Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
По радио стали активно рекламировать. Говорят, раскупите уже авто 2020 года, сколько можно![]()
дизайн задней части просто завораживает!Специфическое авто, народ вот и не берёт, особенно в таком бюджете...
фонари, как от другой машины прилепили… а вообще конечно п-ц ****ец
за то точно не угонят.
Специфическое. Для Украины в целом и Харькова в частности "маленькое авто" не сильно актуально, тем более маленькое авто за 20К баксов. Это не "Матизко" шоб денег съэкономить - поэтому и получается маленькая но дешевая, это осознанный выбор. 20К по нашим меркам для автомобиля А+ класса - это весьма недешево.Специфическое авто, народ вот и не берёт, особенно в таком бюджете...
Это по ходу не Сузуки. И во всяком случае уж точно не Игнис.Недели две назад во Львове видел старый. Похож на новый, но еще меньше, типа смарта.
Недели две назад во Львове видел старый. Похож на новый, но еще меньше, типа смарта.
Нынешний добавил по 10 сантиметров по всем направлениям![]()
Поколение макдональдса не влазит в кей кары
Знатная машинка, но уж оооочень сцуко дорогая. Я ни разу не рыбак/охотник, а то бы 100% купил, но для города/трассы Игнис однозначно лучше, да и дешевлениша полноприводных кейкаров у сузуки занята джимни![]()
А не было проблем зимой с гибридом? У меня при температурах ниже +5 гибрид запускается после 30-40 км пробега. То есть в городе, где обычные рейсы не больше 20 км зимой гибрид вообще не подключается. На станции уверяют, что все нормально - пока масло в коробке до 60 град не нагреется, гибрид не подключается. Но это значит, что это ЛЕТНИЙ городской автомобиль, о чем в инструкции ни слова. А без подключения электротяги расход в городе в пробках доходит до 8 л. А с подключением не больше 6 - 6,5. Значит или технари голову морочат, или эта машина не для городов Украины, чего они признавать не хотят.Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться
Вот решил в очередной раз приколоться. Купил очередную "неведому зверюшку"
Если Джимни это ультрамалый внедорожник, то Игнис это - ультрамалый кроссовер.
![]()
![]()
Владелец обозначенный на фото - эт яТретья Сузуки в семье.
Такая телега, как Игнис - 100% осознанный выбор, поскольку за 20 килобаксов есть оооочень большое количество других машин куда побольше/поизвестнее. Побудительные мотивы... а *** его знает, заехал в салон на т/о, походил вокруг, посидел внутри, проехался на тест-драйве и сказал - заворачивайте.думал как обычно при покупке нового авто минут 5-6, не больше.
На самом деле в основном эта игрушка будет жить в Европе. Оооочень большая проблема с парковками, кроме того, есть подземное паркоместо прямо в нашем доме занедорого, куда Витара **** не влазит. В ЕС парковки это такаааая проблема, что можно и так извратиться для ее решения.
Можно было бы конечно купить какую-нибудь старую "Микру" в той же Болгарии, но номера, вьезд/выезд через границу, да ебись оно все конем. Да и камеры понатыкали на все углы, а с украинскими номерами - они по бую.
А сама по себе машина - ну очень прикольная шняга. Не шустрячок конечно (12 с копейками до сотни), но в принципе по городу и неспешно по трассе - вполне. Удивительно много места внутри для таких скромных наружных габаритов, ну вот не чувствую я себя со своими 191/115 в ней тесно. Сзади 2 человек садяться свободно, что еще более удивительно. Буй его знает, как японцы умудряются делать "маленькое снаружи/просторное внутри", наверное шо-то знают.
Мягкий гибрид с расходом 5 с копейками 92-го по городу - тоже определяет.
Трансмиссия - вариатор, слегка их побаиваюсь, поскольку никогда ранее не имел, но с другой стороны при ее весе - куда еще вариаторы ставить, если не на такие мопеды с их сухим весом меньше тонны.
Поскакал немного по кочкам за автосалоном - очень понравилось. Клиренс 18 сантиметров плюс короткая база - вообще снимает опасение "пузотернуть" хоть по каким-то вменяемым кочкам/ямкам. Удручает конечно привод 2WD, ну да и хер с ним. Ну и музыка за 20 килобаксов могла бы и покруче стоять, придеться самому ставить.
В общем таке - мелкая игрушка возить **** по городу/пригороду. Да-да прикалывается - можешь заявлять на драг в эко-классе, поскольку гибрид, погоняемся с моей i8.