Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Около года назад корм ТМ Purina был выведен из ассортимента, т.к были урезаны квоты по реализации их продукции. Данная продукция может быть представлена только в специализированных зоомагазинах, ни в одном супермаркете Вы не найдете их продукцию. Если все же Вам удастся купить корм ТМ Purina в каком-либо супермаркете - просьба сообщить нам об этом. В свою очередь будем стараться сделать все возможное, чтобы данный вид продукции появился у нас продаже.
Благодарим за вопрос! Приятных Вам покупок!

Спасибо, если найдк - отпишусь.
 
При всем желании удовлетворить запросы наших клиентов, мы также заботимся о Вашей же безопасности. Вы считаете, что лучше бы вспоминали ситуацию, когда не дай Бог, что-то случилось бы с коляской на эскалаторе?
в метро может тоже с детьми нельзя? Просто эта проблема только в Вашем супермаркете. Спасибо за ответ. Нужна посуда подруге на день рождения. Придется ехать на метро в Таргет или Фоззи, чтоб спокойно возить ребенка на коляске.
 
в метро может тоже с детьми нельзя? Просто эта проблема только в Вашем супермаркете. Спасибо за ответ. Нужна посуда подруге на день рождения. Придется ехать на метро в Таргет или Фоззи, чтоб спокойно возить ребенка на коляске.

а если коляска выскользнет из рук и покатится вниз по эскалатору тоже Рост виноват будет?
 
Спасибо, наконец-то получила исчерпывающий ответ. Но очень хотела заметить следующее - информацию о табло (как выглядит, и прочее) о наличии мест на уровнях парковки вы можете увидеть не только в Харькове, надо стремиться к лучшему. Контролировать работу парковщиков не обязана, это в Ваших интересах, чтобы обеспечивать удобство покупателям. Да, стало чище с этим согласна. Камеру хранения удобно делать на выходе из касс, как например в АТБ - не лучший пример для магазина, но это удобство у них есть. Обслуживание персонала действительно хорошее с этим согласна. По администрации посмотрим на изменения
 
Просто эта проблема только в Вашем супермаркете.
не только, на ХФ есть об этом тема;)

в метро может тоже с детьми нельзя?
если внимательно прочитать правила метрополитена, то тоже нельзя;)


у меня есть пару вопросов к РОСТу по ассортименту:
1. как заметил lugal, исчез один из видов корма для собак, собственно данная ТМ меня не интересует, но не думали вы о расширении ассортимента кормов и преобладание более качественных?

2. ТМ Сарма (быт. химия) у вас представлена только в виде стирального порошка. а где остальное? конкретно интересует моющее для посуды

3. Молочка: вероятно ответ уже звучал, наверное пропустила
сыры, творог, сырковые массы неизвестного производителя. Продукция достаточно хорошая, вкусная, но хотелось бы знать (и видеть на этикетах) изготовителя и его даты производства, а не "ярлычки" роста

4. Кассиры: собственно претензий нет, разные попадаются, но в целом - нормально. Вероятно надо писать и о хорошем, а руководству хороших кассиров поощрять. (жаль фамилий не помню)

5. Отдел кулинарии (киевский): женщина чуть старше остальных сотрудников (к сожалению фамилию не знаю) заслуживает только положительных отзывов

6. отдельное спасибо за расширение парковки (киевский), хотя мест все-равно порой не хватает:)
 
СупермаркетРОСТ,
Сегодня, наконец, увидел Ваш ассортимент теста на Плехановской. Это было сложно, так как я никогда бы не догадался пойти искать тесто среди пельменей (обычно товары одного вида лежат рядом друг с другом). Действительно, довольно широкий выбор, если среди пельменей каждого производителя в дальнем углу найти тесто от этого же производителя.

