Статус:
Offline
Реєстрація: 11.04.2006
Повідом.: 1336
Реєстрація: 11.04.2006
Повідом.: 1336
Ну зачем Вы вводите людей в заблуждение?? На западную можно будет доехать на поезде 111 Харьков - Львов
Желаю этому поезду гореть в аду!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну зачем Вы вводите людей в заблуждение?? На западную можно будет доехать на поезде 111 Харьков - Львов
Хомячью надо ехать а не пиздеть на форуме. Хоть на европоезде хоть на азиопоезде хоть на амеро-поезде хоть на совдепопоезде. А с этими покращеннями проехать с востока страны на запад становится все сложнее и сложнее. И если изысканные аристократы ездят только на машине, естественно недолго и с остановками на сон то это вовсе не значит что всем остальным надо ездить в таком графике- пол дня тупить ва вагоне а потом искать где переночевать чтобы утром ехать дальше.1) О постепенной отмене ночных страхоебных "поездов" было объявлено год назад, но гневливое хомячье слушать не приучено
2) Не берусь судить хорошо это или плохо, но 95% того, что ходит ночью транспортом назвать нельзя.
Хотя хомячью очень нравится ездить за ебические деньги на воняющих гниющих "вагонах" 197х годов выпуска. С естественной тонировкой из грязи на стеклах и дыркой в полу вместо сортира (объясните цивилизованному белому человеку что такое "санитарная зона" или какой это вагон "плацкарт")
3) Мы таки в Европу стремимся в Европе нет ночных плацкартов. Хотя оставить цивилизованные ночные поезда необходимо, но вагоны по уровню должны быть не ниже вагонов поезда №20.
Хомячью надо - хомячье едет. Хомячье приучают насильно к нормальному транспорту и комфорту - хомячье возмущено. Как это нет дырки в полу и санитарных зон? Как это носками не штыняет на весь вагон? Как это быстро ехать,а не 20 часов тупить? Хомячье силой выдергивают из говна в цивилизацию.Хомячью надо ехать а не пиздеть на форуме.
Это случай так называемого вранья. Привет "спиздемши".Наши же хитромудрые руководители купили "неновые" поезда
Это случай так называемого вранья. Привет "спиздемши".
если отменят харьков-трускавец(116) и харьков-тернополь(350) как добираться на родину в Тернополь???
Комфорт это в том числе и удобное время отправления/прибытия, и минимум беготни по платформам и залам ожидания с багажом в зубах. Езда с пересадками и ожиданием менее комфортна чем от начала до конца сразу даже если в поездах будут суперпупер сортиры и удобные кресла. Кроме того весь этот "комфорт" оборачивается не только беготней и ожиданием, а и подорожанием поездки.Хомячью надо - хомячье едет. Хомячье приучают насильно к нормальному транспорту и комфорту - хомячье возмущено.
Будет вакуумный сортир который сломается, и его закроют. И будет очередь в сосеКак это нет дырки в полу и санитарных зон?
Это от пасажиров зависит. Будет ктото с несвежими ногами - будет штынятьКак это носками не штыняет на весь вагон?
20 часов это от Харькова до Львова или в другой город западной Украины, от Луганска до Киева, и.т.п. Реально будет те-же 20 часов только разделеные между быстрой ездой и ожиданием на вокзале.Как это быстро ехать,а не 20 часов тупить? Хомячье силой выдергивают из говна в цивилизацию.
Блять ездят уже лет 5ть обериги + экспрессы и както сортиры не ломаются. Но дырка в полу это наше всьоо.Будет вакуумный сортир который сломается, и его закроют. И будет очередь в сосе
ВСЕГДА есть такой пассажир в плацкартике (кстати а где еще странах с белым населением есть такой "класс" лоховозов)Это от пасажиров зависит. Будет ктото с несвежими ногами - будет штынять
Лучше в гниющей и смердящей коробке 1969 г.в. без вентиляции с засраными окнами и тараканами в комплекте 20 часов тащится. Зато дырка в полу , как в родной деревне - хомячье радаваецца.20 часов это от Харькова до Львова или в другой город западной Украины, от Луганска до Киева, и.т.п. Реально будет те-же 20 часов только разделеные между быстрой ездой и ожиданием на вокзале.
1) Лучше с пересадкой в нормальных условиях чем плацкартиком 20 часов без оной.Езда с пересадками и ожиданием менее комфортна чем от начала до конца сразу даже если в поездах будут суперпупер сортиры и удобные кресла. Кроме того весь этот "комфорт" оборачивается не только беготней и ожиданием, а и подорожанием поездки.
В обереге сортир вакуумный? Или просто с поддоном? Если честно не помню.Блять ездят уже лет 5ть обериги + экспрессы и както сортиры не ломаются. Но дырка в полу это наше всьоо.
