Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Вынужден повторить своё сообщение трёхнедельной давности. Осталось оно без ответа, никаких документов я не получил, а СупермаркетРОСТ продолжает хамить клиентам, пописывая безграмотнейшие посты.

Приравнивать безграмотность к хамству-безграмотно!так как у одного и второго понятия есть свои определения!
Меня удивляет то,что Вы так хорошо запомнили кусок баранины,что опознали его даже через неделю.
Внутренний документ,подтверждающий Ваше право вскрывать упаковку до покупки,а так же сертификаты на творог отправим Вам в личном сообщении.
Продавец, забывший, что покупатель всегда прав? Интересно! Мировой опыт торговли не для РОСТа? Число моих личных сообщений, между прочим, пока не изменилось. РОСТ изволит лгать? Или хочет ввести своих достопочтеннейших покупателей в заблуждение? Скрыть от них информацию? Их права?
 
СупермаркетРОСТ, планируеться ли обещанное расширение асортимента хугардена? А то пива хочетсо а в караван лень ехать :(
Так-же хотелось бы узнать у вас возможность появления в вашем ассортименте такого чая, как Лапсанг Сушонг. Он есть в наборах гнринфилда асорти, но там всего 4 пакетика, и покупать целый набор ради 4х неприкольно :( Я понимаю что тавар этот несовсем ходовой, но возможно есть возможность хотя бы в один из магазинов завозить не очень крупные партии данного вида чая для любителей? Я был бы очень благодарен, да думаю и не только я :)
 
сегодня 19-е, а обещали вроде с 15-го начать выдачу, так когда же, СупермаркетРОСТ?
и я об этом

видать еще не скоро, т.к. их не делали вообще (так мне сказали в отделе сертификатов)
 
Очередной плюс, любимому РОСТу.
Всегда, если была без машины принебригала такси Рост, (не знаю почему),но готова была подождать, и заказывала какую нибудь службу по телефону. А тут решила попробывать. И ух ты! Так меня наверно в такси не возили.
Я подошла с сигаретой в руках, назвала адрес, и спросила поедем. Да поедем, собралась выбросить сигарету, а мне водитель говорит нет нет курите спокойно, я пока пакеты в багажник поставлю. В машине не прокурено, едет аккуратно, пресловутый шансон не играет. Когда приехали то мне достали мои тяжиленые пакеты, и не поленились поставить их возле подъезда. Вот такие чудеса! Ну и в придачу заявленный тариф приятно удивил!

Приятно слышать такой отзыв,тем более,что таксисты являются наиболее проблемным участком в вопросах сервиса.Кстати,начала действовать услуга-Вызов такси по телефону.

сегодня 19-е, а обещали вроде с 15-го начать выдачу, так когда же, СупермаркетРОСТ?

Приносим свои извинения за задержку,карточки прибыли,идёт отладка программы.Карточку можно будет получить в понедельник 23 января.

СупермаркетРОСТ, планируеться ли обещанное расширение асортимента хугардена? А то пива хочетсо а в караван лень ехать :(
Так-же хотелось бы узнать у вас возможность появления в вашем ассортименте такого чая, как Лапсанг Сушонг. Он есть в наборах гнринфилда асорти, но там всего 4 пакетика, и покупать целый набор ради 4х неприкольно :( Я понимаю что тавар этот несовсем ходовой, но возможно есть возможность хотя бы в один из магазинов завозить не очень крупные партии данного вида чая для любителей? Я был бы очень благодарен, да думаю и не только я :)

Вопрос решен,Хугарден будет поставлен до конца месяца.Чаем начали заниматься.отчет чуть позже.

У меня к вам вопрос по другой теме. Вернее наблюдение. В РОСТе на Киевской есть место возле кондитерских изделий, проще говоря булочек. Там стоит девушка и проводит дегустации или что то типа того. И когда туда набегает толпа людей и образуется в лучшем случае очередь а в худшем - толпа то эти самые желающие делают порой просто невозможным что либо купить с тех лотков которые находятся справа от этого столика. сталкивался с этим не один раз сам и слушал от некоторых знакомых. Если можно пересмотреть место дислокации дегустаторов, сделайте это пожалуйста. Будем благодарны. Заранее спасибо.

