Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Разменные купюры кассиры получают не у старшего кассира, а у инкасатора. А он работает с полудня. Ибо смена у данного человека не может длится 15-16 часов, чтобы обеспечить вас с утра разменом. Остальную ситуацию я уже описала.
Не надо мне рассказывать, что там и как устроено, ибо я лучше вас знаю.
Хотите вы или не хотите - ваши проблемы. Ситуация такая какая она есть. Или примите к сведению и ходите по утрам с мелкими купюрами, или строчите дальше гневные сообщения в эту тему. Рост уже 10 лет на рынке работает в таком режиме. Так что гора вряд ли придет к Магомету.

////
 
Останнє редагування:
Ведь, клиент всегда прав?!
Ооо, Ваша позиция ясна.

"Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше" © - явно не про Вас.

А остальное, есть такое понятие как чужой жизненный опыт. Но раз Вы все за меня решили, не хочу Вас разубеждать, БУДЬТЕ ВСЕГДА ПРАВЫ! )))
 
Поверьте, кассиры сами терпеть не могут отсутствия размена. 1,2,5 готовы просить у каждого покупателя, если совсем голяк.
Размен торговая организация должна заказывать в банке, с которым сотрудничает (или просто договариваться с любым другим). Это делают не кассиры, и не администраторы, а бухгатерия, зам или директор.

Разменные купюры кассиры получают не у старшего кассира, а у инкасатора. А он работает с полудня. Ибо смена у данного человека не может длится 15-16 часов, чтобы обеспечить вас с утра разменом. Остальную ситуацию я уже описала.

так кассиры напрямую у инкассатора получают или всё же в банке? Может и я пойду к вам кассиром, буду деньги в банке получать хоть целый день...

Твои голяки вообще никому не интересны. И задача КАССИРА обеспечить себе разменную монету. А остальное - дело техники и внутренней политики компании. Да вот только 99% кассиров - это ленивые мальчики и девочки, которые пришли на работу "попикать сканером".
 
Драма в трех действиях - "Куриное амбре".

Вчера вместо куриных ножек в Росте на Малышева приобрели комок разлагающегося зеленого трупного яда (бед преувеличения). Дело было вечером,привезли домой - открыли, почувствовали характерный "амбре", запаковали плотно в 2 кулька кинули в холодильник, чтобы утром поехать вернуть. И может быть удалось избежать скандала уже на первой стадии, если бы не завонялся ВЕСЬ холодильник. К слову сказать, не знаю, сколько я после этого не смогу смотреть на курицу...
Утром приехали в Рост, подошли к администрации, администратор без разговоров хотел отдать деньги (без предъявления чека и открытия пакета, поскольку уже значимая часть их отдела начала благоухать мусоркой), и все бы ничего, можно было бы избежать скандала даже на этой стадии, если бы какой-то очень умный представитель Роста не сказал, что вчера была сорокоградусная жара, и мы ее долго домой везли (живем в 5-ти минутах на транспорте и в 2-х на машине реально).
Предложили подойти посмотреть партию ножек. Первая же распечатанная упаковка с куринными ножками оказалась достаточно благоухающей. Тыкнули под нос, предложили попробовать. На что получили ответ - ножки нормальные, я бы такие ел. Рядом стояла женщина, выбирала курицу, дали понюхать ей, едва сдерживая рвотный рефлекс, она покатила тележку прочь от злополучной курятины. В ходе данной ситуации НИКТО перед нами не извинился, говоря при этом, что у них там контроль качества бла бла бла, и каждый день они меняют товар. Пришел менеджер женщина (суть ее прихода была не ясна, поскольку она стояла и молчала все время). Ах, да, посоветовали в следующий раз разрывать упаковку и НЮХАТЬ!:D
Дальше начали пенять на поставщика. Говорю - звоните поставщику, давайте разбираться. Не позвонили, дальше стало понятно, почему.
Ушли, деньги не взяли из принципа, пообещав кару небесную.
На упаковке красовался логотип Нашей Рябы. Позвонили менеджеру по сбыту по Харьковскому региону. Представитель Нашей Рябы был изрядно удивлен тем фактом, что они поставляют свою продукцию в РОСТ на Малышева. Отсюда тоже напрашиваются определенные выводы...
Фото трупа и чека прикалываю...
 

