Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Ты тупой? Я тебе рассказываю о том, что кассиры идут за разменными деньгами ПОСЛЕ открытия кассы, а ты все равно гнешь, что ДО. Не меняют деньги, а именно получают разменные купюры! Теоретик хренов.
Это так по ХФвски, когда модератор сам тупит, разводит **** и оскорбляет других пользователей. Никто не виноват в том, что ты внешне не можешь определить такие действия, как открытие кассы, получение денег, размен денег и т.д. и мешаешь все в одну кучу называя одно другим. Если бы в твоих остальных постах в этой теме присутствовал бы здравый смысл, а не только жалкие попытки строить из себя форумного олигарха и оскорбить других пользователей, я бы, возможно, усомнился в своих словах и не поленился и приехал бы к открытию Роста и собственными глазами убедился, что там на самом деле происходит, кто из нас неправ и почему.
 
Это так по ХФвски, когда модератор сам тупит, разводит **** и оскорбляет других пользователей. Никто не виноват в том, что ты внешне не можешь определить такие действия, как открытие кассы, получение денег, размен денег и т.д. и мешаешь все в одну кучу называя одно другим. Если бы в твоих остальных постах в этой теме присутствовал бы здравый смысл, а не только жалкие попытки строить из себя форумного олигарха и оскорбить других пользователей, я бы, возможно, усомнился в своих словах и не поленился и приехал бы к открытию Роста и собственными глазами убедился, что там на самом деле происходит, кто из нас неправ и почему.

И кто в этом посте строит из себя олегарха? :)
 
Просьба уточнять конкретные данные - номер кассы, фамилию кассира, дату покупки для разбирательства указанных ситуаций.
Ситуации с разменом денег по утрам рассмотрены, приняты меры для ускорения процесса размена крупных номиналов по утрам.
Огромная просьба сообщать о фактах неправильной сдачи. Указывайте дату, время, сумму чека, фамилию кассира или любую другую информацию, которая позволит разобраться в данной проблеме.
Все Ваши замечания и пожелания рассматриваются ежедневно. Благодарим Вас за Ваше неравнодушие!
 
Остался не отвеченным мой вопрос по поводу сладких батонов!
 
СупермаркетРОСТ, повторяю свой вопрос. Скажите пожалуйста, нельзя ли в серии косметики Идеальная кожа от ТМ Чистая линия продавать всю продукцию? Нет тоника, а хотелось бы его приобрести у Вас, а не бегать по другим магазинам. Заранее спасибо.

И еще. Напомните пожалуйста, когда будет следующая ночная распродажа.
 
Неужели так сложно объяснить кассирам, что надо заполнять кассу разменными купюрами ДО открытия магазина?

Поверьте, кассиры сами терпеть не могут отсутствия размена. 1,2,5 готовы просить у каждого покупателя, если совсем голяк.
Размен торговая организация должна заказывать в банке, с которым сотрудничает (или просто договариваться с любым другим). Это делают не кассиры, и не администраторы, а бухгатерия, зам или директор. Словом любой из вышестоящих, как лицо заинтересованное в нормальном обслуживании своих клиентов. Кассиры - люди подчиненные. Что дали - с тем и работают.
Не думайте, что кассирам нравится бегать по кассам и клянчить "разбейте, кто как может!" или "у вас не будет 1,25 или 2 грн?" или насыпать вам 9 грн мелочью. Достаточно посмотреть на их лица при этом.

Задумайтесь, кто сейчас расплачивается мелкими деньгами? На никто! 200 и 500 самые ходовые купюры. И где же сдачи набраться, особенно с утра? Утром будет только то, что осталось с вечера, а вечером поток людей всю "мелочь" выгребает. (Это так, чтоб понятней было как все происходит).

А по факту - это недочет организации работы кассы, вот и все. По принципу "работайте как хотите". К сожалению, в нашей стране такое сплошь и рядом, а люди ропщут на рядовых сотрудников, от которых данная ситуация вообще не зависит.
 