Ну так этот пассажир поедет в экспрессе или в любом другом поезде что подадут, ведь выбора нет.ВСЕГДА есть такой пассажир в плацкартике (кстати а где еще странах с белым населением есть такой "класс" лоховозов)
У меня носки только в многодневных походах воняют когда стирать негде или сил нет.Кстатит а как ты , день пробегав перед 20 часовой поездкой лапки-то свежими сохранишь?
Вагоны 1969г.в. уже списали. Более поздние сейчас фактически все после кап ремонта. Зато влез на полку и спишь/читаешь/общаешься. Можно сходить к титану заварить чай. И никакой мозгоебки с пересадками. И разделение пространства перегородками все-таки снижает психологический напряг от соседей. А то толпа молодежи в 163/164 может негромким галдежом надоедать людям чуть на дрругом конце вагонаЛучше в гниющей и смердящей коробке 1969 г.в. без вентиляции с засраными окнами и тараканами в комплекте 20 часов тащится. Зато дырка в полу , как в родной деревне - хомячье радаваецца.
20 Часов беготни по платформам сидения на вокзале и сидения в кресле в позе зомби не лучше. Даже в плацкарте отдохнуть проще. А для нелюбителей плацкартов есть купе. Хотя соседи-алканавты в купе будут докучать вам больше, чем в плацкарте.1) Лучше с пересадкой в нормальных условиях чем плацкартиком 20 часов без оной.
Если поездка дольше двух-трех часов то слова автобус и комфорт просто перестают быть совместимыми. Ну разве что если у автобуса салон на подобии дома на колесах оформлен. Говорю как человек, сьездивший однажды на автобусе в Германию.2) Подорожания идут постоянно и сейчас цена на поезда уже равна\выше автобусу. Только разваленных автобусов семьсят поцарапанных годов мэсного производства (умели предтечи строить - никак не развалится наследие) нет, а на ЖД почти весь движ состав.
Разница для конечного пользователя? Санитарных зон нет , а как именно достигли - пофигу. Кста судя по характерному "всосу" вакуумный.В обереге сортир вакуумный? Или просто с поддоном? Если честно не помню
У нас разные жд в стране наверное. Мне страшно приближатся к поездам с номером более 100. Они сука реально грязные страшные и воняют + тараканы. Насчет капремонта - не надо ляля. Я ездил в российских поездах, которые РЕАЛЬНО после капремонта. Они были свежевосстановленные один в один "как с завода" несмотря на 80е года постройки. В таком ездить - без вопросов (хотя дырка в полу напрягает нереально своими "санитарными зонами")Вагоны 1969г.в. уже списали. Более поздние сейчас фактически все после кап ремонта. Зато влез на полку и спишь/читаешь/общаешься. Можно сходить к титану заварить чай. И никакой мозгоебки с пересадками. И разделение пространства перегородками все-таки снижает психологический напряг от соседей. А то толпа молодежи в 163/164 может негромким галдежом надоедать людям чуть на дрругом конце вагона
1) О постепенной отмене ночных страхоебных "поездов" было объявлено год назад, но гневливое хомячье слушать не приучено
2) Не берусь судить хорошо это или плохо, но 95% того, что ходит ночью транспортом назвать нельзя.
Хотя хомячью очень нравится ездить за ебические деньги на воняющих гниющих "вагонах" 197х годов выпуска. С естественной тонировкой из грязи на стеклах и дыркой в полу вместо сортира (объясните цивилизованному белому человеку что такое "санитарная зона" или какой это вагон "плацкарт")
3) Мы таки в Европу стремимся в Европе нет ночных плацкартов. Хотя оставить цивилизованные ночные поезда необходимо, но вагоны по уровню должны быть не ниже вагонов поезда №20.
поезд № 111 Харьков — Львов будет отправляться из Харькова в 18.51 и прибывать во Львов в 12.41
Поначалу порадовало. Но если и в этом поезде оставят только сидячие места?Единственное что порадовало поезд № 111 Харьков — Львов будет отправляться из Харькова в 18.51 и прибывать во Львов в 12.41
У нас разные жд в стране наверное. Мне страшно приближатся к поездам с номером более 100. Они сука реально грязные страшные и воняют + тараканы. Насчет капремонта - не надо ляля. Я ездил в российских поездах, которые РЕАЛЬНО после капремонта. Они были свежевосстановленные один в один "как с завода" несмотря на 80е года постройки. В таком ездить - без вопросов (хотя дырка в полу напрягает нереально своими "санитарными зонами")
Поначалу порадовало. Но если и в этом поезде оставят только сидячие места?
. Для расстояния Харьков Мариуполь в 420 км где то - это 3 часа езды в Европе. Я тоже за. Но вот я думаю что днем у нас новый поезд, что двухэтажный - будет идти не меньше 8
. будет идти не меньше 8
А ты с какого божьего сервера получил достоверную инфу, что дневные электрички В ПРИНЦИПЕ не будут ездить быстро? Это тебе кто нашептал?Видишь ли, если ты еще не понял - речь идет о самом принципе замены ночных поездов на дневные электрички, которые естественно не будут ездить быстро...