Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Потому, чтопо реакции этотго админа видно, что есть в магазине определённые инструкции об том что б не выдавать в том числе и жалобную книгу прохожим с улицы не совершившим покупку. Хотя я лично не понимаю запись в книге жалоб и предложений - имеет вообще какой - то вес для магазина? Мне всегда кажеться, что эти книги никогда не читает, ни покупатели, ни администрации.
В целом да, админ сам создал конфликт. Опять же.. Кадры...

Зато их читают ребята из всяких контролирующих органов. И требуют письменный отчет по проведенным мероприятиям в связи с жалобой.
По поводу требования книги потребителями, не совершившими покупку: инвалид не смог совершить покупку в магазине т.к. не было пандуса для коляски. он вправе требовать книгу жалоб и предложений? потребитель хотел совершить покупку, но не смог по причине того, что товар просрочен (и потребитель просто опасается за свое здоровье в случае приобретения просрочки и употребления ее). он не в праве требовать книгу?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

;)
 
А человек пришёл с видеокамерой и явно не для любезностей. Какой с ним может быть разговор. Он пришёл, для того, что б устроить цирк и получить извинения, наверное, или что он хотел получить от этого своего действия? Опозорить? Им позор не страшен и покупателей меньше от этого не станет))

Человек пришел с камерой, дабы показать, что в любом супермаркете полно просрочки. А дальше снимал чтоб хоть как-то зафиксировать происходящее. Иначе через 2 часа дирехтур, администратор и охрана будут в один голос орать, что никакой книги он не требовал, а просто устроил дебош и драку.
В случае, если вижу, что назревает конфликтная ситуация в общественных заведениях или с сотрудниками правоохранительных (и иных) органов, демонстративно включаю камеру на телефоне. И снимаю, чтоб потом не рассказывали, что я сам случайно семь раз подряд упал лицом на асфальт.
 
есть в магазине определённые инструкции об том что б не выдавать в том числе и жалобную книгу
Инструкции, противоречащие действующему законодательству, не имеют силы. Инструкции субъекта торговли не распространяются на потребителей.

Неправильно. Если покупателю попался товар некачественный-он имеет его полное право рвернуть, и ему вернут деньги. Их привезут ему домой. Даже не нужно ехать в супермаркет. Справедливо? Я считаю - да! ТАк что получается вроде как не наплевать.
Если потребителю предлагают купить некачественный товар, то он имеет полное право оставить запись в книге жалоб. Ему не дают этого сделать, устраивая цирк с конями и спектакль "Ты кто такой" в исполнении персонала.

Получается, что не наплевать только на записи в книге. На выполнение законов, репутацию и потребителей наплевать.
Я ж говорил поставь себя на его место. Ты бы подошёл, начал бы успокаивать клиента, пригласил бы егно в кабинет, поставил бы чай с плюшками на стол и начал... ЧТо б начал?
Специально для Вас.

Будь я директором (руководителем объекта торговли), я бы предложил клиенту пройти в кабинет, извинился за некомпетентность подчинённых, поблагодарил бы за участие в улучшении сервиса и предложил бы чай-кофе, пока ускоренный волшебным пенделем администратор сбегает за книгой жалоб и предложений и лично извинится за недопонимание. Если клиент не пожелал бы идти в кабинет, я устроил бы всю эту дипломатию на месте, пожал бы ему руку и пообещал лично проконтролировать вопрос просрочки. Репутация за слова, умение себя вести, выполнение обязанностей руководителя -- это выгодное приобретение.

Но поскольку Вы хотите услышать, что я сделаю в такой ситуации, будь я кугутом на месте директора, то, конечно, я бы наорал, пригрозил охраной, "братками" и милицией, послал бы на *** прямо в объектив видеокамеры, а потом утешил близкого по развитию администратора и охранника словами, что я всегда за них, и им ничего не будет. Довайте, посаны, лучше дальше толкать просрочку вместо таких умных слов, как создание стратегии торговли и планирование продаж и закупок.

