Да всё что угодно, любое изменение, имеет причину и является следствием. Затем, уже само составляет причину и несёт с собой, последствия. Вся эта хрень, называется система Мира Здания, или мироздание.sn62, напишите мне пожалуйста пример причнно-следственной связи. Мне так интересно прочитать.
Блин, мой ответ и уже второе его повторение, имеет причины, как моё желание объяснить и является следствием вашего отказа понимать..Ваш пост, как продолжение диалога, подтверждение Закона Божьего причинно-следствия, по факту написания и наличия.
Я описал удияну, а это не просто фрагмент цикла дыхания.Вы же описали приток крови по нижней полой вене и влияние на него дыхания. Эта кровь бедна кислородом и в кровоснабжении сердца не участвует.
Все верующие знают,что Бог-есть Творец,это так кратко.У меня тоже возник вопрос,а кто сотворил самого Бога?
Кто знает,скажите?Я спрашиваю не для флуда,а серьёзно.
Увы, для ответа на этот вопрос надо.....
Угу, надо от тупой веры в бредни отказаться и всё получится.
Бог, сотворил себя сам, став сущим.
Думай. Ребёнка можно родить. А что его, делает Человеком?
Так и Бог, сотворил себя Богом, да и сейчас, продолжает начатое.
срущим.Бог, сотворил себя сам, став сущим.
Надо, за компанию, отказаться от "тупой веры в бредни" про самозарождение материи и внимательнее читать посты собеседников.
срущим.
Начнем с конца: каковы правила молитвы, данные Христом? Нам дана молитва "Отче наш" и требование молиться не на показ, а искренне. Истинно-верующие и католики и православные так и делают.Христианство отождествляется с выполнением Закона Божьего.
Католицизм, православие и др. секты, прикрываются отдельными Библейными положениями, в целом же извращают концепцию христианства. это проявляется в:
-поклонении идолам - кресту и иконам;
-циничное объединение Отца. Сына и Духа Святого в святую троицу;
-умножение рукотворных храмов, в которых Бог не живёт;
-нарушение правил молитвы, данных Иисусом Христом.
Поехали.Начнем с конца: каковы правила молитвы, данные Христом? Нам дана молитва "Отче наш" и требование молиться не на показ, а искренне. Истинно-верующие и католики и православные так и делают.
"Умножение храмов, в которых Бог не живет" - а как-же "где двое или больше соберутся во имя мое, я там буду"?
"Циничное объединение..." - мне кажется, что цинично как раз их разъединение, ибо разделение есть попытка понять суть Троицы рациональным умом и исчерпывающе сформулировать тайну Троичной жизни. А все проще, например Солнце - которое одновременно воспринимается как находящийся на небе шар, тепло и свет. И все эти вещи хотя и различные — но не могут существовать по отдельности друг от друга.
"Поклонение идолам..." - человек верующий четко отличает поклонение от почитания, а идола от образа.
Бредятина. Но меня больше забавляет, то что ты всерьёз это обсуждаешь. Ну агностицизм бееспорно, и чё? Атеизм не вера, если ты до сих пор не понял, это единственный непреложный фак. А религиозники - трусливые долбодятлы.Вообще то атеизм - это тоже вера. Вера в несуществование бога.
Более разумен, ИМХО, агностицизм.
Так ты ещё и лечишь? Ебать-колупать...Кстати, этой молитвой, лечу людей и вполне успешно, потому как понимаю её смысл, назначение и силу.
Как-то непонятно....Вы лечите людей чем-то "сраным и тупым"? Ну это пусть останется на Вашей совести...Кто такой Христос и какое отношение, к Богу имеет?
А вообще хоть раз "Отче наш" читали? Ведь оборжаться можно.
"Сущий на небесах?" Угу, на земле этот «боженька» не сущий?
"Святится имя? Зачем собственно? Бога святить требуется, а не имя.
"Да придет царствие?": Оно что, ещё не пришло?
"Да будет воля твоя?" Совсем охренели, а разве есть воля иная, чем Божья?
"Хлеб дай" Попрошайки, нищеброды, а самим вырастить, что, вера не позволяет?
Какие "долги"? Нахрена в долг клянчите, с голой задницей?
От какого "лукавого" просите избавить, ежели сами лукавите, всей этой сраной и тупой молитвой.
Христос, ничего не сотворил. Творение - прерогатива только Бога.1. Отче наш...Как еще назвать Сотворившего и Небо и Землю, и Человека?
Молитва не "нам". И слова о "небесах" конкретно указывают где есть Иисус, а где его нет. На земле, он "не сущий" (не существующий)2. Сущий на небесах...Ибо мы, в силу своих слабости и грешности, всегда внизу, а Бог, в силу своей Святости, всегда над нами.
