только резануло - номера то вроде мои ;) Очень доволен! Спасибо за рекомендацию этих ребят.
 
Назад
Зверху Знизу