Ваше замечание абсолютно справедливо.место дегустации будет перенесено.

Вынужден повторить своё сообщение трёхнедельной давности. Осталось оно без ответа, никаких документов я не получил, а СупермаркетРОСТ продолжает хамить клиентам, пописывая безграмотнейшие посты.


Продавец, забывший, что покупатель всегда прав? Интересно! Мировой опыт торговли не для РОСТа? Число моих личных сообщений, между прочим, пока не изменилось. РОСТ изволит лгать? Или хочет ввести своих достопочтеннейших покупателей в заблуждение? Скрыть от них информацию? Их права?

Первое впечатление о Вас создается,как о культурном человеке.Культурные люди понимают,что они должны быть взаимовежливы.
Кстати,Вы нам не ответили на вопрос,как Вы опознали через неделю кусок баранины.
 
Первое впечатление о Вас создается,как о культурном человеке.Культурные люди понимают,что они должны быть взаимовежливы.
Кстати,Вы нам не ответили на вопрос,как Вы опознали через неделю кусок баранины.

Согласен, что культурные люди должны быть взаимовежливы. Но я-то пока вижу в своём "собеседнике" малограмотного лгуна-торговца, забывшего, что клиент всегда прав.
 
Приятно слышать такой отзыв,тем более,что таксисты являются наиболее проблемным участком в вопросах сервиса.Кстати,начала действовать услуга-Вызов такси по телефону.

А где можно номер узнать? Часто пользуюсь вашим такси, пока никаких нареканий
 
РОСТ, добрый вечер!

1. Когда планируете завершить обновление фасада паркинга на Клочковской?
2. По вечерам в колбасно/рыбных отделах наблюдается оживление и продавцы не успевают всех быстро обслужить. Понятное дело, что они тоже люди и устают, поэтому особой прыти не демонстрируют. Быть может вам рассмотреть вариант каких-то дежурных смен на период "пиков"? Провести мониторинг работы отделов и минимизировать данну проблему?
3. Рассмотриет вариант по обозначению въездов/выездов на парковке с Рогатинского. Вечером в темноте ворота смотрятся не совсем приветливо и не сразу видно, особенно если еще и дождь идет. Попробуйте их обозначить как колоны на паркинге - яркими красками. И въезд будет виден издалека и эстетики добавит.

Спасибо за внимание!
 
Все классно, любимый супермаркет, но на Клочках исчезло разнообразие капсульного кофе "Nescafe Dolce Gusto" для кофеварки, в наличии только эспрессо и ему подобное. В поисках латте, капуччино и всего остального сливочного пришлось объездить полгорода и брать у ваших конкурентов по более высоким ценам. Исправляйтесь!
 
На счет баранины вам ни кто ни чего не докажет!!! Но так называемая "домашняя" продукция как продовалась так и продаётся, а документов ни кто не видел!!! А то что вы говорите "я сам её беру", меня такой ответ не радует!!! Вы можете и ******* у соседа брать!!!
 
******ы у вас там в супермаркете управляют! Клиент для РОСТА - это ***** и свинья, которая будет жрать то, что дадут. Недавно купил окорочка, смотрю дату производства - сегодня, ну думаю норм. Приношу домой. снимаю клеенку и раздается запах хлорки...разрезаю окорочек - и раздается дикая вонь протухшего мяса. Неужели, ***ть, так жалко просто взять и выкинуть испортившийся товар на помойку, нет, ****, нужно все помыть в хлорке, переклеить даты, авось схавают.

зы. РОСТ на клочковской.

зы. ***** мне от вас не надо, я уже отомстил. око за око , зуб за зуб.
 