Вкладення

  • 0073.webp
    0073.webp
    98.4 КБ · Перегляди: 289
  • 0074.webp
    0074.webp
    81.6 КБ · Перегляди: 227
Вчера на Плехановской шуба была очень пересолена. И с этого лотка мне положили вторым. А все остальное тоже распродали? Кроме меня вчера и сегодня жалоб нет? Хотелось бы посмотреть на вашу технологическую карту этого салата.....могу дать про дегустировать, еще в наличии, да кто поверит, что сам не добавил соли? Обидно, ужин был испорчен!



Cruel_Lioness сказав(ла):
Разменные купюры кассиры получают не у старшего кассира, а у инкасатора.
Ни один ни второй не правы! Читайте законодательство на сайте ГНИ относительно работы фискальных регистраторов. Не пишите чушь, а операйтесь на нормативные акты. Если есть нарушения, фото в студию!:суперечка:



Всю тему ниасилил ! А кто-нибудь может подсказать , куда можно пожаловаться на супермаркет или стихийный мясной павильон в случае покупки несвежего мяса ? Знаю точно , что документов на это мясо у них нет .

Звонить никуда не надо. Не отдавайте вещественое доказательство. Подача жалобы в общество прав потребетилей с последующем заявлением в суд на возмещение морального ущерба - и есть Ваше право!



Если вы работали на в Росте на Малышева еще мсяца 3 назад, то я вам скажу чем вы могли заниматься - в первую очередь свою кассу считать никоим образом не проинформировав об этом потенциальных покупателей. К ссчастью в последнее время с этим навели порядок, и на неработающих касах, таки весят таблички.
Но все же иногда на вопрос: "Девушка вы работаете?" - попадаеться ответ: "да, но надо подождать 5 минут". Чем вы занимаетесь в этом случае, я не в курсе.

5 минут все лучше , чем искать вечность(H.Ford)



может вы забыли как это быть покупателем? попробуйте вспомнить и посмотреть как при этом ведете себя сами? ну и с оглядкой на магазин.
напоминаю. маечки есть далеко не везде, где они нужны.
касса у вас без транспортера и чтобы вам не вставать и не тянуться вы пытаетесь вынуждать покупателя придвигать товар вам поближе.
мелочь забота не покупателя а старшего кассира с него ее и спрашивайте. а если магазин решил экономить на размене то "выпрашивайте домой". кстати в росте кассиры считают нормальным распоряжаться мелкой мелочью _на свое усмотрение_ то не дать немножко до положенного. то дать чуть больше.
про то что вы приходите и в свое рабочее время не обслуживаете покупателей тут уже писали.
улыбнуться? давно большинство из вас забыло как это делать. потому и покупатели с вами менее доброжелательны. зайдите в восторг, посмотрите на общение персонала и покупателей. всё обоюдно _очень_ вежливо и с улыбками.
попробуйте начать исправление мира с себя. для начала больше улыбайтесь! и увидите как этот мир вокруг начнет улыбаться вам в ответ, и быть более приветливым.

Пипец, может тебя в попку поцеловать? Учись общаться с "Письками", и может они тебя полюбят!
 
Останнє редагування:
Представитель РОСТа, можете прокомментировать это и это?
 
Ни один ни второй не правы! Читайте законодательство на сайте ГНИ относительно работы фискальных регистраторов. Не пишите чушь, а операйтесь на нормативные акты. Если есть нарушения, фото в студию!:суперечка:

При чем тут нормативные акты, когда я говорю то, что видел сам!
По правилам раздела фото не обязательно предоставлять (как и иные доказательства)

ЗЫ соленость "шубы" определяет соленость сельди.
 
Где там представитель РОСТа? Хотелось бы услышать внятный ответ на мой пост!
 
Представитель РОСТа, можете прокомментировать это и это?

Едва ли мы дождемся внятных комментариев, в ходе последних событий руководство видать запретило головы из нор высовывать. Прячутся яко крысы...
 
