Супермегапокращення от железной дороги с 27мая.

Ну я понимаю, шо дохлый троль мега крут и летает вертолетом, епт.

В Европе-то поезда разные есть, но большинство - сидячие, действительно. Только вот ездят они с другой скоростью, дохляк. Поэтому поездка до киева из харькова заняла бы часа 2-2.5-3. На таких условиях, действительно нах нужен ночной поезд.
Наши же хитромудрые руководители купили "неновые" поезда + хреновая дорога= 6 часов поездки!!! Европу насквозь можно проехать за это время, но тут же откаты и мы, химко, люды... да уж






Обычные люди от сей реформы нехило пострадают.
 
к теще на блины теперь надо будет в 6 с копейками на двухэтажной шкоде ехать.
главное не нажраться до прибытия
 
как хорошо, что я теперь не связана бесконечными командировками ибо был бы пипец
 
1) О постепенной отмене ночных страхоебных "поездов" было объявлено год назад, но гневливое хомячье слушать не приучено
2) Не берусь судить хорошо это или плохо, но 95% того, что ходит ночью транспортом назвать нельзя.
Хотя хомячью очень нравится ездить за ебические деньги на воняющих гниющих "вагонах" 197х годов выпуска. С естественной тонировкой из грязи на стеклах и дыркой в полу вместо сортира (объясните цивилизованному белому человеку что такое "санитарная зона" или какой это вагон "плацкарт")
3) Мы таки в Европу стремимся в Европе нет ночных плацкартов. Хотя оставить цивилизованные ночные поезда необходимо, но вагоны по уровню должны быть не ниже вагонов поезда №20.
Хомячью надо ехать а не пиздеть на форуме. Хоть на европоезде хоть на азиопоезде хоть на амеро-поезде хоть на совдепопоезде. А с этими покращеннями проехать с востока страны на запад становится все сложнее и сложнее. И если изысканные аристократы ездят только на машине, естественно недолго и с остановками на сон то это вовсе не значит что всем остальным надо ездить в таком графике- пол дня тупить ва вагоне а потом искать где переночевать чтобы утром ехать дальше.
 
Хомячью надо ехать а не пиздеть на форуме.
Хомячью надо - хомячье едет. Хомячье приучают насильно к нормальному транспорту и комфорту - хомячье возмущено. Как это нет дырки в полу и санитарных зон? Как это носками не штыняет на весь вагон? Как это быстро ехать,а не 20 часов тупить? Хомячье силой выдергивают из говна в цивилизацию.

Наши же хитромудрые руководители купили "неновые" поезда
Это случай так называемого вранья. Привет "спиздемши".
 
Это случай так называемого вранья. Привет "спиздемши".

Читать научись, умник. Хрен поймешь какой поезд куплен т.к. модель не декларировалась широко, фото - у всех сми разные. Но судя по ТТХ - это модель минимум 10-15 летней давности: уже 10 лет такие пашут в Иране, Сирии и тому подобных высокоразвитых странах. Скорость у нее - как у паровозов, которые бегали по Америке лет так тридцать-сорок назад. Максимальная скорость крюковского поезда запущенного недавно по ветке Харьков-Киев на 20 км/ч ВЫШЕ, чем скорость объявленная на портале КМУ для Хьюнадя. И это новый поезд? ага, щас
 
Хомячью надо - хомячье едет. Хомячье приучают насильно к нормальному транспорту и комфорту - хомячье возмущено.
Комфорт это в том числе и удобное время отправления/прибытия, и минимум беготни по платформам и залам ожидания с багажом в зубах. Езда с пересадками и ожиданием менее комфортна чем от начала до конца сразу даже если в поездах будут суперпупер сортиры и удобные кресла. Кроме того весь этот "комфорт" оборачивается не только беготней и ожиданием, а и подорожанием поездки.


Как это нет дырки в полу и санитарных зон?
Будет вакуумный сортир который сломается, и его закроют. И будет очередь в сосе
Как это носками не штыняет на весь вагон?
Это от пасажиров зависит. Будет ктото с несвежими ногами - будет штынять
Как это быстро ехать,а не 20 часов тупить? Хомячье силой выдергивают из говна в цивилизацию.
20 часов это от Харькова до Львова или в другой город западной Украины, от Луганска до Киева, и.т.п. Реально будет те-же 20 часов только разделеные между быстрой ездой и ожиданием на вокзале.
 
