Супермаркет РОСТ

Обычно когда различные...хм...несогласные так говорят - они мне плюс в репутацию ставят.
А я сижу и умиляюсь со страшной силой.
 
но это еще что, прямо перед Новым Годом начнут эти черти супермаркетовские друг-друга "минировать". Алягер ком алягер.
 
но это еще что, прямо перед Новым Годом начнут эти черти супермаркетовские друг-друга "минировать".
Алягер ком алягер. :дуель:
 
рост не лучший, есть лучше, имхо бред :-)
 
Добрый день. Я действительно имею отношения к супермаркету Рост. Зарегистрировалась на сайте год назад. Регулярно просматриваю Ваши отзывы и прислушиваюсь к Вашему мнению. Все негативные отзывы (например, про хлеб и не свежее мясо) распечатываю и зачитываю на собрании, или передаю непосредственно менеджерам. Согласна с Вашими претензиями по поводу невысокого качества обслуживания, из за низкой культуры продавцов и обслуживающего персонала. Но поделать с этим ничего не могу. Очень трудно набрать вменяемых продавцов. Несмотря на то, что мы регулярно повышаем зарплату, работать с персоналом очень сложно. Поверте, очень хочется, что бы все покупатели были довольны.
Вчера, прочитав этот пост, я не поверила в его правдивость, и впервые решила написать свое мнение..
Теперь по поводу Этой истории. Я сегодня обратилась к начальнику нашей охраны, и он пояснил, что в тот день поступила с утра в продажу осетрина. Днем была совершена одна продажа. Молодые люди взяли два куска. Но по кассе не пробили. Охрана по записи на камере отследила покупателей. Да и продавец опознала молодых людей, которые пришли в тот же день вечером. Действительно их карточка теперь взята на учет. Но охрана, вероятно в силу своей не опытности, попыталась провести задержание. Но в этот раз у молодых людей не было неоплаченных покупок, и предъявить к ним законных претензий не смогли. Их пришлось отпустить.
P.S. Я не знаю, откуда взялся этот глупый «превед» под моей подписью. Я его не писала. Пробовала удалить или изменить, но у меня ничего не вышло.
С Уважением, Posomaxa.
 
Добрый день. Я действительно имею отношения к супермаркету Рост. Зарегистрировалась на сайте год назад. Регулярно просматриваю Ваши отзывы и прислушиваюсь к Вашему мнению. Все негативные отзывы (например, про хлеб и не свежее мясо) распечатываю и зачитываю на собрании, или передаю непосредственно менеджерам. Согласна с Вашими претензиями по поводу невысокого качества обслуживания, из за низкой культуры продавцов и обслуживающего персонала. Но поделать с этим ничего не могу. Очень трудно набрать вменяемых продавцов. Несмотря на то, что мы регулярно повышаем зарплату, работать с персоналом очень сложно. Поверте, очень хочется, что бы все покупатели были довольны.
Вчера, прочитав этот пост, я не поверила в его правдивость, и впервые решила написать свое мнение..
Теперь по поводу Этой истории. Я сегодня обратилась к начальнику нашей охраны, и он пояснил, что в тот день поступила с утра в продажу осетрина. Днем была совершена одна продажа. Молодые люди взяли два куска. Но по кассе не пробили. Охрана по записи на камере отследила покупателей. Да и продавец опознала молодых людей, которые пришли в тот же день вечером. Действительно их карточка теперь взята на учет. Но охрана, вероятно в силу своей не опытности, попыталась провести задержание. Но в этот раз у молодых людей не было неоплаченных покупок, и предъявить к ним законных претензий не смогли. Их пришлось отпустить.

С Уважением, Posomaxa.

А теперь поподробнее. Взяли два куска осетрины,но по кассе не пробили.Кто не пробил,кассир дятел невменяемый не пробил,или они эти два куска по карманам рассовали?
Продавец опознала кого и за что? За то что они покупали осетрину или за то,чтобы на кого то спихнуть дебилизм невменяемого кассира вместе с недостачей?
Зачем охрана задержала покупателей пришедших во второй раз? В расчете на то,что у них опять полные карманы осетрины?
А в прошлый раз у этих молодых людей были неоплаченые ими покупки,или долбоеб кассирша,тыкала пальцем во всех подряд,лиж бы на нее не повесили эту недостачу?
Что то слишком много неясностей в вашем хиленьком оправдании суперпупермаркета...

К стати по поводу повышения зарплат.Какую зарплату на сегодняшний день получает рядовой сотрудник супермаркета РОСТ. Она соответсивует сегодняшним реалиям,или вы рассчитываи за 1500 грн,понабирать высококлассных,культурных ,образованных продавцов-консультантов,настоящих профессионалов своего дела??
 
Останнє редагування:
Подать в суд на уродов из супермаркета исковое заявление о защите чести и достоинства, гарантированных ст. 297 ГК Украины
 
Добрый день. Я действительно имею отношения к супермаркету Рост. Зарегистрировалась на сайте год назад. Регулярно просматриваю Ваши отзывы и прислушиваюсь к Вашему мнению. Все негативные отзывы (например, про хлеб и не свежее мясо) распечатываю и зачитываю на собрании, или передаю непосредственно менеджерам. Согласна с Вашими претензиями по поводу невысокого качества обслуживания, из за низкой культуры продавцов и обслуживающего персонала. Но поделать с этим ничего не могу. Очень трудно набрать вменяемых продавцов. Несмотря на то, что мы регулярно повышаем зарплату, работать с персоналом очень сложно. Поверте, очень хочется, что бы все покупатели были довольны.
Вчера, прочитав этот пост, я не поверила в его правдивость, и впервые решила написать свое мнение..
Теперь по поводу Этой истории. Я сегодня обратилась к начальнику нашей охраны, и он пояснил, что в тот день поступила с утра в продажу осетрина. Днем была совершена одна продажа. Молодые люди взяли два куска. Но по кассе не пробили. Охрана по записи на камере отследила покупателей. Да и продавец опознала молодых людей, которые пришли в тот же день вечером. Действительно их карточка теперь взята на учет. Но охрана, вероятно в силу своей не опытности, попыталась провести задержание. Но в этот раз у молодых людей не было неоплаченных покупок, и предъявить к ним законных претензий не смогли. Их пришлось отпустить.
P.S. Я не знаю, откуда взялся этот глупый «превед» под моей подписью. Я его не писала. Пробовала удалить или изменить, но у меня ничего не вышло.
С Уважением, Posomaxa.

У охраны не было никакой записи, мы требовали ее показать, но они мямлили и уходили от этой темы.Когда мы попросили назвать имя, фамилию начальника охраны он нам катигорично отказал.Как и 14-го так и 15-го нам ни охрана ни администрация не предоставила даные о продавце. Администратор не мог выяснить кто 11-го был на рыбе.А по поводу 11-го мы находились днем на рабочем месте и на это у нас есть множество свидетелей.Теперь мы несомненно уверены в клевете ваших сотрудников.Вы нам в этом помогли!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Вам дали неверную информацию о колличестве покупателей и еще нам охрана говорила, что рыба была целая а не кусками.Вывод у вас работают сказочники
 
Останнє редагування:
Ок. Я нахожусь на Росте 1. Когда попаду на Рост2 попробую разобраться в ситуации подробней. Если что узнаю, напишу.
 
Добрый день. Я действительно имею отношения к супермаркету Рост. Зарегистрировалась на сайте год назад. Регулярно просматриваю Ваши отзывы и прислушиваюсь к Вашему мнению.

[skip]
[/skip]

P.S. Я не знаю, откуда взялся этот глупый «превед» под моей подписью. Я его не писала. Пробовала удалить или изменить, но у меня ничего не вышло.
С Уважением, Posomaxa.

Добрый. Озвучте пожалуйста свою должность и, хотябы частично, шаги своей карьерной лестницы в росте. Иначе, несмотря на то, что глупый превед под вашей подписью исчез, преведом вы и остаётесь.
 
Я менеджер непродовольственной группы товаров.
 
Странно, не обращал внимания, а куда делся мой превед?
А как его снова прикрепить?
Все негативные отзывы (например, про хлеб и не свежее мясо) распечатываю и зачитываю на собрании, или передаю непосредственно менеджерам.
Проблемы в Рост2, работает в Рост1... Понял она их подсиживает, новогоднюю премию заробатывает!
 
Мой офис находится на Клочковской. А менеджер я обоих Ростов.
 
вопрос менеджеру:
представим ситуацию, что я в супермаркете украл товар на некую небольшую сумму. пойман за этим занятием не был. может ли супермаркет преследовать меня?
 
Как именно преследовать? Постоянно обыскивать на выходе?-думаю, что нет. Но, когда Вы в следующий раз украдете что-либо, думаю, должны. А Ваше какое мнение?
 
Я уважаю своих покупателей. Стараюсь что бы им было комфортно совершать покупки в моих отделах. Я не привязываю бытовую технику к полкам, не связываю вместе стопки сковородок, как это делают в некоторых магазинах. Я доверяю своим клиентам. Ведь подавляющее большинство из них честные люди. Я бы не хотела, чтобы они испытывали дискомфорт от того, что есть небольшая группа людей, которая приходит к нам с одной целью, что нибудь стащить. В хозтоварах есть постоянный клиент, который регулярно забывает оплатить товар. При этом он его не прячет. Несет свободно в руках. А когда на выходе у него просят показать чек, он говорит, что просто не заметил кассы или просто забыл. Мирно идет и оплачивает товар. Его никто не обвиняет в воровстве, но когда он появляется, просто приглядывают со стороны. Это можно назвать преследованием?
 
Спасибо, Пончик, за добрые слова :)
 
Назад
Зверху Знизу