Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
АГА!мдя. атака преведов.
Добрый день. Я действительно имею отношения к супермаркету Рост. Зарегистрировалась на сайте год назад. Регулярно просматриваю Ваши отзывы и прислушиваюсь к Вашему мнению. Все негативные отзывы (например, про хлеб и не свежее мясо) распечатываю и зачитываю на собрании, или передаю непосредственно менеджерам. Согласна с Вашими претензиями по поводу невысокого качества обслуживания, из за низкой культуры продавцов и обслуживающего персонала. Но поделать с этим ничего не могу. Очень трудно набрать вменяемых продавцов. Несмотря на то, что мы регулярно повышаем зарплату, работать с персоналом очень сложно. Поверте, очень хочется, что бы все покупатели были довольны.
Вчера, прочитав этот пост, я не поверила в его правдивость, и впервые решила написать свое мнение..
Теперь по поводу Этой истории. Я сегодня обратилась к начальнику нашей охраны, и он пояснил, что в тот день поступила с утра в продажу осетрина. Днем была совершена одна продажа. Молодые люди взяли два куска. Но по кассе не пробили. Охрана по записи на камере отследила покупателей. Да и продавец опознала молодых людей, которые пришли в тот же день вечером. Действительно их карточка теперь взята на учет. Но охрана, вероятно в силу своей не опытности, попыталась провести задержание. Но в этот раз у молодых людей не было неоплаченных покупок, и предъявить к ним законных претензий не смогли. Их пришлось отпустить.
С Уважением, Posomaxa.
Добрый день. Я действительно имею отношения к супермаркету Рост. Зарегистрировалась на сайте год назад. Регулярно просматриваю Ваши отзывы и прислушиваюсь к Вашему мнению. Все негативные отзывы (например, про хлеб и не свежее мясо) распечатываю и зачитываю на собрании, или передаю непосредственно менеджерам. Согласна с Вашими претензиями по поводу невысокого качества обслуживания, из за низкой культуры продавцов и обслуживающего персонала. Но поделать с этим ничего не могу. Очень трудно набрать вменяемых продавцов. Несмотря на то, что мы регулярно повышаем зарплату, работать с персоналом очень сложно. Поверте, очень хочется, что бы все покупатели были довольны.
Вчера, прочитав этот пост, я не поверила в его правдивость, и впервые решила написать свое мнение..
Теперь по поводу Этой истории. Я сегодня обратилась к начальнику нашей охраны, и он пояснил, что в тот день поступила с утра в продажу осетрина. Днем была совершена одна продажа. Молодые люди взяли два куска. Но по кассе не пробили. Охрана по записи на камере отследила покупателей. Да и продавец опознала молодых людей, которые пришли в тот же день вечером. Действительно их карточка теперь взята на учет. Но охрана, вероятно в силу своей не опытности, попыталась провести задержание. Но в этот раз у молодых людей не было неоплаченных покупок, и предъявить к ним законных претензий не смогли. Их пришлось отпустить.
P.S. Я не знаю, откуда взялся этот глупый «превед» под моей подписью. Я его не писала. Пробовала удалить или изменить, но у меня ничего не вышло.
С Уважением, Posomaxa.
Добрый день. Я действительно имею отношения к супермаркету Рост. Зарегистрировалась на сайте год назад. Регулярно просматриваю Ваши отзывы и прислушиваюсь к Вашему мнению.
[skip]
[/skip]
P.S. Я не знаю, откуда взялся этот глупый «превед» под моей подписью. Я его не писала. Пробовала удалить или изменить, но у меня ничего не вышло.
С Уважением, Posomaxa.
Проблемы в Рост2, работает в Рост1... Понял она их подсиживает, новогоднюю премию заробатывает!Все негативные отзывы (например, про хлеб и не свежее мясо) распечатываю и зачитываю на собрании, или передаю непосредственно менеджерам.
Я уважаю своих покупателей. Стараюсь что бы им было комфортно совершать покупки в моих отделах.