субаруводы помогите

а за матиза 7000 дохера?)

ты по обмену с доплатой? или матиз продавать,а потом брать ту? какой год,двиг,коробка итд? если без обмена-хватай бабло и беги пока не передумали
 
та отож с обменом предложили, вариант вродь неплохой
 
3) даже если мотор будет из стали самой лучшей марки (хоть кованые поршня и платиновые клапана), масло самое новейшее и дорогое а бензин самым чистым - но если постоянно ездить на разрыв - капиталка незбежна хотябы потомучто кольца попросту стираются нах
Вова, есть машины на которых проходит более 300к до замены колец и более 1кк до капиталки. Старые, кстати, субарячьи 2 литрушки без турбины относились к этой категории.
по поводу сцепления, это правда что пипец ему? или это нормально для субару?
У Суббар 2.0, во всяком случае сцепление среднетугое. После матиза с его моторчиком может показаться туговатым, хотя на 1,6 никогда не ездил за рулём, ток пассажиром.
 
знач со сцеплением все норм, спс, успокоили :), после 20 минут езды на субару, пересел на матиза, и левая нога потом пол часа привыкала снова к такому "воздушному" сцеплению
 
тема на пару дней, предложили машину субару импреза 2005 года
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, с чем я могу столкнуться при пробеге от 110 тыс? стоит ли рассматривать такой вариант? спасибо :пиво:

Тебе придется с встречным ветром столкнуться - в такой комплектахе она трогается только при попутном:D:D:D
 
а мож то ему после матизки показалось только на самом деле мож лекко нажимать
брату после фокуса тоже показалось туговатым :) но ходит слух, что на всех субару механиках оно тугое
 
Stepa (Санька) заправишь ,так он тебя еще и покатает!!
я и так прокатить по СШ могу, непроблема. :р

да чет пригласил и не ответил, остался я не катаный
тока прочел. ответил. яш не в оффисае работаю, тырнет тока утром-вечером дома :)

ЗЫ А хрена ты так рано дома?
 
Назад
Зверху Знизу