Сегодня вернули деньги за товар, хотя и чек был утерян и покупку делал месяц назад. Все были вежливы, все сделали оперативно и без волокиты.
Делаю покупки в РОСТе практически со дня его открытия, до сих пор никаких проблем не возникало. От меня вам спасибо за вашу работу.
Благодарим за Ваш выбор, всегда рады видеть Вас! Приятных Вам покупок!
Хотел отпраздновать день рождения ребенка в РОСТе на Киевской-передумал, зашел на третий этаж,в кафе, спрашиваю где отметить можно-показывают вот для детей,а тут для курящих.Зоны ничего не разделяет и соответственно в детской зоне находиться невозможно,там тоже накурено.Спрашиваю- а тут всегда так?Говорят в зависимости от количества людей, но в основном да.Зачем спрашивается позиционировать кафе на 3 этаже как место для проведения детских праздников?Или дети 4-5 лет и старше у нас курящие?О каких детских праздниках можно там говорить?Отдельное недоразумение вызывает меню для детей - на выбор 3 блюда по 60 грн .(очень богатый выбор).Едем в Даффи на 3 этаж.
Спасибо за вопрос. Ваше замечание рассмотрено и при принятии решения оказалось, что с 16 декабря вступает в силу закон о запрете курения в многолюдных местах. Поэтому в кафе курение будет запрещено, возможно, будет отведено специально оборудованное для этого место, которое не будет мешать остальным посетителям.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Будем рады видеть Вас и Ваших детей у нас в кафе для проведения праздников.
Хочу отметить, что неудобно расположена камера хранения на первом этаже на Клочковской, после покупки я должна обойти весь зал, чтобы забрать свои вещи. По конкретике - грязь я увидела в отделе хозтоваров. Касаемо ценников - вы можете сами пройтись по отделам и посмотреть - насколько они визуально соответствуют положению товаров, а иногда вообще отсутствуют - хотя бы зайдите в молочный зал на первом этаже - морозильные ящики, тоже самое касается и второго этажа. Грязные витрины - второго этажа видно даже с улицы не вооруженным взглядом. Парковщика как не было на парковке по средине так и нет, не говоря уже о табло - может все покупателям скинуться на европейское обустройство парковочных мест? По администраторам - имя не запомнила, при необходимости увижу запомню и напишу, но отвечают одинаково натянуто и с некоторым высокомерием, как-то пришла - так вообще никого не было на втором этаже администраторов на рабочем месте, пришлось ждать, хоть кто-то должен оставаться. Нет в целом то все хорошо, вроде как и не отказывают, но не слишком то и рады, как звучит ваш лозунг - "мы вам всегда рады", особенно когда красятся на работе или что-то в компьютере интересное.
Благодарим за Ваше неравнодушие к нашим проблемам, даже регистрацию для этого провели на форуме. Все Ваши замечания обрабатываются и сразу же принимаются меры, если это возможно.
По расположению камер хранения. В силу того, что наш супермаркет за многолетний период свой работы претерпевал различные перепланировки, для удобства посещения магазина у нас существует 2 входа в магазин, соответственно и 2 камеры хранения перед каждым входом. Если войти в магазин с одного входа, а выйти через второй-то конечно камера хранения останется на месте Вашего входа и придется пройти через зал к ней. Если у Вас есть идеи где должна быть расположена камера хранения - готовы их рассмотреть.
По хозтоварам -если под словом грязь имелись ввиду мочалки за стеллажами, то как Вы могли сами уже заметить –уже все убрали.
Наличие ценников проверяется ежедневно, если такие факты имеют место быть – приносим свои извинения за неудобства и Вам всегда могут помочь продавцы-консультанты с уточнением цен. Продавцы постоянно ровняют и ценники и товар на витринах, но т.к. в супермаркете самообслуживание, возможно, не всегда успевают поправлять после выбора покупателем какого-либо товара.