Будет вакуумный сортир который сломается, и его закроют. И будет очередь в сосе
Блять ездят уже лет 5ть обериги + экспрессы и както сортиры не ломаются. Но дырка в полу это наше всьоо.

Это от пасажиров зависит. Будет ктото с несвежими ногами - будет штынять
ВСЕГДА есть такой пассажир в плацкартике (кстати а где еще странах с белым населением есть такой "класс" лоховозов)
Кстатит а как ты , день пробегав перед 20 часовой поездкой лапки-то свежими сохранишь?

20 часов это от Харькова до Львова или в другой город западной Украины, от Луганска до Киева, и.т.п. Реально будет те-же 20 часов только разделеные между быстрой ездой и ожиданием на вокзале.
Лучше в гниющей и смердящей коробке 1969 г.в. без вентиляции с засраными окнами и тараканами в комплекте 20 часов тащится. Зато дырка в полу , как в родной деревне - хомячье радаваецца.

Езда с пересадками и ожиданием менее комфортна чем от начала до конца сразу даже если в поездах будут суперпупер сортиры и удобные кресла. Кроме того весь этот "комфорт" оборачивается не только беготней и ожиданием, а и подорожанием поездки.
1) Лучше с пересадкой в нормальных условиях чем плацкартиком 20 часов без оной.
2) Подорожания идут постоянно и сейчас цена на поезда уже равна\выше автобусу. Только разваленных автобусов семьсят поцарапанных годов мэсного производства (умели предтечи строить - никак не развалится наследие) нет, а на ЖД почти весь движ состав.
 
не очень приятная новость...

но сайте пз уже в расписании изменения...
 
Блять ездят уже лет 5ть обериги + экспрессы и както сортиры не ломаются. Но дырка в полу это наше всьоо.
В обереге сортир вакуумный? Или просто с поддоном? Если честно не помню.

ВСЕГДА есть такой пассажир в плацкартике (кстати а где еще странах с белым населением есть такой "класс" лоховозов)
Ну так этот пассажир поедет в экспрессе или в любом другом поезде что подадут, ведь выбора нет.

Кстатит а как ты , день пробегав перед 20 часовой поездкой лапки-то свежими сохранишь?
У меня носки только в многодневных походах воняют когда стирать негде или сил нет.

Лучше в гниющей и смердящей коробке 1969 г.в. без вентиляции с засраными окнами и тараканами в комплекте 20 часов тащится. Зато дырка в полу , как в родной деревне - хомячье радаваецца.
Вагоны 1969г.в. уже списали. Более поздние сейчас фактически все после кап ремонта. Зато влез на полку и спишь/читаешь/общаешься. Можно сходить к титану заварить чай. И никакой мозгоебки с пересадками. И разделение пространства перегородками все-таки снижает психологический напряг от соседей. А то толпа молодежи в 163/164 может негромким галдежом надоедать людям чуть на дрругом конце вагона

1) Лучше с пересадкой в нормальных условиях чем плацкартиком 20 часов без оной.
20 Часов беготни по платформам сидения на вокзале и сидения в кресле в позе зомби не лучше. Даже в плацкарте отдохнуть проще. А для нелюбителей плацкартов есть купе. Хотя соседи-алканавты в купе будут докучать вам больше, чем в плацкарте.


2) Подорожания идут постоянно и сейчас цена на поезда уже равна\выше автобусу. Только разваленных автобусов семьсят поцарапанных годов мэсного производства (умели предтечи строить - никак не развалится наследие) нет, а на ЖД почти весь движ состав.
Если поездка дольше двух-трех часов то слова автобус и комфорт просто перестают быть совместимыми. Ну разве что если у автобуса салон на подобии дома на колесах оформлен. Говорю как человек, сьездивший однажды на автобусе в Германию.
 
В обереге сортир вакуумный? Или просто с поддоном? Если честно не помню
Разница для конечного пользователя? Санитарных зон нет , а как именно достигли - пофигу. Кста судя по характерному "всосу" вакуумный.

