Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

как показал себя игнис за 2 месяца?
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

По радио стали активно рекламировать. Говорят, раскупите уже авто 2020 года, сколько можно :D
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

По радио стали активно рекламировать. Говорят, раскупите уже авто 2020 года, сколько можно :D

Специфическое авто, народ вот и не берёт, особенно в таком бюджете...
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Специфическое авто, народ вот и не берёт, особенно в таком бюджете...
дизайн задней части просто завораживает!:буе::буе:
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Как-то вообще их по городу нет. Сегодня первый раз увидел не возле автосалона:

IMG-20210605-095300.jpg
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Я был удивлен, что у них даже кейлес есть. Никак не ожидал увидеть в авто такого класса
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

фонари, как от другой машины прилепили… а вообще конечно п-ц ****ец
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

нормальный таз....правда 20 жалко)
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Специфическое авто, народ вот и не берёт, особенно в таком бюджете...
Специфическое. Для Украины в целом и Харькова в частности "маленькое авто" не сильно актуально, тем более маленькое авто за 20К баксов. Это не "Матизко" шоб денег съэкономить - поэтому и получается маленькая но дешевая, это осознанный выбор. 20К по нашим меркам для автомобиля А+ класса - это весьма недешево.

В ЕС из-за поголовных проблем с парковкой, таких машин овердохуя (не конкретно Игнисов, но А и В- классов). Замечено, что реально с парковкой проблем гораздо меньше. Часто при параллельной парковке такие "дырки", куда залазит только он или что-то подобное, уже та же Витара - не лизе, не говоря уж про прочие среднестатистические 4.40-4.80 длиной, здесь минус метр таки рулит, потому как оттуда уехало что-то ****огично маленькое. Соответственно и место долго свободное, потому как не всяк туда залезет.

Как ездит? Та нормально ездит, че ей будет то. Супруга уже полностью к ней привыкла, Бургас - Слънчев бряг меньше 130 не лётает, в общем - вполне себе довольна. Поставил ей WAZE который в Болгарии очень популярный, поэтому информация о камерах/полициантах всегда актуальная.
Учитывая, что 70% времени на этой машине ездит она одна, а еще 29% со мной вместе, то больше ей точно не надо. Удивляется крайне редкому заезду на АЗС, несмотря на то, что бак только 30 литров ;)
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Недели две назад во Львове видел старый. Похож на новый, но еще меньше, типа смарта.
 

Вкладення

  • 5140F9BE-B9A2-4C39-A74A-8F1A8C9F2430.webp
    5140F9BE-B9A2-4C39-A74A-8F1A8C9F2430.webp
    54 КБ · Перегляди: 185
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Недели две назад во Львове видел старый. Похож на новый, но еще меньше, типа смарта.
Это по ходу не Сузуки. И во всяком случае уж точно не Игнис.
Вот так выглядит Игнис первого поколения:

1280px-Suzuki_Ignis_Sport_I_front_20100704.webp


И 5-ти дверная версия:
_%28RG413%29_GL_5-door_hatchback_%2826294012282%29.webp


Да и по габаритам он не сильно меньше нынешнего: В зависимости от исполнения, длина машины составляет 3615-3620 мм, ширина – 1595-1650 мм, высота – 1525-1540 мм, дорожный просвет – 160-180 мм.

Нынешний добавил по 10 сантиметров по всем направлениям ;)
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Внезапно! Я был уверен что это игнис :D
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Поколение макдональдса не влазит в кей кары
;) :D
Не, ну в кей кар оно по любому не укладывается, там вообще жОстко длина 3.4, ширина 1.5, и главное пихло - не более 0.6 литра. Это скажем так около-кейкар. АФАИК и на этот класс у японцев большие льготы, хотя и не такие, как на кейкар непосредственно.
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

ниша полноприводных кейкаров у сузуки занята джимни:D
 
Re: Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

ниша полноприводных кейкаров у сузуки занята джимни:D
Знатная машинка, но уж оооочень сцуко дорогая. Я ни разу не рыбак/охотник, а то бы 100% купил, но для города/трассы Игнис однозначно лучше, да и дешевле :D
 
Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Вот решил в очередной раз приколоться. Купил очередную "неведому зверюшку" ;)

Если Джимни это ультрамалый внедорожник, то Игнис это - ультрамалый кроссовер.

af4f4e56c24f9eaaea.jpg


bfeccf2b1fc41300a30.jpg


Владелец обозначенный на фото - эт я ;) Третья Сузуки в семье.
Такая телега, как Игнис - 100% осознанный выбор, поскольку за 20 килобаксов есть оооочень большое количество других машин куда побольше/поизвестнее. Побудительные мотивы... а *** его знает, заехал в салон на т/о, походил вокруг, посидел внутри, проехался на тест-драйве и сказал - заворачивайте. :D думал как обычно при покупке нового авто минут 5-6, не больше.

На самом деле в основном эта игрушка будет жить в Европе. Оооочень большая проблема с парковками, кроме того, есть подземное паркоместо прямо в нашем доме занедорого, куда Витара **** не влазит. В ЕС парковки это такаааая проблема, что можно и так извратиться для ее решения.

Можно было бы конечно купить какую-нибудь старую "Микру" в той же Болгарии, но номера, вьезд/выезд через границу, да ебись оно все конем. Да и камеры понатыкали на все углы, а с украинскими номерами - они по бую.

А сама по себе машина - ну очень прикольная шняга. Не шустрячок конечно (12 с копейками до сотни), но в принципе по городу и неспешно по трассе - вполне. Удивительно много места внутри для таких скромных наружных габаритов, ну вот не чувствую я себя со своими 191/115 в ней тесно. Сзади 2 человек садяться свободно, что еще более удивительно. Буй его знает, как японцы умудряются делать "маленькое снаружи/просторное внутри", наверное шо-то знают.
Мягкий гибрид с расходом 5 с копейками 92-го по городу - тоже определяет.

Трансмиссия - вариатор, слегка их побаиваюсь, поскольку никогда ранее не имел, но с другой стороны при ее весе - куда еще вариаторы ставить, если не на такие мопеды с их сухим весом меньше тонны.

Поскакал немного по кочкам за автосалоном - очень понравилось. Клиренс 18 сантиметров плюс короткая база - вообще снимает опасение "пузотернуть" хоть по каким-то вменяемым кочкам/ямкам. Удручает конечно привод 2WD, ну да и хер с ним. Ну и музыка за 20 килобаксов могла бы и покруче стоять, придеться самому ставить.

В общем таке - мелкая игрушка возить **** по городу/пригороду. Да-да прикалывается - можешь заявлять на драг в эко-классе, поскольку гибрид, погоняемся с моей i8.
А не было проблем зимой с гибридом? У меня при температурах ниже +5 гибрид запускается после 30-40 км пробега. То есть в городе, где обычные рейсы не больше 20 км зимой гибрид вообще не подключается. На станции уверяют, что все нормально - пока масло в коробке до 60 град не нагреется, гибрид не подключается. Но это значит, что это ЛЕТНИЙ городской автомобиль, о чем в инструкции ни слова. А без подключения электротяги расход в городе в пробках доходит до 8 л. А с подключением не больше 6 - 6,5. Значит или технари голову морочат, или эта машина не для городов Украины, чего они признавать не хотят.

Были такие проблемы у кого-то?
 
Назад
Зверху Знизу