От неё не получится избавится, даже если директор сам станет туда и будет проверять))) Наверняка издержка процессов выкладки, контроля, сортировки и т.п.
Кто не хочет, тот ищет причину, чтобы не делать. Анализ и оптимизация процессов выкладки, контроля, сортировки, продажи, сезонность, хранение -- не, неохота. Мотивация подчинённых -- да зачем, и так всё зашибись. Можно ж просто сказать, что нельзя ничего поменять, вместо того, чтобы менять.
 
Ох ептить, прям расстреляли меня тут, а я уже и забыл о посте этом. Ребята не расстреливайте меня своими знаниями законов. Я просто не вижу причин и главное смысла в подобных акциях. Просрочка таким образом не уберётся.
Обсасывать саму конфликтную ситуацию - ну что её комментировать. Нормально админ отреагировал на незнакомую ему ситуацию... Ему ж навреное не говорили, что могут появится граждане реализующие своим права через съёмки дешёвых роликов и раскрывая америку ещё раз.... Поднимающие своё ЧСВ в Ютьюбах
А проверки всевозможные знают об этих фактах, чай не вчерашние.
Не ну можете посудится конечно... Но это так, на любителя.

ЗЫ Я понимаю там активисты-"дорожный контроль" спасают водителей от поборов, мешают беспредел творить на дорогах, иногда даже спасают от заточения в плену гаишников.

Будь я директором (руководителем объекта торговли), я бы предложил клиенту пройти в кабинет, извинился за некомпетентность подчинённых, поблагодарил бы за участие в улучшении сервиса и предложил бы чай-кофе, пока ускоренный волшебным пенделем администратор сбегает за книгой жалоб и предложений и лично извинится за недопонимание. Если клиент не пожелал бы идти в кабинет, я устроил бы всю эту дипломатию на месте, пожал бы ему руку и пообещал лично проконтролировать вопрос просрочки. Репутация за слова, умение себя вести, выполнение обязанностей руководителя -- это выгодное приобретение.

Супер. Я хочу, что б Вы стали директором Роста(ну или не роста, не важно).
 
Crazy сказав(ла):
главное не потерять телефон после этих семи падений
и
[quote="One_from_PPL]ускоренный волшебным пенделем[/quote]
Быстро убежать с этого супера.
 
Коментарий-дело хорошее, только в чём не прав в данном случае директор магазина? Поставте себя на его место... Пришёл какой-то человек, не контрольный орган, а просто, непонятно с какой луны свалился этот активист, с репликами похожими на работу общественной организации ДК(про конституцию), начинает качать супермаркет. т.к. звать его никак - этого активиста и чека у него нет от него отморозились. Так бы поступил каждый руководитель, кто хоть немного понимает, что такое быть руководителем... Просрочка-да дело очень плохое. Но, к сожалению, избавится от неё полностью, вряд ли получится когда-то. Потому, что проверяют сроки такие же вот как этот горе-администратор. Мальчик, который перепугался от выражения "статья конституции". ЗЫ В хвалёной европе в суперах так же попадается просрочка, это так, что б не говорили "бизнес по украински".
ЗЫЫ Когда совершаеш покупки в магазине в любом - здравый смысл никто не отменял - посмотреть на дату-это проблема - если сильно возмутило-пригласить админа зала - убирут товар, елси не досмотрели - обнаружили дома-Рост возврашает деньги, есть горячая линия. Ну а если в магазине провтыкали, продукт сьели, чек выкинули, а потом обнаружили, что он просрочен - то проблемы не у супермаркета... Ага

А товарищь, который выступает - видимо славы хочет человек))))

:рл:,вы ****у несете несусветную.
мальчик ли,мужчина ли,******,женщина ли,без погон и ,тем более в погонах --все ПЕРЕД ЗАКОНОМ РАВНЫ,что тут неясного???
Конечно--и *** там рыба с головы гниёт.
Начинается всё,******,с малого--проскочил на красный(а ****,нет же никого!!),полез без очереди,оставил в зале просроченные продукты...продолжать????