Послушай, подруга, ты обиженная студентка-кассирша, работающая за еду?! Я, думаю, так оно и есть. С такой жизненной позицией ты никогда не достигнешь уровня работать "над", а не работать "под"! Сейчас твоя главная задача - обеспечить наилучшие условия для получения наибольшей прибыли для компании! А ты здесь привселюдно посылаешь ***** клиентов с крупными купюрами:) Ахренеть, подняла свою **** и побежала с улыбкой менять!

Ув. администация РОСТа, примите во внимание, что ярко выраженное возмущение Ваших студентов-кассиров, по поводу сдачи, переходит все границы - хамят, кривят своими лицами, комментируют не нужными фразами - это все реалити Ваших магазинов в жизне! Ведь, клиент всегда прав?!

Сообщайте, пожалуйста, конкретные данные, по которым можно идентифицировать кто именно из кассиров, в каком магазине и когда перешел границы.

Драма в трех действиях - "Куриное амбре".

Вчера вместо куриных ножек в Росте на Малышева приобрели комок разлагающегося зеленого трупного яда (бед преувеличения). Дело было вечером,привезли домой - открыли, почувствовали характерный "амбре", запаковали плотно в 2 кулька кинули в холодильник, чтобы утром поехать вернуть. И может быть удалось избежать скандала уже на первой стадии, если бы не завонялся ВЕСЬ холодильник. К слову сказать, не знаю, сколько я после этого не смогу смотреть на курицу...
Утром приехали в Рост, подошли к администрации, администратор без разговоров хотел отдать деньги (без предъявления чека и открытия пакета, поскольку уже значимая часть их отдела начала благоухать мусоркой), и все бы ничего, можно было бы избежать скандала даже на этой стадии, если бы какой-то очень умный представитель Роста не сказал, что вчера была сорокоградусная жара, и мы ее долго домой везли (живем в 5-ти минутах на транспорте и в 2-х на машине реально).
Предложили подойти посмотреть партию ножек. Первая же распечатанная упаковка с куринными ножками оказалась достаточно благоухающей. Тыкнули под нос, предложили попробовать. На что получили ответ - ножки нормальные, я бы такие ел. Рядом стояла женщина, выбирала курицу, дали понюхать ей, едва сдерживая рвотный рефлекс, она покатила тележку прочь от злополучной курятины. В ходе данной ситуации НИКТО перед нами не извинился, говоря при этом, что у них там контроль качества бла бла бла, и каждый день они меняют товар. Пришел менеджер женщина (суть ее прихода была не ясна, поскольку она стояла и молчала все время). Ах, да, посоветовали в следующий раз разрывать упаковку и НЮХАТЬ!:D
Дальше начали пенять на поставщика. Говорю - звоните поставщику, давайте разбираться. Не позвонили, дальше стало понятно, почему.
Ушли, деньги не взяли из принципа, пообещав кару небесную.
На упаковке красовался логотип Нашей Рябы. Позвонили менеджеру по сбыту по Харьковскому региону. Представитель Нашей Рябы был изрядно удивлен тем фактом, что они поставляют свою продукцию в РОСТ на Малышева. Отсюда тоже напрашиваются определенные выводы...
Фото трупа и чека прикалываю...
Уважаемый, no@name!
От лица супермаркета приносим Вам свои искренние извинения, за ошибочную информацию, почерпнутую Вами у неизвестного источника о том, что продукцию ТМ «Наша Ряба», якобы не поставляют в супермаркет РОСТ на Малышева.
Вся продукция промаркированная стикерами ТМ «Наша Ряба», поставляется только ПАО «Мироновский хлебопродукт», то есть непосредственно производителем и владельцем вышеуказанной торговой марки. Продукция хранится и реализуется только в холодильном оборудовании с соблюдением температурных режимов, заявленных в сопроводительных документах. Скан.копии сопроводительных документов, включая качественные удостоверения и ветеринарные справки, выкладываем для ознакомления (из накладных удалены лишь данные, являющиеся коммерческой тайной, разглашение которых запрещено контрактом).
После тщательного разбирательства, вопрос поставлен на контроль администрацией.
Возврат денежных средств, по указанной выше покупке, Вы можете получить у администратора. Контроль и проверка товара проводится ежедневно, сложившийся инцидент огорчил нас не в меньшей степени, нежели Вас. За что приносим Вам свои повторные извинения!
В качестве компенсации, за потраченное время и негативные эмоции, можем предложить Вам выбрать аналогичный товар на мясной витрине (товар не упакован и продается на вес). В случае обнаружения на витрине «подозрительного» товара, просим Вас незамедлительно сообщать администрации магазина, чтобы мы могли своевременно отреагировать и выявить причины его появления на полках супермаркета.
Мы проводим возврат некачественного товара на дому, достаточно просто позвонить на горячую линию по телефону 3-444-444 и к Вам приедет представитель компании, и сделает возврат. Мы крайне не заинтересованы в появлении на полках нашего супермаркета некачественной продукции.

