Благодарим всех за неравнодушное отношение к нашему супермаркету. Ниже ответы по уже рассмотренным замечаниям, остальные вопросы обрабатываются.
Рост на Малышева.
Ну просто *******! Захожу перед работой и каждое утро одна и та же картина: работают 2-3 кассы, в которые тут же выстраивается очередь 5-10 человек, остальные кассы не работают, хотя кассиры уже сидят. В работающих же кассах вечная проблема сдачи: кассиры постоянно бегут в другие кассы за разменом.
Люди перед работой забегают сделать несколько покупок максимально быстро. Неужели так сложно открыть на время с 7-30 до 8-00 5-6 касс и заранее обеспечить их разменными купюрами?
Просим Вас при возникновении подобной ситуации сразу же приглашать администратора, поскольку согласно графика с 7.30 работают минимум 5 касс. Вопрос с разменной монетой решили. Спасибо за замечание!
Приятных Вам покупок!
Уважаемый Супермаркет Рост. И смешно писать и плакать хочется.
Если вратце, то начну с предыстории:
Все салаты преимущественно из овощных компонентов имеют такую особенность как пускать сок.
Девушки в кулинарии набирают салат ложками, зачастую от дна и естественно сок попадает в коррекс, который к слову не герметичен и сей сок зачастую оказываеться в пакете.
Но вот относительно недавно на Малышева появился апарат с помощью которого, по прозьбе клиента, коррекс оборачивают стрейч пленкой!
Казалось бы проблема решена, радости моей и моих колег небыло придела.
Но не тут то было. Через неделю или две, регулярно стали протекать кореексы обернутые в стрейч пленку.
Я не знаю как ваши девушки этому научились, но факт остаеться фактом.
Быть может есть способ провести какой нибудь тренинг, дабы обучить их паковать коррекс в стрейч пленку так, что бы ничего не протекало?
Спасибо за замечание! Тренинг проведем!.
Приятных Вам покупок!
В Росте на Малышева купил конверт с курицей, там оказались кости, из-за того, что не ожидал такого подвоха и в некоторой степени неудачи, вывалилась пломба. Покушал, называется
Приносим свои извинения за произошедший инцидент. Беседу с работниками на производстве провели. Виновный сотрудник наказан. Просим Вас обратиться к администратору для осуществления возврата. С нас любая выпечка собственного производства в виде компенсации.
Приятных Вам покупок!
СупермаркетРОСТ, пожалуйста, обратите внимание на качество молока "Заречье" - третий день беру молоко ("Рост" - Киевская), дату проверяю (последний раз брала 2.06, на упаковке указана дата производства 1.06) и третий раз кислое; первый раз подумала "бывает", второй раз,- но каждый раз новый завоз молока и каждый раз одна и та же история! Я ежедневно покупаю в "Росте" и хотелось бы продолжить свои покупки именно здесь - прошу Вас решить эту проблему. Также просьба обратить внимание на хранение орехов - в последнее время постоянно отсыревшие (в частности жареный миндаль).
Спасибо за замечание.
Проверку молока "Заречье" поставили на контроль менеджера. Замечания по качеству передали дистрибьютору. К сожалению, в летний период, исключить подобные ситуации на 100% невозможно, но мы к этому стремимся.
Обратитесь, пожалуйста, к администратору для осуществления возврата.
Склад с орехами проверили, хранение согласно требований, возможно был факт попадания отсыревшего ореха от поставщика. Поведем переговоры с поставщиком продукции.
Приятных Вам покупок!.
Еще один развод на Малышева, кассиры очень любезно выбивают один товар несколько раз, когда берешь много покупок сразу не замечаешь, а когда приходишь домой, а еще и чек сохранил. Очень не приятно.
Просьба обратиться с чеком к администратору для разбирательства.
Приносим свои извинения за недоразумение. Никакого умысла в действиях кассира быть не может, т.к. в случае подтверждения такого факта, виновный кассир понесет административное взыскание.
Приятных Вам покупок!
Был вчера в Росте на малышево - дохрена молочки просроченной. Особенно касаемо питьевых йогуртов, кефира и молока.
По Вашему сигналу в тот же день была проверена вся молочная витрина. Просроченные товары не были обнаружены. Была также проведена дегустация йогуртов, вся продукция соответствует качеству. Укажите, пожалуйста, о каких конкретных торговых марках идет речь?
Приятных Вам покупок!
Ув. представитель Роста, у меня вопрос. Насколько я знаю в первых числах июня обычно можно было за бонусный счет купить что-то на втором этаже. Но когда я спросила у кассира на первом этаже есть ли эта акция, она рыкнула - Я кассир, а не консультант, не знаю. Так все же, есть эта акция?
Владелец карты РОСТа является участником бонусной программы:
При накоплении за полугодие (январь-июнь и июль-декабрь) следующих сумм на дисконтной карточке покупатель получает бонус:
- свыше 6 000 грн. - бонус 0,5% от накопленной суммы
- свыше 12 000 грн. - бонус 1% от накопленной суммы
- свыше 25 000 грн. - бонус 1,5% от накопленной суммы.
Бонусы выдаются в январе и в июле.
Бонус можно получить в виде бесплатного товара из супермаркетов «Рост» на 2м и 3м этажах.
Товар, приобретенный за бонусы, обмену и возврату не подлежит.