зы.и не несите ***ню несусветную за просрочку в Европе.
там не то,что десятки тысяч евро компенсации,а и тюрьма за такое занехуй.
 
зы.и не несите ***ню несусветную за просрочку в Европе.
там не то,что десятки тысяч евро компенсации,а и тюрьма за такое занехуй.
мдяяя Сударь тут ***ню вы точно несёте, Вы былили в тех самых европах?
 
мдяяя Сударь тут ***ню вы точно несёте, Вы былили в тех самых европах?

и?просрочки не видел.нигде.
более того-в тех же штатах ,в нормальных суперах,скоропортящайся товар уценивается даже в течении дня(типа того,как кулинария в том же росте)

зы.разговор с человеком,пытающимся оправдать объебалово считаю бессмысленным.
 
и?просрочки не видел.нигде.
более того-в тех же штатах ,в нормальных суперах,скоропортящайся товар уценивается даже в течении дня(типа того,как кулинария в том же росте)

зы.разговор с человеком,пытающимся оправдать объебалово считаю бессмысленным.
плохо ты в людях разбираешся))) Я знаю, что в европейских маркетах попадается просроченый товар-знаю от джрузей, которые живут в Европе, из личного опыта не знаю, потому, что всегда проверяю даты в магазине и состав читаю, если не знакомый мне продукт. В штатах не был не знаю, а вот в ОАЭ, в Дубаи встречалось, правда да к этому относятся щипетильней, сразу убирают товар, если кто-то из покупателей пожаловался, или же заметил админ торгового зала(или как правилно называются те кто ходит и смотрит, на расстановку). Дальше, я не пытаюсь оправдать наебалово... НА мой взгляд глупо ведёте себя Вы называя это наебаловом... Суперу продавать просрочку и что б от его продуктов обсирались-не выгодно. И на сегодняшний день, смею Вам доложить, существуют бесприпятственные методы возврата товара поставщику. Тут нужно понимать процесс. Супермаркет это не бабка на рынке, которая купила картошку и дальше она её продает и никого не **** то как она это делает. В супер торговые марки сами ломятся и за каждую полочку они платят, по этому супермаркеты все могут возвращать товар просроченый без каких либо потерь для себя.
ЗЫ BIlla-это есоропейский оператор... И что там нет просрочки?)) Не смешите...
ЗЫЫ И дальше со мной общаться не нужно. ВОт в чём нет смысла, так это в общении с невеждой, который не знает, знать не хочет что и как, за то считает, что он, *** всё знает и умеет.
 