Вагоны 1969г.в. уже списали. Более поздние сейчас фактически все после кап ремонта. Зато влез на полку и спишь/читаешь/общаешься. Можно сходить к титану заварить чай. И никакой мозгоебки с пересадками. И разделение пространства перегородками все-таки снижает психологический напряг от соседей. А то толпа молодежи в 163/164 может негромким галдежом надоедать людям чуть на дрругом конце вагона
У нас разные жд в стране наверное. Мне страшно приближатся к поездам с номером более 100. Они сука реально грязные страшные и воняют + тараканы. Насчет капремонта - не надо ляля. Я ездил в российских поездах, которые РЕАЛЬНО после капремонта. Они были свежевосстановленные один в один "как с завода" несмотря на 80е года постройки. В таком ездить - без вопросов (хотя дырка в полу напрягает нереально своими "санитарными зонами")
 
а мне понравилось расписание 19 и 20 поездов)) жаль,что раньше рано уходили
 
1) О постепенной отмене ночных страхоебных "поездов" было объявлено год назад, но гневливое хомячье слушать не приучено
2) Не берусь судить хорошо это или плохо, но 95% того, что ходит ночью транспортом назвать нельзя.
Хотя хомячью очень нравится ездить за ебические деньги на воняющих гниющих "вагонах" 197х годов выпуска. С естественной тонировкой из грязи на стеклах и дыркой в полу вместо сортира (объясните цивилизованному белому человеку что такое "санитарная зона" или какой это вагон "плацкарт")
3) Мы таки в Европу стремимся в Европе нет ночных плацкартов. Хотя оставить цивилизованные ночные поезда необходимо, но вагоны по уровню должны быть не ниже вагонов поезда №20.

Но в Европе есть ночные поезда. И еще главное в Европе скорость. Для расстояния Харьков Мариуполь в 420 км где то - это 3 часа езды в Европе. Я тоже за. Но вот я думаю что днем у нас новый поезд, что двухэтажный - будет идти не меньше 8. 8 часов ехать сидя - в любом случае менее комфортно, чем даже в старом вагоне купе.

Плацкарты - это да - пережиток прошлого. Но речь не за них.

Единственное что порадовало

поезд № 111 Харьков — Львов будет отправляться из Харькова в 18.51 и прибывать во Львов в 12.41
 
Единственное что порадовало поезд № 111 Харьков — Львов будет отправляться из Харькова в 18.51 и прибывать во Львов в 12.41
Поначалу порадовало. Но если и в этом поезде оставят только сидячие места?
 
У нас разные жд в стране наверное. Мне страшно приближатся к поездам с номером более 100. Они сука реально грязные страшные и воняют + тараканы. Насчет капремонта - не надо ляля. Я ездил в российских поездах, которые РЕАЛЬНО после капремонта. Они были свежевосстановленные один в один "как с завода" несмотря на 80е года постройки. В таком ездить - без вопросов (хотя дырка в полу напрягает нереально своими "санитарными зонами")

Видишь ли, если ты еще не понял - речь идет о самом принципе замены ночных поездов на дневные электрички, которые естественно не будут ездить быстро...

Поначалу порадовало. Но если и в этом поезде оставят только сидячие места?

Не, он ночной - это вряд ли... да и какая то часть нормальных вагонов новых тоже есть... Вот другое дело насколько легко будет билеты на него купить...
 
. Для расстояния Харьков Мариуполь в 420 км где то - это 3 часа езды в Европе. Я тоже за. Но вот я думаю что днем у нас новый поезд, что двухэтажный - будет идти не меньше 8

Стандартное рассуждение пушистого грызуна
483 км Харьков-Киев за 6 ть проезжаеть, значить, а 420км
. будет идти не меньше 8

:рл:

Видишь ли, если ты еще не понял - речь идет о самом принципе замены ночных поездов на дневные электрички, которые естественно не будут ездить быстро...
А ты с какого божьего сервера получил достоверную инфу, что дневные электрички В ПРИНЦИПЕ не будут ездить быстро? Это тебе кто нашептал?
 
В Ивано-Франковск скоро можно будет вообще только на оленях добираться :(
Сначала убрали скорый, с этого года убрали пассажирский, а теперь вообще все западное направление порезали.
 
Много поездов отменяют, не только Харьков-Мариуполь.
Поубирали Богодуховского направления много поездов, чтоб доехать по направлению, надо совершить 3 пересадки.

Вот такое оно - "покращення..." :)
 
Назад
Зверху Знизу