З.Ы. стало понятно, но, ведь, чертовски нелогично для новичка и неудобно для постоянного покупателя
 
Аналогично. Улыбаются, здороваются, узнают. Малышева.
Однако, сам здороваюсь и улыбаюсь.
Если кто-то считает, что на его грубость и кислую мину кассир отреагирует искрометной улыбкой - что ж... Пусть ноют в этой теме.

Не выкобеливайся :D

Ключевое слово "узнают"? :rolleyes:

в метро может тоже с детьми нельзя? Просто эта проблема только в Вашем супермаркете. Спасибо за ответ. Нужна посуда подруге на день рождения. Придется ехать на метро в Таргет или Фоззи, чтоб спокойно возить ребенка на коляске.

какая ты нудная овуляшка вместе со своей коляской.
 
Спасибо, если найдк - отпишусь.
Будем очень благодарны за такую информацию!
в метро может тоже с детьми нельзя? Просто эта проблема только в Вашем супермаркете. Спасибо за ответ. Нужна посуда подруге на день рождения. Придется ехать на метро в Таргет или Фоззи, чтоб спокойно возить ребенка на коляске.
Вы не поверите, в метро действительно нельзя с колясками
Все эти правила придуманы не для того, чтобы Вам было неудобно посещать магазин с коляской, а исходя из нормативов по технике безопасности.
Можете воспользоваться эскалатором с коляской, только возьмите ребенка на руки, а коляску Вам помогут поднять.
Надеемся, Вас такой вариант устроит, также сможем Вам помочь и в выборе подарка для подруги. Приятных Вам покупок!
Спасибо, наконец-то получила исчерпывающий ответ. Но очень хотела заметить следующее - информацию о табло (как выглядит, и прочее) о наличии мест на уровнях парковки вы можете увидеть не только в Харькове, надо стремиться к лучшему. Контролировать работу парковщиков не обязана, это в Ваших интересах, чтобы обеспечивать удобство покупателям. Да, стало чище с этим согласна. Камеру хранения удобно делать на выходе из касс, как например в АТБ - не лучший пример для магазина, но это удобство у них есть. Обслуживание персонала действительно хорошее с этим согласна. По администрации посмотрим на изменения
Хорошо, что мы достигли взаимопонимания! Приятных Вам покупок!

у меня есть пару вопросов к РОСТу по ассортименту:
1. как заметил lugal, исчез один из видов корма для собак, собственно данная ТМ меня не интересует, но не думали вы о расширении ассортимента кормов и преобладание более качественных?

2. ТМ Сарма (быт. химия) у вас представлена только в виде стирального порошка. а где остальное? конкретно интересует моющее для посуды

3. Молочка: вероятно ответ уже звучал, наверное пропустила
сыры, творог, сырковые массы неизвестного производителя. Продукция достаточно хорошая, вкусная, но хотелось бы знать (и видеть на этикетах) изготовителя и его даты производства, а не "ярлычки" роста

4. Кассиры: собственно претензий нет, разные попадаются, но в целом - нормально. Вероятно надо писать и о хорошем, а руководству хороших кассиров поощрять. (жаль фамилий не помню)

5. Отдел кулинарии (киевский): женщина чуть старше остальных сотрудников (к сожалению фамилию не знаю) заслуживает только положительных отзывов

6. отдельное спасибо за расширение парковки (киевский), хотя мест все-равно порой не хватает:)


Благодарим за вопросы, все обработаем и в скором времени предоставим Вам ответ.

СупермаркетРОСТ,
Сегодня, наконец, увидел Ваш ассортимент теста на Плехановской. Это было сложно, так как я никогда бы не догадался пойти искать тесто среди пельменей (обычно товары одного вида лежат рядом друг с другом). Действительно, довольно широкий выбор, если среди пельменей каждого производителя в дальнем углу найти тесто от этого же производителя.

З.Ы. стало понятно, но, ведь, чертовски нелогично для новичка и неудобно для постоянного покупателя

Благодарим за обратную связь. Рассмотрим ваше замечание и сообщим о своем решении.
 