Стоп. Спросил, почему не святить самого Бога? Зачем делать это с Именем Иисус?3. Да святится Имя Твое...Бог свят! И свято Имя Его! От наших славословий Он не становится святее, но святее и ближе к Богу становятся славящие Его!
Хотите сказать Бог не властен и не Царь того, что происходит на Земле?4. Да придёт Царствие Твое...Оно еще не пришло? Не пришло! Ибо Царство Божие есть царство Любви. Не царство стяжательсва, зависти, ненависти и т.п., а Царство Любви!
Рассмешили. Так чья же воля выше, Бога или Человека? Считаете, в грехе Человек властен над Богом?5. Да будет воля Твоя... Безусловно, на все есть воля Божья, но исключительно от человека зависит принятие или непринятие Его воли. Об этом и говорится - чтоб каждый человек принял волю Божью.
Ага, значит тут, воля Бога всё же появилась? И всё же, зачем просить хлеб вместо того, чтобы его растить? Просите помощи в делах, а не попрошайничайте в готовом продукте, от лености трудится.6. Хлеб наш насущный дай нам...Самим вырастить вера как-раз и позволяет, просим, чтобы Бог позволил и посеять и взрастить и собрать. Ибо на все есть воля Божья.
Долги образуются, в результате займа, взятия долг. Вот и спросил, зачем занимать, не принадлежащее? Работайте, трудитесь, кормите себя, детей своих и не потребуется ничего брать в долг.7. И прости нам долги (грехи) наши...Бог прощает нам гораздо больше, чем мы прощаем своим ближним. Бог готов простить нам все наши грехи, а мы прощаем только то, что хотим, а должны быть готовы простить все...вот об этих собственно долгах и идет речь. У бога не клянчим, а просим! И Бог дает нам то, что нам нужно (а это не всегда то, что мы просим), не требуя взамен ничего, кроме выполнения своих заповедей, а мы об этом часто забываем... из этого тоже долги наши складываются.
Рассмешили. Значит, есть ещё один персонаж, наплевавший на Бог и власть Бога над лукавым не распространяется? Тогда скажите, как отделить в Грехе, вину лукавого, от вины человека? Получается чем у придурков мозгов меньше "не ведают, что творят" тем и вины соответственно?8. И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого... От того самого лукавого, который и соблазняет нас поддаваться искушениям, от того самого лукавого, который и нашептывает нам, что мол Бога то и нет, или что слушать Бога не обязательно. От лукавого, внушающего нам, что Свобода есть вседозволенность.
И что еще важно - везде говорится "нам"! Не "мне", но "нам"! Этим подчеркивается, что мне, к примеру, что толку, если я бы имел хлеб, а братья мои рядом со мной голодали бы?
Христос сотворил Церковь на Земле. А сама молитва "Отче наш" обращена не к самому Христу, а непосредственно к Богу!Христос, ничего не сотворил. Творение - прерогатива только Бога.
Слова о небесах говорят о том, откуда Бог к нам нисходит. А сам Иисус всегда есть там, "где двое и больше собираются" во имя Его.И слова о "небесах" конкретно указывают где есть Иисус, а где его нет. На земле, он "не сущий" (не существующий)
Еще раз повторю - молитва "Отче наш" обращена к самому Богу, а Иисус нам ее передал.Стоп. Спросил, почему не святить самого Бога? Зачем делать это с Именем Иисус?
Хочу сказать, что Бог наделил человека свободой выбора, Он дает человекам всего и в избытке. А вот как распорядится дарами человек решает сам.Хотите сказать Бог не властен и не Царь того, что происходит на Земле?
То есть на Земле, властвует ещё один Бог и именно он Царь Сущего по праву?
А Божья воля никуда и не могла деться, просто человек наделен Богом правом выбора. А под хлебом насущным не подразумевается попрошайничество, а только лишь просьба дать возможность утолить голод (физический и духовный), т.е дать возможность вырастить этот самый хлеб.Ага, значит тут, воля Бога всё же появилась? И всё же, зачем просить хлеб вместо того, чтобы его растить? Просите помощи в делах, а не попрошайничайте в готовом продукте, от лености трудится.
Вы опять не читали мой постДолги образуются, в результате займа, взятия долг. Вот и спросил, зачем занимать, не принадлежащее? Работайте, трудитесь, кормите себя, детей своих и не потребуется ничего брать в долг.
Лукавый лишь искушает, а Свобода человека как раз и состоит в свободе выбора, с кем он, с Богом или с лукавым.Удобно устроились верующие. Разум отсутствует, следовательно, виновен лукавый, а верующие по тупой своей природе невиновны?