потерли посты... демократия она таки демократия
 
Пишу тут, потому что неоднократно замечалось - раза три-четыре, как минимум.
Мы регулярно практикуем перекусить в кафе на втором этаже (Рост "Киевский"). Но было замечено следующее:
регулярно в чек пробивают или одну незаказанную позицию, или удваивают какой-то заказ.
Один раз - ошибка. Два раза - бывает. Четыре раза ????
Излишне пробитое (сумму) возвращают молча и без проблем, но хотелось бы понять причины.
Приносим свои извинения за данные недоразумения.
Указывайте, пожалуйста, дату и время чеков чтобы выяснить подробности ситуаций и наказать виновных в данном инциденте. Обращайтесь к администраторам или пишите сюда с указанием подробностей.
спрашивала у представителя о составе хлеба , ведь ассортимент большой, а состав нигде не указан, ответа так и не дождалась. Эх, тоже собиралась их хлеб хвалить
Состав чайного хлеба:
мука в/с, мука ржаная, дрожжи, соль, сахар, кориандр, масло растительное, маргарин.
Хлеб Грехемский:
мука в/с, мука ржаная, дрожжи, соль, масло растительное, сахар, семечки тыквы.
Хлеб Полевой:
мука в/с, мука ржаная, дрожжи, соль, масло растительное, сахар, кунжут.
Приятных Вам покупок!
Не удержался, выскажусь. Часто покупаю продукты в РОСТе на ул.Клочковской, очень доволен и магазином, и коллективом, который там работает, но...но последний месяц там какие то проблемы в рыбном отделе, конкретно с качеством рыбки, в простонародье именуемой - селедкой. Сельдь немного (мягко сказано) не свежая, не качественная, и может это не так было бы заметно, если бы до этого, достаточно длительное время, селедочка в этом отделе была нормальной.
Ребята из РОСТа на Клочковской, вы молодцы, живу недалече, часто у вас отовариваюсь и очень вами доволен, но прошу вас, обратите внимание на непонятки с народным продуктом - селедкой (сельдью), вроде мелочь (а может и не мелочь), но имидж хорошего магазина немного подгаживает.
Прошу прощения за простетцкие обороты речи и несколько панибратский тон обращения.
Благодарим за отзыв. Укажите, пожалуйста, какую селедку и когда Вы покупали, для предъявления претензии поставщику. Напоминаем, что Вы всегда может воспользоваться горячей линией по тел.3-444-444 для возврата товара.
В Росте на Плехановской купила краску для волос Schwarzkopf Perfect Mousse. В набор входит кондиционер для волос. Тюбик от кондиционера оказался открытым и абсолютно пустым. Паршивые воровки из Роста мажут теперь им свои лохмы. Покупатели! Проверяйте наличие составляющих в коробке!
Приносим Вам свои извинения за неприятный инцидент. Просим Вас подойти в отдел для осуществления возврата. Сообщите, пожалуйста, дату и время покупки, этим Вы поможете разобраться в данной ситуации и найти виновного.

На выходных с мужем заезжали за продуктами на Клочковскую. Разгружали продукты на кассе и заметили, что один из пакетов с молоком видимо разорван и оттуда понемногу капает молоко.
Муж спрашивает у кассира куда можно убрать пакет с молоком (а в этом время все сильнее и сильнее из пакета выливается оно), спрашивал 3 или 4 раза. Эта мадам, еле поворачивая голову в нашу сторону таким тихим утомленным голосом отвечает: "Это Вы у меня спрашиваете????" (на ее лице в этот момент удивление с раздражением!)
Я от смеха чуть не упала.... Даже не нашлось что ответить на такой бред....
:)))))))
А вообще магазин не плохой, не хватает воспитанности кассирам и некоторым продавцам. С качеством продуктов давно определились, просто есть некоторые продукты, которые мы там не покупаем (мясо, рыба и т.п....)
Благодарим за отзыв. Были бы очень признательны Вам за информацию о данной покупке (дату, время, фамилию кассира или номер кассы). Приносим свои извинения за непрофессиональные действия кассира.

Вчера купила в Росте, что на Киевской, балычок. Порадовала вежливость продавщицы, которая мне взвешивала товар. Улыбка и пожелание приятного аппетита, приятно :)
Благодарим за отзыв. Укажите, пожалуйста, фамилию сотрудника для поощрения.
Приятных Вам покупок!
 
А видео представитель Роста вроде как и не заметил :ги:
 
Состав чайного хлеба:
мука в/с, мука ржаная, дрожжи, соль, сахар, кориандр, масло растительное, маргарин.
Хлеб Грехемский:
мука в/с, мука ржаная, дрожжи, соль, масло растительное, сахар, семечки тыквы.
Хлеб Полевой:
мука в/с, мука ржаная, дрожжи, соль, масло растительное, сахар, кунжут.
Приятных Вам покупок!

спасибо.У вас отличный хлеб:клас:
 
Скажите, а есть ли реальный смысл в том, чтобы пропечатывать охранником чек, сделав покупки на втором этаже, спускаясь на нижний? Если есть, разъясните, всё никак понять не могу.
 
Назад
Зверху Знизу