Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Рост Центральный, мясной отдел.
Зайти в отдел невозможно! Вонь стоит такая, будто скотомогильник грейдером разворошили.
Там же люди работают, покупатели ходят...
Что является причиной этой вони? Там залежи гниющего мяса? Умер кто-то?
Неужели никто не чувствует этот смрад?
 
Рост на Малышева.
Ну просто *******! Захожу перед работой и каждое утро одна и та же картина: работают 2-3 кассы, в которые тут же выстраивается очередь 5-10 человек, остальные кассы не работают, хотя кассиры уже сидят. В работающих же кассах вечная проблема сдачи: кассиры постоянно бегут в другие кассы за разменом.
Люди перед работой забегают сделать несколько покупок максимально быстро. Неужели так сложно открыть на время с 7-30 до 8-00 5-6 касс и заранее обеспечить их разменными купюрами?
 
туда или нет.. но бывает тут представитель Роста...
будьте добры, верните Сыр Сулугуни (развесной) тоже производителя что был...
или если стали такого качества выпускать, смените поставщика (далеко не тот сыр стал). Теперь сыр приходится брать в другом месте.
Спасибо.
 
Уважаемый Супермаркет Рост. И смешно писать и плакать хочется.

Если вратце, то начну с предыстории:
Все салаты преимущественно из овощных компонентов имеют такую особенность как пускать сок.
Девушки в кулинарии набирают салат ложками, зачастую от дна и естественно сок попадает в коррекс, который к слову не герметичен и сей сок зачастую оказываеться в пакете.
Но вот относительно недавно на Малышева появился апарат с помощью которого, по прозьбе клиента, коррекс оборачивают стрейч пленкой!
Казалось бы проблема решена, радости моей и моих колег небыло придела.
Но не тут то было. Через неделю или две, регулярно стали протекать кореексы обернутые в стрейч пленку.
Я не знаю как ваши девушки этому научились, но факт остаеться фактом.
Быть может есть способ провести какой нибудь тренинг, дабы обучить их паковать коррекс в стрейч пленку так, что бы ничего не протекало?
 
А может кто подсказать супермаркет с нормальной кулинарией - в Росте на Киевской выбора нет никакого, продавщицам слова не скажи - обосрут с ног да головы... заехал в Класс на Салтовке - вообще волосы на голове дыбом встали... Мне вывезти на пикник человек 40 надо - влом все самому крошить))) В Билле колбасу и сыр накрошат на слайдере без проблем, а всего остального вообще нет...
 
В Росте на Малышева купил конверт с курицей, там оказались кости, из-за того, что не ожидал такого подвоха и в некоторой степени неудачи, вывалилась пломба. Покушал, называется
 
А может кто подсказать супермаркет с нормальной кулинарией - в Росте на Киевской выбора нет никакого, продавщицам слова не скажи - обосрут с ног да головы... заехал в Класс на Салтовке - вообще волосы на голове дыбом встали... Мне вывезти на пикник человек 40 надо - влом все самому крошить))) В Билле колбасу и сыр накрошат на слайдере без проблем, а всего остального вообще нет...

Рост на Малышева.
 
В Росте на Малышева купил конверт с курицей, там оказались кости, из-за того, что не ожидал такого подвоха и в некоторой степени неудачи, вывалилась пломба. Покушал, называется

В Росте я брал прошлый раз - оно вроде и ничего в смысле свежести (именно салаты), но все гости жаловались, что все пресное какое-то... может конечно попал так. В классе по ощущениям вкуснее, но не хочется налететь на просрочку - щас жара - запросто вчерашнее все скиснет. Каждый раз наблюдаю картину - говорю дайте много - приносит с холодильника поднос или как это называется и в в посудину со старым салатом бух - разбадяжила и ласково так спрашивает - сколько вам - естественно ответ нисколько. Пытался остановить этот процесс- дайте оттуда - не получается - варианта два говорят:а) а это кто жрать будет... б) тут тоже свежий...