Дионисий различает возможность двух богословских путей: один есть путь утверждения (богословие катафатическое или положительное), другой - путь отрицания (богословие апофатическое или отрицательное). Первый ведет нас к некоторому знанию о Боге, - это путь несовершенный; второй приводит нас к полному незнанию, - это путь совершенный и единственно по своей природе подобающий Непознаваемому, ибо всякое познание имеет своим объектом то, что существует, Бог же вне пределов всего существующего. Чтобы приблизиться к Нему, надо отвергнуть все, что ниже Его, то есть все существующее. Если, видя Бога, мы познаем то, что видим, то не Бога самого по себе мы видим, а нечто умопостижимое, нечто Ему низлежащее. Только путем неведения (agnwsia) можно познать Того, Кто превыше всех возможных объектов познания. Идя путем отрицания, мы подымаемся от низших ступеней бытия до его вершин, постепенно отстраняя все, что может быть познано, чтобы в мраке полного неведения приблизиться к Неведомому. Ибо, подобно тому, как свет - в особенности свет обильный - рассеивает мрак, так и знание вещей тварных - в особенности же знание излишнее - уничтожает незнание, которое и есть единственный путь постижения Бога в Нем Самом
Этот путь восхождения, на котором мы постепенно освобождаемся от власти всего, что доступно познанию, Дионисий сравнивает с восхождением Моисея на гору Синай для встречи с Богом. Моисей начинает с очищения, затем он отделяет себя от нечистых; он слышит "звук труб весьма сильный, видит множество огней, бесчисленные лучи которых распространяют яркий блеск; затем, отделившись от толпы, он достигает с избранными священниками вершины Божественного восхождения. Однако и на этом уровне он еще не в общении с Богом, он не созерцает Его, ибо видит не Бога, а только то место, где Он пребывает. Мне кажется, это означает, что в порядке видимого и в порядке умопостижимого самое Божественное и высочайшее является одним только предположительным основанием свойств, действительно подобающих Тому, Кто абсолютно трансцендентен; оно лишь возвещает о присутствии Того, Кто совершенно не может быть объят умом, Кто пребывает превыше умопостижимых вершин святейших мест Своего пребывания. И только тогда, перейдя за пределы мира видимых и видящих (twn orwmenwn kai twn orwntwn), Моисей проникает в истинно-мистический мрак неведения; только там он заставляет умолкнуть в себе всякое положительное знание; только там он всецело освобождается от всякого чувства и всякого видения, ибо он всецело принадлежит Тому, Кто за пределами всего, ибо он не принадлежит больше ни себе и ни чему-либо чуждому, ибо, соединившись тем, что в нем лучшего, с Тем, Кто не подлежит никакому познанию, он отказывается от всякого положительного знания и благодаря незнанию познает превыше ума познающего ( kaity, meden ginwscein, uper noun ginwskwg )"
Христос сотворил Церковь на Земле. А сама молитва "Отче наш" обращена не к самому Христу, а непосредственно к Богу!
Слова о небесах говорят о том, откуда Бог к нам нисходит. А сам Иисус всегда есть там, "где двое и больше собираются" во имя Его.
Еще раз повторю - молитва "Отче наш" обращена к самому Богу, а Иисус нам ее передал.
Хочу сказать, что Бог наделил человека свободой выбора, Он дает человекам всего и в избытке. А вот как распорядится дарами человек решает сам.
А Божья воля никуда и не могла деться, просто человек наделен Богом правом выбора. А под хлебом насущным не подразумевается попрошайничество, а только лишь просьба дать возможность утолить голод (физический и духовный), т.е дать возможность вырастить этот самый хлеб.
Вы опять не читали мой постБог человеку в долг ничего не дает, все только безвозмездно. А долги наши образуются от того, что мы не делаем вовремя того, что должны.
Лукавый лишь искушает, а Свобода человека как раз и состоит в свободе выбора, с кем он, с Богом или с лукавым.
Пользуясь Вашими методами - из этого поста следует, что я - бог и Вы -бог, или ни Вы ни я не сущи? Но это бред, извините.Бог не «снисходит», а составляет, всё сущее (существующее)
Вы собственно Библию читали? "Отче наш" - молитва Богу, данная нам Иисусом«Отче наш» - молитва идолу, с именем Иисус
Вот к, примеру, я не выплачу своим работникам зарплату, исходя из Вашей логики я им ничего не должен? Они же не занимали мне ничего?Долги, от того, что не сделали то, что должны??
Серьезно. Свобода и заключается в свободе выбора - грешить или не грешить.Свобода, с лукавым, или с Богом? Серьёзно?
Там говорится о пище, духовной и телесной, о возможности ее получить. И попрошайничества здесь нет, потому как Бог дает не то что просишь, а то что тебе нужно. Цепляние к буквам и невнимание к смыслу и приводят к пониманию, похожему на Ваше.Действительно, в молитве скрыто говорится о «стяжании духа»
Вы и я - части Бога, но не его целостность. Целостный Бог - Вселенная. Ведь кроме неё, нет ничего сущего как реальность. Человеческие выдумки и фантазии, плодят лишь образы божков раздавая им Имена.. Вот как образы, божки, только и существуют. Где тут бред, в чём собственно?Пользуясь Вашими методами - из этого поста следует, что я - бог и Вы -бог, или ни Вы ни я не сущи? Но это бред, извините.
