Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru - ****о?

Эх 3 литровый ауди а6 по клочкам резво сегодня мотался... правда от светофора до светофора но все же старт достойный. хорошая машинка

Ко мне подошли на стоянке два чувака с вопросом померять длинну дворника, на мой вопрос: "у вас такая же машина?" Ответ:"Да, только 3.0 л" Сказали что только пару дней назад купили Аутбек 3.0 л., даже еще не поставили на учет. Один из них обладатель Ауди объемом 4.2 л., и он сам с удивлением рассказывая в двух словах говорил с выпученными глазами :eek: как этот Аут не уступает никак на трассе его Ауди, хотя объем у Ауди гораздо больше, а второй товарищ с довольным лицом лишь добавил, что стрелку положил он легко, а там 240.
Все это со слов двух товарищей, с которыми я чисто случайно столкнулся на стоянке на Лоске, прогревая свою машину. Правда это или нет-не знаю. Но друзяки по ходу были в захвате от 3-литрового Аута:)
Мало того, добавлю, что на Ауте 3.0 не ездил ни разу, но по рассказам с форумов и впечитлений от ездящих на них-сделал вывод, что таки зверь.
 
та не, трешка кайфовая машинка. Двигатель там со всеми возможными ******ами. Если за ним следить и настроить его правильно - это ****ец! 3,6 уже не то пальто, он менее надежный. А вот трешка крутая!...
 
:іржач:
тогда чтоб не позорить седины надо брать пимпмобиль
707670d1362203632-just-beachy-new-color-anthony-2.jpg
 
та не, трешка кайфовая машинка. Двигатель там со всеми возможными ******ами. Если за ним следить и настроить его правильно - это ****ец! 3,6 уже не то пальто, он менее надежный. А вот трешка крутая!...

Именно такой вывод я и сделал, читая отзывы реальных владельцев Аутов с объемом 2.5 и 3.0. В 99% юзеры тех и других советуют 3.0. Пока юзаю 2.5-жалоб нет.:) Наверное потому, что не ездил на 3-х литровой:ги:
Ну а что удивляться? 165 л.с.-против 245л.с.
И к стати Борода (уверен что Slipknot знает о ком я говорю) мне говорил, что мой 253-й 2.5 мотор и 3.0 самые хорошие и безпроблемные моторы Субару. Опять же-это с его слов, но вникнув в это все, таки да, так и есть.
 
Останнє редагування:
трешка более замороченная, ее ремонтопригодность гораздо сложнее, чем твой 253й с авлсами. Но трешка ярче гораздо, тут спору нет ))). Более того, на трешке стоят мозги денсо, которые шьются.
 
трешка более замороченная, ее ремонтопригодность гораздо сложнее, чем твой 253й с авлсами. Но трешка ярче гораздо, тут спору нет ))). Более того, на трешке стоят мозги денсо, которые шьются.

А на моей что? Корректировка никак? Мне и не нужно оно пока, но все же. Просто интересно, в двух словах.
И к стати, это я процитировал Art- по поводу 3-х литровой Ауди. Наверное таки та Ауди соснет у трешки субаровской сто пудов, учитывая слова двух друзей, которые ко мне подходили на стоянке, напомню, один из них владелец Ауди 4.2. А там хз? Короче Субару-****о.:D
 
Останнє редагування:
на 2.5 только на американский рынок ставили денсо вроде, а так везде хитачи. Но это нужно смотреть.
 

ну РФ не америка. такой культуры автостроения у нас нет, к сожалению. так что в РФ лучше ездить на немцах, по праву победителя :D

Вот тебе задачка, турбофорестер на 5ступ акпп, 2.5 турбо с VF35 от IHI, на стенде 310л.с., но момента 500н.м. при 3500об/мин.
Так вот к чему я, на бориспольке 6литровая беха на скорости со 160 - отсосала......
Subaru гавно? - Возможно, но мало серийных машин могут с ней потягаться при минимальном тюнинге..

чо та слабо верица, что 6 литровая всосала со 160, как раз там, где большеобъемный атмосферниг начинает показывать всю свою сучность =)

может убита была или прокладка за рулем так се... короче сказка какая то.

да и машин, которые могут тягаться с субарами не так уж и мало. скорее их добуя, начиная от совсем гражданских и до всяких эмок и гэтээров
 
И к стати, это я процитировал Art- по поводу 3-х литровой Ауди. Наверное таки та Ауди соснет у трешки субаровской сто пудов, учитывая слова двух друзей, которые ко мне подходили на стоянке, напомню, один из них владелец Ауди 4.2. А там хз? Короче Субару-****о.:D

Да шо вы к тем Ауди пристали. 4.2 Ауди не гонка вовсе. Сколько в ней мощности? Какой там вес? Аутбек 3.0 весит до 1.5т. Там же метал фольга...