******ы у вас там в супермаркете управляют! Клиент для РОСТА - это ***** и свинья, которая будет жрать то, что дадут. Недавно купил окорочка, смотрю дату производства - сегодня, ну думаю норм. Приношу домой. снимаю клеенку и раздается запах хлорки...разрезаю окорочек - и раздается дикая вонь протухшего мяса. Неужели, ***ть, так жалко просто взять и выкинуть испортившийся товар на помойку, нет, ****, нужно все помыть в хлорке, переклеить даты, авось схавают.

зы. РОСТ на клочковской.

зы. ***** мне от вас не надо, я уже отомстил. око за око , зуб за зуб.
у меня такое было правда курицу покупала в юси отнесла обратно.Вернули деньги,главное не выбрасывайте чек.
 
Я чуть не блеванул, когда услышал этот запах. Больше у меня не было ни малейшего желания прикасаться к этому продукту. тем более нести куда-то обратно. выкинул на мусорку. отомстил - *****л в коробку из-под конфет и положил на витрину . шутка)

отомстил - сделал небольшой антипиар РОСТА. Ну и сам там больше не буду тариться.
 
******ы у вас там в супермаркете управляют! Клиент для РОСТА - это ***** и свинья, которая будет жрать то, что дадут. Недавно купил окорочка, смотрю дату производства - сегодня, ну думаю норм. Приношу домой. снимаю клеенку и раздается запах хлорки...разрезаю окорочек - и раздается дикая вонь протухшего мяса. Неужели, ***ть, так жалко просто взять и выкинуть испортившийся товар на помойку, нет, ****, нужно все помыть в хлорке, переклеить даты, авось схавают.

зы. РОСТ на клочковской.

зы. ***** мне от вас не надо, я уже отомстил. око за око , зуб за зуб.

а потом удивляемся чего болеем и болеют наши дети,просто ******и

Я чуть не блеванул, когда услышал этот запах. Больше у меня не было ни малейшего желания прикасаться к этому продукту. тем более нести куда-то обратно. выкинул на мусорку. отомстил - *****л в коробку из-под конфет и положил на витрину . шутка)

отомстил - сделал небольшой антипиар РОСТА. Ну и сам там больше не буду тариться.

вот и весь контроль за продуктами в РОСТЕ

как мне когда-то сказали, типа, антиреклама все равно реклама. так что я думаю, тебе Рост еще и спасибо скажет

конечно-все инстанции у них куплены
 
узнал недавно тел. ликероводочного отдела Роста 730-65-85, звоните.
 
А где можно номер узнать? Часто пользуюсь вашим такси, пока никаких нареканий

0503661616,0673251616,0933251616.
Диспетчерская служба такси,пользуйтесь пожалуйста!

РОСТ, добрый вечер!

1. Когда планируете завершить обновление фасада паркинга на Клочковской?
2. По вечерам в колбасно/рыбных отделах наблюдается оживление и продавцы не успевают всех быстро обслужить. Понятное дело, что они тоже люди и устают, поэтому особой прыти не демонстрируют. Быть может вам рассмотреть вариант каких-то дежурных смен на период "пиков"? Провести мониторинг работы отделов и минимизировать данну проблему?
3. Рассмотриет вариант по обозначению въездов/выездов на парковке с Рогатинского. Вечером в темноте ворота смотрятся не совсем приветливо и не сразу видно, особенно если еще и дождь идет. Попробуйте их обозначить как колоны на паркинге - яркими красками. И въезд будет виден издалека и эстетики добавит.

Спасибо за внимание!

Спасибо Большое за дельные предложения,это всё внесено в проектноые решения.будет осуществлено в ближайшее время.

Все классно, любимый супермаркет, но на Клочках исчезло разнообразие капсульного кофе "Nescafe Dolce Gusto" для кофеварки, в наличии только эспрессо и ему подобное. В поисках латте, капуччино и всего остального сливочного пришлось объездить полгорода и брать у ваших конкурентов по более высоким ценам. Исправляйтесь!

