Супермегапокращення от железной дороги с 27мая.

Баб ты, по ходу, тоже по педивикии изучаешь...
Да специальная педивикия к жене. Тещей написаная.

Начнешь работать - поумнеешь и начнешь ценить время и деньги.
Дружок, я ценю свое время и платят мне за него сильно больше чем тебе. Очередной менеджер по нихуя командировочный за свои тут разнылся.

Хотя, судя по дури, которую ты несешь, ты мажор и это тебе не грозит.
Приятно осознавать себя бааагатым человеком. Но ты трохи промахнулся, нищеброд.

На тепловозе, образно говоря, не газанешь, т.к. дизель крутит генератор, а тот тяговые двигатели. Можно сравнить с бассейном и краном, который долго крутить надо, чтобы напор получить.
А электровозные можно сравнить с заслонкой - резко дернул и получил лавину мощности....
Принято, не так там с 1 по 16 позиции много времени как рассказывают но ...
Но все равно в поучающих постах ошибки на уровне 5го класса делать не стоит.
 
Подскажите, кто этим летом ездил поездом 175/176 Харьков-Симферополь-Харьков: тип поезда такой-же, как и в прошлом году? Т.е. 2-й - класс - общий вагон, 1-й - отдельные 4-х-местные купе. Возможно вместе с вводами Хюндаев, Шкод и пр. и туда что-то новое запустили... Продавцы билетов морозятся и говорят, что у них нет схем вагонов.
 
вот печаль-печаль
тут такая схемаа красивая вырисовывалась, а ты взял и порушил её

bimg590644.jpg
 
Кстати, знакомый из Германии сказал что у них большинство пассажирских поездов ездит по тем же путям, что и грузовые. При этом скорость выше 100 стабильно. Это в пику еще одной сказке от руководства УЗ про "раздельное движение". По отдельным это только недавно специально построенные линии для экспрессов, и скорость там намного выше 200.

Ну да. В том табличке что я приводил - там время с Рима до Венеции 3.48 расстояние 520+ км. И наверняка одна 2 остановки тоже есть. Средняя скорость там явно больше 160 км - это уже из личных наблюдений - так как там автобан какую то часть идет рядом с путями. У нас скорость была 140 где то (специально посмотрел) - и в это время поезд нас очень резво обогнал, то есть км 50 еще плюс было. Никто же не говорит, чтобы везде быстро ездили. Но направления Донецк -Харьков, Харьков - Киев, Донецк - Киев желательно бы иметь отдельные. Правда у нас на это денег нет.

Себестоимость в условиях Украины штука хитрая. Там и откаты, и воровство, и "хатынки" начальников и надзирающих органов. Если это убрать, она никак не может быть выше чем у автобуса, законы физики и здравый смысл .

Физику и здравый смысл применять тут сложно - так как всего не учтешь. В Европе иногда самолет дешевле поезда. Не все так просто.
 
Приятно осознавать себя бааагатым человеком. Но ты трохи промахнулся, нищеброд.

Завали хлебало, ебанько.



Физику и здравый смысл применять тут сложно - так как всего не учтешь. В Европе иногда самолет дешевле поезда. Не все так просто.

По моим данным возить грузы на большие расстояния по жд реально стоит раз в 20 дешевле чем фурами. Это с учетом износа вагонов и локомотивов, зарплаты на жд и прочих расходов. Я думаю с пассажирами, если посчитать реально, картина аналогичная. Может не в 20 раз, но в 2 это как минимум. Что касается Европы - там зарплаты высокие, в Украине раз в 10 меньше в среднем.

Да и простая прикидка - 1 поезд, дизель 2 х 3000лс, 50 вагонов, машинист + помощник или аналогичный груз - 100 20-тонных фур 350-400лс, 200 водителей.

Что касается самолетов - там часто большие скидки на непопулярные рейсы (направление обратное популярным) - ну например, масса пассажиров ломится в пятницу из города А в В, в воскресенье обратно. А назад гоняют пустые самолеты. А не гонять не получится - лететь будет нечем основной массе. Вот на такие рейсы цена шаровая как правило.


Похоже на немецкую электричку. Окраской. Они там красные. Угадал?
У немецких электричек часто в хвосте локомотив, тут не видно.
 
Останнє редагування:
Похоже на немецкую электричку. Окраской. Они там красные. Угадал?
У немецких электричек часто в хвосте локомотив, тут не видно.

Это вроде россия (страна-террорист). Был сюжет - один придурок сделал макет что ты видишь - машинисту то не видно что это не настоящее оружие. И потом этот идиот хвастался - как перепугался машинист, тормозил и тд. Только потом замолчал - наверное подсказали - чем ему это грозить может.


Верховная Рада поддержала предложение правительства и отменила налог на добавленную стоимость (НДС) при продаже билетов в скоростных поездах Интерсити+ (Hyundai), что удешевит их на 16,6%.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
К сожалению от размер заплат и пенсий лишь частично зависит себестоимость. Конечно, она у нас может быть чуть дешевле чем в Европе. Электроэнергия своя. Рабочая сила дешевле (это при условии что сокращают - у нас штаты раздутые.) Но эта часть что дешевле - мала. То есть вагон новый у нас стоит одинаково - что для нас, что для иностранцев. Электроэнергия тоже - сравнимо. Металл - цены мировые. То есть даже немного приукрасив - максимум о 25-30% может речь идти. Для примера могу привести Африку. Там куча мест где гораздо хуже чем у нас. И ты думаешь, что в те страны мы же дешевле металл продаем? Или даже пшеницу? Одинаково стоит.

Неохота по жаре расписывать все составляющие наших заоблачных цен на пассажирские перевозки Укрзализныцей. Однако Ваши резоны можно наложить на Китай, где расстояния и доходы населения сравнимы с нашими. В Ху№дай-темах постили цены на сравнимые расстояния. Реально в юанях получается дешевле ощутимо.
Читали о ходовых испытаниях новых Крюковских метропоездов? Сам по себе состав дешевле на 40% мытищинских, еще минус 40% не нужна растаможка. Киев заказал новые недорогие составы для обновления метропоездов, Геша палец о палец не ударил. Причина вовсе не в экономике: в метро, иезуитски украденном у харьковчан, можно возить биомассу в раздолбанном подвижном составе. При этом, повышать стоимость проезда чуть ли не каждую неделю.
 
ЭД-4М - Рашка.
Поезд удаляется от "стреляющего", видны 3 буферных красных фонаря, коими сигнализируется хвост состава.
Развалил всю "куулстори":)...
в метро, иезуитски украденном у харьковчан
Ты пришел на перрон, а там вагона нет?
 
Назад
Зверху Знизу