Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет Fozzi - обман!

  • Автор теми Автор теми Nafigator
  • Дата створення Дата створення
Вот прочитал тут про цены:а какую цену вы смотрите та что крупно написана или та что мелко?
Я допустим с обманом там не сталкивался,фоззи как и метро косят под оптовый магазин,а так они обычный мульти-брэнд дистрибьютор,этакие мего-манагеры.
У них все дешевле быть просто не может,ток определенные товары.И если сравнить с караваном фозии на голову выше,в караване стоко всего херового,шо писать заманаешься.
 
Спасибо ! Меня улыбнуло . Уверен ,что Вам показалось .Если бы это было возможно - кассиры у нас бы уже на порше бы на работу ездили .Спросите у Nafigatora насколько сложно изменить на кассе цену заведенную в базу. Пароли есть у нескольких человек в магазине. Но все равно спасибо за бдительность .:D

Меня тоже улыбнуло, особенно учитывая, что работаю программистом 7 лет и прекрасно знаю, что можно сделать в компе, а что нет. ;)
Как у вас сложно или просто изменить цены лично мне не интересно, но "глюкнуть" обоих людей (меня и жену) одновременно не могло ;).
Пока продолжаю делать покупки у Вас (мне там удобнее и ближе). Регулярно, подчёркиваю, регулярно замечаю, что кидают на 1-2 грн. по чеку. Чек смотрю дома, т.к. покупаю обычно товара на 1000-1200грн., а высматривать чек на полтора метра перед кассой, сравнивать 30-40 наименований, портить нервы из-за 3-5 грн. у меня нет ни времени, ни желания.
На счёт человеческого фактора: покупатели, скажите честно - было ли хоть раз, чтобы ошиблись в другую сторону - в минус магазину? И у меня небыло. Странно как-то.
Вобщем, хотите сохранить клиентов, - меняйтесь, не хотите - клиенты уйдут. Не поменяетесь вы - я не поленюсь и буду тратить на пол часа больше времени, но знать за что и сколько я плачу.
 
Хотели купить мужской гель для душа. На кассе оказалось, что его в базе нет. Пришлось тратить время на то, чтобы купить другой. Неприятно.
 
Сегодня на кассе оказалось, что в базе нет рубашек :) Tarny71, это еще хуже разницы в ценах. Что делать в этом случае?
 
У меня вопрос, а почему в Фоззи нет на развес мороженых овощей? Очень это мне не нра....
 
У меня вопрос, а почему в Фоззи нет на развес мороженых овощей? Очень это мне не нра....
..Пока продаем уже фасованые овощи и фрукты . В каждом магазине есть сильные и слабые стороны . В некоторых ,например ,вообще нет нормальной замороженой рыбы . Это все площадь оборудования ,которой не хватает . Ваше желание я услышал и на следующий год попробуем выделить место ...
:)
 
О.... спасибо....А то лень все читать. Ну пусть уж по быстрее разбираются :):):)
 
Билла не исключение - в плане обмана. Делали покупки,среди которых была кружка стекл.Дисней с принцессами по цене 27грн, на кассе она оказалась за 54 грн, оплатила на кассе все покупки, на выходе глянула в чек и удивилась. Вернулась удостовериться, ценника на 54 грн.за сию кружку и близко не было на полке с посудой. Вызвали менеджера, на что он ответил, что по данному товару, по-видимому, не был напечатан ценник, типа "забыли", и через 1 мин. вынесли новоиспеченный ценник с данной ценой 54грн. Предложили вернуть деньги, но как уж вернешь кружку,когда ребенок сам ее выбрал и уже в предвкушении питья из нее, выходил из маркета. Так что, ни акции, ни приятные новые цены - никак не для покупателей!! А мы - все так же будем в них приходить,покупать и удивляться;)) пока мы в роли покупателей. Каждому покупателю - по личному супермаркету;)))))))и никаких жалоб))))
 
Цена которую меняет кассир - бред, однозначно.
Если ценник не совпадает с ценой на кассе, вина работников отдела или того что вовремя должен раздать переоценку.
Но будьте справедливами люди, вы ведь тоже не всегда на отлично выполняете свою работу.
Тоже ленитесь, и забываете.
Супермаркет это большой, сложный организм.
Работа динамичная, зарплата посредственная, продавцы почти не мотивированны.
Надо отдать должное, я не видел больше тем с участием коммерческих директоров отвечающих на вопросы и жалобы покупателей.
У них обычно более "важные" проблемы :)
 
Ихнюю продукцию "Повна чаша" можно брать только то, что они расфасовывают, но не в коем случае то, что они делают сами.
Мороженное, даже когда расстраивает, сохраняет свою форму - походу один смалец.
Вчера купил селедку в кусочках с прянощами, срок проверил, вскрыл - какой то запах, ну думаю прянощи блин, попробовал и через 2 минуты сильный рвотный эффект. То что пробывал - то всё полный отстой.
 
Купил мороженную скумбрию с запахом нашатырного спирта. Мороженная не пахнет, а на сковородке сразу слышно...
 
Та ладно, там рыбу и мясо, свежее и мороженое покупать нельзя все протухшее ине свежее, рыба разлазится, а мясо с червями
 
А как вам новый сервис от ****омаркета Фоззи? - встречаем скрытые камеры в примерочной 2шт., направлены прямо внутрь кабины, корпуса сорваны, только микросхема и глазок, все необходимые провода подключены. Установлены около полугода назад и абсолютно рабочие по информации охраны супермаркета. Так что, друзья, если вы пользовались кабиной, то будьте уверены исключительно под чутким присмотром этих моральных ****ов (Харьков, ул. Героев труда,9, Фоззи):ганьба:
 

Вкладення

  • IMG_20180926_204534.webp
    IMG_20180926_204534.webp
    27.1 КБ · Перегляди: 204
  • IMG_20180926_204605.webp
    IMG_20180926_204605.webp
    105.3 КБ · Перегляди: 204
  • IMG_20180926_204657.webp
    IMG_20180926_204657.webp
    122.3 КБ · Перегляди: 198
фоззи на героев труда "заряженые" весы в кондитерском отделе....если покупаете конфеты то берите только килограммовые запечатанные заводские пакеты.
 
Вы, случайно, не ошиблись?
В Велмарте два кулька рыбы, на взвешивании сложили в один. На кассе оператор пробила один чек. Через пять, шесть шагов, отходя заметил в чеке несоответствие. Вернулся, доплатил :кінь:
 
Назад
Зверху Знизу