Рост на Малышева.

На малышева - это на плехановской? Или там ещё есть?
 
СупермаркетРОСТ, пожалуйста, обратите внимание на качество молока "Заречье" - третий день беру молоко ("Рост" - Киевская) и третий раз кислое; первый раз подумал "бывает", второй раз,- но каждый раз новый завоз молока и каждый раз одна и та же история! Я ежедневно покупаю в "Росте" и хотелось бы продолжить свои покупки именно здесь - прошу Вас решить эту проблему. Также просьба обратить внимание на хранение орехов - в последнее время постоянно отсыревшие (в частности жареный миндаль).
 
Останнє редагування:
Еще один развод на Малышева, кассиры очень любезно выбивают один товар несколько раз, когда берешь много покупок сразу не замечаешь, а когда приходишь домой, а еще и чек сохранил. Очень не приятно.
 
Ув. представитель Роста, у меня вопрос. Насколько я знаю в первых числах июня обычно можно было за бонусный счет купить что-то на втором этаже. Но когда я спросила у кассира на первом этаже есть ли эта акция, она рыкнула - Я кассир, а не консультант, не знаю. Так все же, есть эта акция?
 
Еще один развод на Малышева, кассиры очень любезно выбивают один товар несколько раз, когда берешь много покупок сразу не замечаешь, а когда приходишь домой, а еще и чек сохранил. Очень не приятно.

поведайте в чем смысл развода ? какая выгода у кассира , если он деньги сдает согласно выбитой сумме по чеку? ;)
 
Ув. представитель Роста, у меня вопрос. Насколько я знаю в первых числах июня обычно можно было за бонусный счет купить что-то на втором этаже. Но когда я спросила у кассира на первом этаже есть ли эта акция, она рыкнула - Я кассир, а не консультант, не знаю. Так все же, есть эта акция?

Не в июне, а в июле. Обычно, после 2-3 числа начинается "премирование".
 
Был вчера в Росте на малышево - дохрена молочки просроченной. Особенно касаемо питьевых йогуртов, кефира и молока.
 
Gitaness и шнурузлик - спасибо за инфу. Буду знать.
 
Благодарим всех за неравнодушное отношение к нашему супермаркету. Ниже ответы по уже рассмотренным замечаниям, остальные вопросы обрабатываются.


Рост на Малышева.
Ну просто *******! Захожу перед работой и каждое утро одна и та же картина: работают 2-3 кассы, в которые тут же выстраивается очередь 5-10 человек, остальные кассы не работают, хотя кассиры уже сидят. В работающих же кассах вечная проблема сдачи: кассиры постоянно бегут в другие кассы за разменом.
Люди перед работой забегают сделать несколько покупок максимально быстро. Неужели так сложно открыть на время с 7-30 до 8-00 5-6 касс и заранее обеспечить их разменными купюрами?

Просим Вас при возникновении подобной ситуации сразу же приглашать администратора, поскольку согласно графика с 7.30 работают минимум 5 касс. Вопрос с разменной монетой решили. Спасибо за замечание!
Приятных Вам покупок!

Уважаемый Супермаркет Рост. И смешно писать и плакать хочется.

Если вратце, то начну с предыстории:
Все салаты преимущественно из овощных компонентов имеют такую особенность как пускать сок.
Девушки в кулинарии набирают салат ложками, зачастую от дна и естественно сок попадает в коррекс, который к слову не герметичен и сей сок зачастую оказываеться в пакете.
Но вот относительно недавно на Малышева появился апарат с помощью которого, по прозьбе клиента, коррекс оборачивают стрейч пленкой!
Казалось бы проблема решена, радости моей и моих колег небыло придела.
Но не тут то было. Через неделю или две, регулярно стали протекать кореексы обернутые в стрейч пленку.
Я не знаю как ваши девушки этому научились, но факт остаеться фактом.
Быть может есть способ провести какой нибудь тренинг, дабы обучить их паковать коррекс в стрейч пленку так, что бы ничего не протекало?