РОСТ, а почему Вы продаёте просроченные куриные яйца?:) Пару дней назад попросил сотрудника зала убрать с витрины все ИЮНЬСКИЕ яйца. Тот был в шоке))
 
Поверьте, кассиры сами терпеть не могут отсутствия размена. 1,2,5 готовы просить у каждого покупателя, если совсем голяк.
Размен торговая организация должна заказывать в банке, с которым сотрудничает (или просто договариваться с любым другим). Это делают не кассиры, и не администраторы, а бухгатерия, зам или директор. Словом любой из вышестоящих, как лицо заинтересованное в нормальном обслуживании своих клиентов. Кассиры - люди подчиненные. Что дали - с тем и работают.
Не думайте, что кассирам нравится бегать по кассам и клянчить "разбейте, кто как может!" или "у вас не будет 1,25 или 2 грн?" или насыпать вам 9 грн мелочью. Достаточно посмотреть на их лица при этом.

Задумайтесь, кто сейчас расплачивается мелкими деньгами? На никто! 200 и 500 самые ходовые купюры. И где же сдачи набраться, особенно с утра? Утром будет только то, что осталось с вечера, а вечером поток людей всю "мелочь" выгребает. (Это так, чтоб понятней было как все происходит).

А по факту - это недочет организации работы кассы, вот и все. По принципу "работайте как хотите". К сожалению, в нашей стране такое сплошь и рядом, а люди ропщут на рядовых сотрудников, от которых данная ситуация вообще не зависит.
Вы вообще читаете, что я пишу?
Повторюсь: кассиры утром, ПОСЛЕ открытия супермаркета получают у старшего кассира разменные купюры (т.е. они есть!)
Я же прошу, чтобы разменные купюры выдавались ДО открытия.
 
Вчера пытались заехать на стоянку РОСТА на Киевской в районе 18:00 - это, скажу я вам, тот ещё квест.

Рядом находится очень неудобный перекрёсток, на котором приходится провести несколько минут, и многие торопыги используют стоянку, которая является сквозной, как объездной путь. В итоге они всё равно стоят на перекрёстке, только другом, но при этом полностью закупоривают выезд с парковки и саму возможность припарковаться.

Вчера торопыга на микроавтобусе встал вторым рядом и заблокировал въезд - на перекрёстке образовалась пробка. Все, кому нужно въехать, стояли с включенными поворотниками с трёх сторон и ждали, пока тот соизволит выехать.
А когда всё же удалось преодолеть перекрёсток пришлось объехать длиннющую очередь машин чтоб повернуть к магазину, где мы встретили ещё одного бедолагу, пытающегося выехать с противоположной стороны и еле с ним разминулись.

Супермаркет РОСТ, мне кажется, Вам стоит перекрыть сквозной проезд через Вашу парковку, поскольку мало того, что создаётся аварийная обстановка, так ещё и Ваши клиенты не могут заехать к Вам. Подозреваю, что многие пару раз попав в такую ситуацию в следующий раз просто поедут в другой супермаркет.
 
Супермаркет РОСТ, мне кажется, Вам стоит перекрыть сквозной проезд через Вашу парковку, поскольку мало того, что создаётся аварийная обстановка, так ещё и Ваши клиенты не могут заехать к Вам. Подозреваю, что многие пару раз попав в такую ситуацию в следующий раз просто поедут в другой супермаркет.

живу на киевской и почти каждый день заезжаю и выезжаю на парковку, да бывают заторы но в течении пары минут как правило разруливаеться, и как правило заторы возникают из-за одного конкренто взятого тупаря от которого не одна, даже самая идеальная, схема движения не застрахована
а если перекрыть второй выезд то мне кажеться пробка на выезд будет капец, т.к. те которые едут на салтовку используют выезд с тыльной строны и учитывая что там нету светофора, пробка там расходиться за пару секунд.
 
Кто-то пользовался интернет-магизном РОСТ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу