Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.03.2010
Повідом.: 413
Реєстрація: 10.03.2010
Повідом.: 413
Вынужден повторить своё сообщение трёхнедельной давности. Осталось оно без ответа, никаких документов я не получил, а СупермаркетРОСТ продолжает хамить клиентам, пописывая безграмотнейшие посты.
Продавец, забывший, что покупатель всегда прав? Интересно! Мировой опыт торговли не для РОСТа? Число моих личных сообщений, между прочим, пока не изменилось. РОСТ изволит лгать? Или хочет ввести своих достопочтеннейших покупателей в заблуждение? Скрыть от них информацию? Их права?Приравнивать безграмотность к хамству-безграмотно!так как у одного и второго понятия есть свои определения!
Меня удивляет то,что Вы так хорошо запомнили кусок баранины,что опознали его даже через неделю.
Внутренний документ,подтверждающий Ваше право вскрывать упаковку до покупки,а так же сертификаты на творог отправим Вам в личном сообщении.