Вчера на Плехановской шуба была очень пересолена. И с этого лотка мне положили вторым. А все остальное тоже распродали? Кроме меня вчера и сегодня жалоб нет? Хотелось бы посмотреть на вашу технологическую карту этого салата.....могу дать про дегустировать, еще в наличии, да кто поверит, что сам не добавил соли? Обидно, ужин был испорчен!

Приносим свои извинения за испорченный ужин, но нареканий на соленость шубы в указанный Вами день не поступало. По всем вопросам некачественного товара Вы можете позвонить на горячую линию по телефону 3-444-444.
Приятных Вам покупок!

Представитель РОСТа, можете прокомментировать это и это?
Мы помним об этом инциденте. После звонка диспетчеру водитель был вызван для проведения теста на алкоголь, который не показал наличия алкоголя в крови. Данный сотрудник обладает некоторой особенностью речи, что могло вызвать такие подозрения. Этот водитель работает у нас достаточно долго и нарекания в его адрес не поступали.
 

Вкладення

  • 11 августа Мироновский ХП.webp
    11 августа Мироновский ХП.webp
    134.1 КБ · Перегляди: 197
  • 11 августа Мироновский ХП Деклар.виробника .webp
    11 августа Мироновский ХП Деклар.виробника .webp
    178.6 КБ · Перегляди: 157
  • 11 августа Мироновский ХП Податкова.webp
    11 августа Мироновский ХП Податкова.webp
    111.1 КБ · Перегляди: 140
  • 11 августа Мироновский ХП. Ветеринарная справка.webp
    11 августа Мироновский ХП. Ветеринарная справка.webp
    148 КБ · Перегляди: 125
  • 12 августа Мироновский ХП.webp
    12 августа Мироновский ХП.webp
    135.4 КБ · Перегляди: 107
  • 12 августа Мироновский ХП. Ветеринарная справка.webp
    12 августа Мироновский ХП. Ветеринарная справка.webp
    149.2 КБ · Перегляди: 109
Представителю РОСТа - есть ли возможность у вас пополненить ассортимент вина такой позицией как Charton Rouge Moelleux ?Довольно неплохая альтернатива нашим винам в соотношении цена-качество, а то что-то Восторг,видя спрос , начал баловаться постоянным ростом цен на него.
 
Драма в трех действиях - "Куриное амбре".

Вчера вместо куриных ножек в Росте на Малышева приобрели комок разлагающегося зеленого трупного яда

Знаете, посоветую вам в следующий раз глаза шире разувать когда покупаете что либо, ведь на фото визуально видно что им песта, а вы купили, сами виновать
 
Сообщение от no@name Посмотреть сообщение
Драма в трех действиях - "Куриное амбре".

Вчера вместо куриных ножек в Росте на Малышева приобрели комок разлагающегося зеленого трупного яда
Беда-беда, уважаемые надо смотреть что берёте. Вы вот все взъелись на работников, те не такие те не такие, я работал в супермаркете однажды. Знаете после 2-х недель работы ты не можешь различать запахи из-за их неизмеримого количества. Они смешиваются, и ты уже не можешь отличить хорошее от плохого.