Исходя из моей логики, работники вам, ничего не должны, изначально. Как не должны люди, ничего Богу, по факту своего рождения. Но как работники выполняют работу, следовательно получают зарплату. Так и люди живут и получают от Бога жизнь, затем смерть. Это не долговые обязательства, а реально действующий Закон Божий причинно-следственных связей.Вот к, примеру, я не выплачу своим работникам зарплату, исходя из Вашей логики я им ничего не должен? Они же не занимали мне ничего?
Серьёзно, как себе представляете ГРЕХ? Решили, что воля человека сильнее, выше, значительнее, чем воля Бога? Иначе как человек в принципе способен совершить то, чего Бог не желает? Надеюсь ума хватит сообразить, что при допущении концепции "грех", ( с точки зрения христиан) Бог не желает, чтобы человек, грех совершал? Подумайте, разве мы способны поступать вопреки желаний Бога?Серьезно. Свобода и заключается в свободе выбора - грешить или не грешить.
Рассмешили. Бог даёт (и берёт) то, что нужно ему, а вовсе не человеку. А вот Человек, способен взять то, что способен, иерархией духа своего.Там говорится о пище, духовной и телесной, о возможности ее получить. И попрошайничества здесь нет, потому как Бог дает не то что просишь, а то что тебе нужно. Цепляние к буквам и невнимание к смыслу и приводят к пониманию, похожему на Ваше.
Теперь не буду мыться, чтобы стать сильным духом.Отсюда, сильные духом, всегда имеют более, чем слабые . Надеюсь понимаете, говорю не только о материальных благах, а ещё и о власти, долголетии, любви, здоровье собственно о любых ценностях человеческих.
Бог создал человека Свободным!!! И человеку позволено выбирать свободно. Кроме рождения - здесь человек полностью в Воле Божьей. Вся остальная жизнь - постоянный выбор между Богом и безбожием.Бог не желает, чтобы человек, грех совершал? Подумайте, разве мы способны поступать вопреки желаний Бога?
Это ведь суть - фатализм!!! Выходит ничего человеку делать не нужно?тут только его Воля и его желания способны исполнятся и быть.
Человек не может изменить старт, но вегда может поднапрячься и изменить финиш.Задумайтесь. Разве можно поступить иначе, чем уже поступил? Можно ли отказаться от того, что уже сделал и не делать, сделанного?
Человек в долгу у Бога уже за сам факт своего рождения. И за все, что Бог создал для него.Как не должны люди, ничего Богу, по факту своего рождения.
Что нужно Богу, который всемогущ и всевластен? Богу, у которого есть все? Бог ничего у человека не берет, только отдает. А взамен просит!!! всего-то соблюдать Его заповеди.Бог даёт (и берёт) то, что нужно ему, а вовсе не человеку.
Вот именно "о ценностях человеческих". Но есть ведь и ценности Божьи. Как Вы думаете, какие важнее?Отсюда, сильные духом, всегда имеют более, чем слабые . Надеюсь понимаете, говорю не только о материальных благах, а ещё и о власти, долголетии, любви, здоровье собственно о любых ценностях человеческих.
Этимология самого слова "религия" - возвращение(к Богу), воссоединение(с Богом), привязывать(к Богу), совестливость, благочестие(перед Богом). Выходит, что и Ваша вера тоже бред?Религиозная вера - это бред, точнее - вера в бред
Напишите пример, хоть одной свободы собственной, в совершённом поступке. Затем прояви СВОБОДУ, так чтобы совершённый поступок перестал быть таковым и только затем, поступи иначе.Бог создал человека Свободным!!! И человеку позволено выбирать свободно. Кроме рождения - здесь человек полностью в Воле Божьей. Вся остальная жизнь - постоянный выбор между Богом и безбожием.
Выходит иное - разумом пользоваться иногда, но надо. Оно конечно, быть тупым придурком удобнее, но ведь смешным, не понимающим постоянно выглядеть - нелепо.Это ведь суть - фатализм!!! Выходит ничего человеку делать не нужно?
Человек в долгу у Бога уже за сам факт своего рождения. И за все, что Бог создал для него.
Что нужно Богу, который всемогущ и всевластен? Богу, у которого есть все? Бог ничего у человека не берет, только отдает. А взамен просит!!! всего-то соблюдать Его заповеди.
И еще. Попробуйте взглянуть на Бога не с материалистической точки зрения. Ведь если "умом Россию не понять...", то уж Бога умом понять тем-более невозможно.