Спасибо за замечание! Тренинг проведем!.
Приятных Вам покупок!



В Росте на Малышева купил конверт с курицей, там оказались кости, из-за того, что не ожидал такого подвоха и в некоторой степени неудачи, вывалилась пломба. Покушал, называется

Приносим свои извинения за произошедший инцидент. Беседу с работниками на производстве провели. Виновный сотрудник наказан. Просим Вас обратиться к администратору для осуществления возврата. С нас любая выпечка собственного производства в виде компенсации.
Приятных Вам покупок!


СупермаркетРОСТ, пожалуйста, обратите внимание на качество молока "Заречье" - третий день беру молоко ("Рост" - Киевская), дату проверяю (последний раз брала 2.06, на упаковке указана дата производства 1.06) и третий раз кислое; первый раз подумала "бывает", второй раз,- но каждый раз новый завоз молока и каждый раз одна и та же история! Я ежедневно покупаю в "Росте" и хотелось бы продолжить свои покупки именно здесь - прошу Вас решить эту проблему. Также просьба обратить внимание на хранение орехов - в последнее время постоянно отсыревшие (в частности жареный миндаль).
Спасибо за замечание.
Проверку молока "Заречье" поставили на контроль менеджера. Замечания по качеству передали дистрибьютору. К сожалению, в летний период, исключить подобные ситуации на 100% невозможно, но мы к этому стремимся.
Обратитесь, пожалуйста, к администратору для осуществления возврата.
Склад с орехами проверили, хранение согласно требований, возможно был факт попадания отсыревшего ореха от поставщика. Поведем переговоры с поставщиком продукции.
Приятных Вам покупок!.

Еще один развод на Малышева, кассиры очень любезно выбивают один товар несколько раз, когда берешь много покупок сразу не замечаешь, а когда приходишь домой, а еще и чек сохранил. Очень не приятно.

Просьба обратиться с чеком к администратору для разбирательства.
Приносим свои извинения за недоразумение. Никакого умысла в действиях кассира быть не может, т.к. в случае подтверждения такого факта, виновный кассир понесет административное взыскание.
Приятных Вам покупок!

Был вчера в Росте на малышево - дохрена молочки просроченной. Особенно касаемо питьевых йогуртов, кефира и молока.

По Вашему сигналу в тот же день была проверена вся молочная витрина. Просроченные товары не были обнаружены. Была также проведена дегустация йогуртов, вся продукция соответствует качеству. Укажите, пожалуйста, о каких конкретных торговых марках идет речь?
Приятных Вам покупок!

Ув. представитель Роста, у меня вопрос. Насколько я знаю в первых числах июня обычно можно было за бонусный счет купить что-то на втором этаже. Но когда я спросила у кассира на первом этаже есть ли эта акция, она рыкнула - Я кассир, а не консультант, не знаю. Так все же, есть эта акция?

Владелец карты РОСТа является участником бонусной программы:
При накоплении за полугодие (январь-июнь и июль-декабрь) следующих сумм на дисконтной карточке покупатель получает бонус:
- свыше 6 000 грн. - бонус 0,5% от накопленной суммы
- свыше 12 000 грн. - бонус 1% от накопленной суммы
- свыше 25 000 грн. - бонус 1,5% от накопленной суммы.

Бонусы выдаются в январе и в июле.

Бонус можно получить в виде бесплатного товара из супермаркетов «Рост» на 2м и 3м этажах.
Товар, приобретенный за бонусы, обмену и возврату не подлежит.
 
СупермаркетРОСТ, очень хорошо, что вы появились на форуме.
А можно ли добавить в ассортимент ваших товаров детское мыло и влажные салфетки торговой марки Шоша?

И каковы сроки открытия супермаркета на Холодной Горе?
 
Назад
Зверху Знизу