Там кто-то писал про яйца пропавшие с нормальным сроком. Сам подумай, ты не смог понять что они пропавшие "ТАМ ЖЕ СРОК НОРМАЛЬНЫЙ", а как работник это может понять? Это вина поставщика и производителя.
Молоко аналогичная ситуация, вы когда брали вы глянули дату? Всё было тип топ, а вот открыв его выяснилось что пропавшее какие притенении к магазину??? Ну хотите у них будут все пачки вскрытые, вы такое брать будете?
 
Беда-беда, уважаемые надо смотреть что берёте. Вы вот все взъелись на работников, те не такие те не такие, я работал в супермаркете однажды. Знаете после 2-х недель работы ты не можешь различать запахи из-за их неизмеримого количества. Они смешиваются, и ты уже не можешь отличить хорошее от плохого.

Там кто-то писал про яйца пропавшие с нормальным сроком. Сам подумай, ты не смог понять что они пропавшие "ТАМ ЖЕ СРОК НОРМАЛЬНЫЙ", а как работник это может понять? Это вина поставщика и производителя.
Молоко аналогичная ситуация, вы когда брали вы глянули дату? Всё было тип топ, а вот открыв его выяснилось что пропавшее какие притенении к магазину??? Ну хотите у них будут все пачки вскрытые, вы такое брать будете?
хранить нормально пробовали? покупать не с душком? тут ведь в теме уже писали и не однажды, что рост балуется _закупкой_ мяса с душком. ужасно воняющего на улицу.
 
Молоко аналогичная ситуация, вы когда брали вы глянули дату? Всё было тип топ, а вот открыв его выяснилось что пропавшее какие притенении к магазину??? Ну хотите у них будут все пачки вскрытые, вы такое брать будете?

Я в Росте беру много разного молоко и проблемы всегда почему то бывают именно с обычным молоком в картонной пачке... Совпадение или все же кто-то не очень умный увидив картонную пачку решает, что это тетрапак и ему пофиг прибывание под прямым солнцем в +30... Как то более правдоподобно звучит второй вариант. И где же сей гений работает? Наверное у поставщика грузить их сотнями каждый день и не в курче что это не терапак :D
Так что вывод как по мне очеведен - проблемы с этим молоком были по причинам халатности персонала.
 
Знаете, посоветую вам в следующий раз глаза шире разувать когда покупаете что либо, ведь на фото визуально видно что им песта, а вы купили, сами виновать

Уважаемый, как мне кажется, вопрос лежит немного в иной плоскости. В том и вина супермаркета, что выкладывая на полки ЗАВЕДОМО испорченную продукцию надеются на то, что потребитель "не досмотрит", пеняя на то, что "сам *****". Те нюансы, что продукция "Нашей рябы" продается в желтой упаковке, не многие знают,да и мы не знали, пока не связались с менедежером по сбыту нашей рябы. Появляется душок - перепаковывам в обычную тару, перебиваем сроки годности и торгуем дальше, вплоть до посинения. И даже, будучи пойманными "с поличным" не спешат убирать вонючий товар, доказывая, что он свежий! И чтобы получить извинения, обязательно надо подключать сми и общество защиты прав потребителей???
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Занятная статейка, кто еще не читал, крайне советую:)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Занятная статейка, кто еще не читал, крайне советую
а что занятного ?,была проблема,вам пошли на встречу в решении вопроса ,
гордость ? принцип ? вам стало легче.....?покупайте на рынках ,там будет поводов для статей

В том и вина супермаркета, что выкладывая на полки ЗАВЕДОМО испорченную продукцию надеются на то, что потребитель "не досмотрит", пеняя на то, что "сам *****".
интересный вывод,однобокий и узколобый,размышление совка (что в этой стране каждый пытается обмануть),уверенность откуда такая ?

И чтобы получить извинения, обязательно надо подключать сми и общество защиты прав потребителей???
вам до этого не предложили вернуть деньги ?
 
а что занятного ?,была проблема,вам пошли на встречу в решении вопроса ,
гордость ? принцип ? вам стало легче.....?покупайте на рынках ,там будет поводов для статей


интересный вывод,однобокий и узколобый,размышление совка (что в этой стране каждый пытается обмануть),уверенность откуда такая ?


вам до этого не предложили вернуть деньги ?

Работник Роста?
 
Назад
Зверху Знизу