Информация менеджеру внесена.Он вам ответит на этот вопрос.

******ы у вас там в супермаркете управляют! Клиент для РОСТА - это ***** и свинья, которая будет жрать то, что дадут. Недавно купил окорочка, смотрю дату производства - сегодня, ну думаю норм. Приношу домой. снимаю клеенку и раздается запах хлорки...разрезаю окорочек - и раздается дикая вонь протухшего мяса. Неужели, ***ть, так жалко просто взять и выкинуть испортившийся товар на помойку, нет, ****, нужно все помыть в хлорке, переклеить даты, авось схавают.

зы. РОСТ на клочковской.

зы. ***** мне от вас не надо, я уже отомстил. око за око , зуб за зуб.

Для того,чтобы не было такой реакции,нам,прежде всего, необходимо следить за качеством продукции.Мы бы были благодарны,если бы Вы нам вернули товар.Тогда мы бы смогли разобраться,почему это произошло!А сейчас-мы в недоумении,и в сомнении,была ли такая ситуация на самом деле.

Согласен, что культурные люди должны быть взаимовежливы. Но я-то пока вижу в своём "собеседнике" малограмотного лгуна-торговца, забывшего, что клиент всегда прав.

Многоуважаемый Сударь!К нашему Великому сожалению,мы университетов не заканчивали.И,возможно,делаем ошибки в правописании.Но нам кажется,что неверно считать хамом любого человека,который сделает орфографическую ошибку на форуме.
 
Рост, ну что Вы ей Богу *****а включаете? Все знают что окорочка у вас вонючие.
Как правильно поступить, купить окорочка проплатить и сразу за кассой распечатать нюхнуть и топать жаловаться? Так напишите в какой отдел.
Или может Вы снизойдете спуститься и понюхать. Ведь нормальные крайне редко бывают. И что бы их в хлорке отмочить не пять минут нужно. И Вы не можете об этом не знать.
 
Рост, ну что Вы ей Богу *****а включаете? Все знают что окорочка у вас вонючие.

Шо вы говорите? А кто эти все? Я уже 5 лет скупаюст на клочках или плехановской. И ниразу порченой курицы мне не попадалось! Самое плохоче что было - подуставшая говяжья печень с большим количеством прожилок, да и то один раз и давно, и порченной она не была.

Кстати почти все суперы работают по несколько иной схеме чем обычные магазины, и им не интересно продавать у себя брендовый неликвид (например ту же курицу поставляемую под какой нибудь маркой, типа "Ваша Курица"), собственно как и большинству поставщиков. Посему, опять таки, ИМХО - порченые продукты в супермаркетах это скорее случайность или неудачная "сообразительность" персонала, о которой следует информировать руководство данных супермаркетов.
 
Останнє редагування:
Шо вы говорите? А кто эти все? Я уже 5 лет скупаюст на клочках или плехановской. И ниразу порченой курицы мне не попадалось! Самое плохоче что было - подуставшая говяжья печень с большим количеством прожилок, да и то один раз и давно, и порченной она не была.

Кстати почти все суперы работают по несколько иной схеме чем обычные магазины, и им не интересно продавать у себя брендовый неликвид (например ту же курицу поставляемую под какой нибудь маркой, типа "Ваша Курица"), собственно как и большинству поставщиков. Посему, опять таки, ИМХО - порченые продукты в супермаркетах это скорее случайность или неудачная "сообразительность" персонала, о которой следует информировать руководство данных супермаркетов.

я с Вас улыбаюсь) за 5 лет ни одной жалобы на супер,да Вы наверное просто работник ,все уже давно решили в данной теме,что мясо в РОСТе плохое,а вы опять))))))а может у Вас ринит не проходит.и видно сразу,что РОСТ съезжает с темы,даже ,если бы и принесли,вернули бы деньги тихонько и все или сказали,что неправильные условия хранения дома))))))))
 
Назад
Зверху Знизу