А что у Вас с ценниками, одни большие одни маленькие. Постоянно один на одном налеплены, вы не можете сделать один формат ценников?
 
Слышал краем уха что карточку надо менять на чёрную. Какой смысл?
 
Слышал краем уха что карточку надо менять на чёрную. Какой смысл?

Черная GOLD карта предоставляет дополнительную скидку от оптовой цены 7%:
- в отделах 2-го и 3-го этажа;
- в отделе Кулинария.
5% в отделе Аптека;
10% в Суши баре,в Красном баре, в Пиццерии.
На 1-м этаже действуют оптовые цены.
Вы можете получить черную GOLD карту в обмен на желтую VIP карту, при условии владения последней более 3-х лет.
Ждем Вас для обмена карточки в отделе сертификатов 2-го этажа на Клочковской или на 1-м этаже на Киевской и Малышева.
Приятных Вам покупок!
 
Останнє редагування:
7% на втором єтаже. Желтая миняеться на чорную после 3х лет владения желтой.
З.І. МНе еще до апреля ждать :(
Так отаваривайся в Рофоре... Там год за 2...:D. Я бы на месте СупермаркетРОСТ подсобил бы тебе в решении вопроса... :пиво:
Черная GOLD карта предоставляет дополнительную скидку от оптовой цены 7%:
- в отделах 2-го и 3-го этажа;
- в отделе Кулинария.
5% в отделе Аптека;
10% в Суши баре,в Красном баре, в Пиццерии.
На 1-м этаже действуют оптовые цены.
Вы можете получить черную GOLD карту в обмен на желтую VIP карту, при условии владения последней более 3-х лет.
Ждем Вас для обмена карточки в отделе сертификатов 2-го этажа на Клочковской или на 1-м этаже на Киевской и Малышева.
Приятных Вам покупок!
Спасибо... И вот чё я тока щас об этом узнал? Или РОСТ не умеет спамить на телефоны смсками? ;)
Одна карточка у меня точно больше 3х лет, а вторая (жены) врядли... Постараюсь сегодня заехать обменять, только не знаю какая из двух сейчас у меня...
И ишшо... Шо с Ростнетом?
 
Упс, а я про черную карточку и не знала. Правда, мне ещё года полтора до её получения, но всё же.
 
А обычные карточки меняются на вип? Карточке наверно уже лет 7.
 
Упс, а я про черную карточку и не знала. Правда, мне ещё года полтора до её получения, но всё же.

Мне об этом кассир сказала, при сканировании желтой карточки.

По моему надо на 6 000, за пол года, на карточку собрать...

Нет, надо чтобы на обычной карточке было накоплено 25 000. Не важно, за какой период.
 
Мне об этом кассир сказала, при сканировании желтой карточки.



Нет, надо чтобы на обычной карточке было накоплено 25 000. Не важно, за какой период.

А мне не говорила... :(
О да... Точно. 25 000...

Обменял вчера две жовтэньки карточки на чёрную и синюю и чувствую себя обворованным чёта... :незнаю:
 
Кассиры и продавцы ни чем не лучше водителей.
Рост очень сильно испортился. Кассиры грубят. Продукты питания не свежие.

кассиры конечно это ппц. у же как то начинаешь смиряться с ихними не довольными или хз какими лицами. ну вчера на Клочковской уже перебор, пакеты бросают, карточки тоже. у вас кассиры не любят терминал? и вообще проблема с персоналом у Вас не решаема? рабочий график сделайте как то иначе. или перестаньте и впрямь их насиловать

Может я чего-то не знаю, но поставьте себя на место кассира: смена длится по 11-15 часов, и после долгого общения с ебланами, улыбаться уже не хочется; сказывается общая усталость и на порядок в кассе (могут ошибиться в сумме, а недостачу покрывают с собственного кармана - кто-то приносил назад деньги, если ему передали?); постоянный поток людей - голову не подымешь от кассовой линии и т.д. И после всего этого вам нужно руки целовать?
 
Назад
Зверху Знизу