Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki SX4/Opel Astra J/Mazda CX-3/Renault Megane

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення

Что взять?

  • Suzuki SX4

    Голосів: 30 48.4%
  • Opel Astra J

    Голосів: 6 9.7%
  • Mazda CX-3

    Голосів: 12 19.4%
  • Renault Megane

    Голосів: 14 22.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
  • Опитування закрито .
Ну ты сравниваешь такой себе паркет. По массагабаритным я бы сказал пежо хэтч, а не кроссовок.
ну дык обсуждаем то вроде купленный sx4 моно? его тоже можно смело хетчем называть.
 
автокредитование у нас тоже вполне доступно, начиная с 0%(но увеличенным КАСКО на 2-3%) и заканчивая предложениями по 7% на пару лет.
полно салонов даёт "рассрочку" на 2-3 года вообще под 0%.
Там конечно прийдется 3% комиссию банка заплатить и каско ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже на кредитное авто.
 
Ну ты сравниваешь такой себе паркет. По массагабаритным я бы сказал пежо хэтч, а не кроссовок. Хотя уже размазали эти понятия и компактный кроссовер стал просто кроссовером, ладно.

2008 це універсал 208, піднятий до рівня кросоверів.
Продовження гілки кросоверних модифікацій 206sw та 207sw
 
полно салонов даёт "рассрочку" на 2-3 года вообще под 0%.
Там конечно прийдется 3% комиссию банка заплатить и каско ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже на кредитное авто.

Так я же в скобках написал, что КАСКО будет еще и завышено в таком случае на несколько %.
Примерно так:
- обычное КАСКО = 3%
- кредитное КАСКО = 6%
- рассрочка под 0% КАСКО = 8%
 
Ой, да нет таких кардинальных изменений. Пересел с 9 лансера на 3008 и так шо бы сильные отличия были, если делать поправку на мощность? :confused:
На сухом асфальте - да **** чутка приседает, но только если полностью поднавалить. На зимней резине подшлифовывает, на летней - редко.
По каше же изменения в поведении минимальны. Оба на снегу +- одинаково себя вели, опять же с поправкой на псевдоблокировки.
Позапрошлую зиму попеременно катался на двух машинах, при чем в один день мог на обоих. Ну нет кардинальной разницы между седаном и паркетом.

Ключевой момент - псевдоблокировки.
 
на работу ездить по моспросу туды и назад и так каждый день. самое бездорожье это выехать из гаража зимой, заехать потом оно проще.

Расскажи после зимы, как ощущения от переднего привода на ней после седана, интересно.
 
автокредитование у нас тоже вполне доступно, начиная с 0%(но увеличенным КАСКО на 2-3%) и заканчивая предложениями по 7% на пару лет.

Только что нету скидок на само авто при кредите или сдаче в trade-in.

В рено точно было (несколько выпусков в "Что почём" говорили это).
Скидка около 30к грн была при покупке в кредит.
Как сейчас - не знаю.
 
Так я же в скобках написал, что КАСКО будет еще и завышено в таком случае на несколько %.
Примерно так:
- обычное КАСКО = 3%
- кредитное КАСКО = 6%
- рассрочка под 0% КАСКО = 8%

Ага, я в цифры сразу не въехал. С ходу та **** там 3% разницы, вот только итоговая сумма между 3% и 6% будет 100% переплаты.
На мою тачку разница была порядка $1к.
 
Расскажи после зимы, как ощущения от переднего привода на ней после седана, интересно.
После ваших заявления самому интересно, слышал от коллеги про каджар переднеприводный, что гребет по снегу как не в себя.
 
После ваших заявления самому интересно, слышал от коллеги про каджар переднеприводный, что гребет по снегу как не в себя.

разница в резине более существенна, чем разница между седан - паркет. Может гребёт он на шипах :)
 

И ещё на Sportage при скорости 120км/ч больше 200км невыносимо ехать, т.к. устаешь что ****ец:контракт:


Еще раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор в пользу пыжа, а не спортежа :збентежений:
Мчались прошлым летом из Берлина в Зальцбург на "все деньги", 150-170 км\ч. Чот не помню, что бы за 750км особо устал.

Хотя по нашим дорогам доехать за 1 присест до Ровно\Львов - это ****ец.
 
Назад
Зверху Знизу