По парковке- парковщики находятся на каждом ярусе парковки, если в какой то момент его там не будет - сообщайте сразу же, будем принимать меры непосредственно по ситуации, т.к. данный факт нами не был замечен. Электронное табло, о котором Вы упоминаете, насколько нам известно, даже у нас в городе нигде не задействовано. На первом этаже установлен шлагбаум, на верхних парковках установлены знаки, если свободных мест нет.
Замечания по администрации – структура была переорганизована и замечания учтены.
Аналогично. Улыбаются, здороваются, узнают. Малышева.
Однако, сам здороваюсь и улыбаюсь.
Если кто-то считает, что на его грубость и кислую мину кассир отреагирует искрометной улыбкой - что ж... Пусть ноют в этой теме.
Спасибо большое за такие приятные отзывы и Ваше понимание!
СупермаркетРОСТ, давно хотел поинтересоваться, и даже интересовался у девушек на рядах, но без конкретных ответов, ибо они не знают...
Ну так вот собственно об чем я - скажите куда делся Пуриновский собачий корм "Дог Чоу", и появится ли он назад? А то собачьей едой приходится закупаться на Центральном
Около года назад корм ТМ Purina был выведен из ассортимента, т.к были урезаны квоты по реализации их продукции. Данная продукция может быть представлена только в специализированных зоомагазинах, ни в одном супермаркете Вы не найдете их продукцию. Если все же Вам удастся купить корм ТМ Purina в каком-либо супермаркете - просьба сообщить нам об этом. В свою очередь будем стараться сделать все возможное, чтобы данный вид продукции появился у нас продаже.
Благодарим за вопрос! Приятных Вам покупок!
Последний раз была в Росте на Киевской, с ребенком и коляской. Коляску на эскалатор не пустили (точнее пустили, но потом девушка, стоящая со знатным видом возле эскалатора сказала коляску спустить и еще какого-то мужика позвала), хотя на самом эскалаторе нарисовано, что запрещен ввоз тележек супермаркетовских на эскалатор.
На вопрос, мне что, ребенка на руках носить или пускать его "шмонать" витрину, сказали взять тележку на 2-м этаже и в ней его возить. Повезло, что малой не спал. А со спящими детьми в Ваш супермаркет вообще нельзя, да?? Или только за продуктами на 1-м этаже?
С тех пор появляется надобность сходить в супермаркет (мне удобно, что могу на коляске без метро добраться), а вспоминая ситуацию желание сходить отпадает(((
Скажите пожалуйста, были ли правомерными действия Ваших работников? Если да, то почему не висит табличка о запрете ввоза колясок (а не только тележек) на эскалатор? А если действия неправомерны, то я иду в супермаркет и при повторении запишу фамилии-имена всех наглеющих работников и буду с радостью их сообщать)))
кстати, была после этого в Таргете и в Фоззи и нормально возила коляску по эскалаторам, было приятно, никто на меня не наезжал и давали спокойно и приятно делать покупки)))
При всем желании удовлетворить запросы наших клиентов, мы также заботимся о Вашей же безопасности. Вы считаете, что лучше бы вспоминали ситуацию, когда не дай Бог, что-то случилось бы с коляской на эскалаторе?
Можем Вас ознакомить с инструкцией по пользованию эскалаторами, где прописаны правила передвижения на эскалаторе.
Основные обязанности наблюдателя за эскалатором - следить за тем, чтобы пассажиры выполняли правила передвижения на эскалаторе:
-детей необходимо держать за руки;
-собак необходимо переносить на руках;
-стоять лицом в направлении движения ступеней эскалатора. не дотрагиваться ногами боковой стороны эскалатора;
-держаться руками за поручень.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- перевозить громоздкий и тяжелый груз;
-перевозить кресла-коляски, тележки.
Понимаем Ваше неудобство посещения верхних этажей при наличии коляски, но согласитесь, что безопасность Вас и Вашего ребенка превыше всего.
Надеемся на Ваше понимание. Приятных Вам покупок!