так что в РФ лучше ездить на немцах, по праву победителя :D

А как же японские розпилы?:D
 
Subaru гавно? - Возможно, но мало серийных машин могут с ней потягаться при минимальном тюнинге..

Сток Форестер 2.5т сливает Аутбек 3.0:клас:
Я на стоковой Вектре с 4 пассажирами натягивал со светофоров Форь 2.0т;)
Берем Тигуан 2.0тси ДСГ, ставим на него турбу К04 от Ауди С3, впуск, выпуск, чип. И форь беред за обе щеки что с места что ходом :клас::yahoo:
Форь в том тюне что ты описал после 200 уже не едет...

у них руль на месте пассажира :D

Так это никому не мешает :D.
Зато за цену новой приоры их можно парочку взять ;)
 
Останнє редагування:
Так это никому не мешает :D.
Зато за цену новой приоры их можно парочку взять ;)

мешает... мне например мешало бы очень, потому как на работе въезд через шлагбаум и я бы охуел два раза в день бегать вокруг машины, чтобы карточку приложить к считывателю :D или в макавто деньги отдавать... короче неудобно.

на ДВ да, там все под прули делают, там может и нет таких сложностей, у нас имхо неудобно. фары опять же надо менять, чтобы как ***** не слепить никого на трассе.

новая приора для бохатых южных парней, чтобы спилить пружины и шкрябать днищем по асфальту. мне, как нищеброду, это счастье недоступно, потому езжу на старых немецких ведрах :D
 
давай сюда еще приплетем болид формулы1. Ты вообще в курсе сколько стоит гэтер?

чо та слабо верица, что 6 литровая всосала со 160, как раз там, где большеобъемный атмосферниг начинает показывать всю свою сучность =)
большеобъемный атмосферник показывает всю сущность на низах, в отличии от турбомотора, у которого там никого нет.
 
та не, трешка кайфовая машинка. Двигатель там со всеми возможными ******ами. Если за ним следить и настроить его правильно - это ****ец! 3,6 уже не то пальто, он менее надежный. А вот трешка крутая!...

ты о бензе или дизеле (ауди)?
 
Сток Форестер 2.5т сливает Аутбек 3.0
Я на стоковой Вектре с 4 пассажирами натягивал со светофоров Форь 2.0т
Берем Тигуан 2.0тси ДСГ, ставим на него турбу К04 от Ауди С3, впуск, выпуск, чип. И форь беред за обе щеки что с места что ходом
Форь в том тюне что ты описал после 200 уже не едет...
1. у сток форя 2,5т около 195 коныкив. Соответственно там никого не бывает. После настройки - 240 (без апгрейда железа).
2. Сток форь 2,0т - вообще недоразумение, там турба TF035, которая дико маленькая для этой машины. Опять же после установки ТД04 там не сложно снять 230 коней.
3. Берем форь 2,5т, выкидываем от туда тд04 и ставим VF35, кулер от СТИ и настройка - твой тигуан всасывает через ****.
4. 240 едет вполне легко и не принужденно.

ты о бензе или дизеле (ауди)?
дизеля на наш рынок официально не поставляются, только европа. Так что я о бензе H6 3,0 от субару.
 
Останнє редагування:
3. Берем форь 2,5т, выкидываем от туда тд04 и ставим VF35, кулер от СТИ и настройка - твой тигуан всасывает через ****.

Вот если ты туда все это вкинешь, то он и соснет у Тигуана на ДСГ и К04.
Тиг на таком конфиге выдает 360-370лс. Добавь к этому скорость ДСГ и подумай где будет Форь на VF35 со своими 310лс :D

По поводу сток машин.
Гольф Р7 в стоке уничтожет Форя на VF35 во всех дисциплинах.
Октавия РС А7 на одном чипе тоже ходом изнасилует его.
БМВ 335 на чипе уничтожит его ходом. (А если она бедет еще и 4х4, то и с места)
Дальше продолжать список?

4. 240 едет вполне легко и не принужденно.
Едет и бодро набирает это разные вещи. Форь не очень по аэродинамике потому его на скоростях за 200 сильно тормозит воздух и он теряет в динамике и притом не мало(((


П.С. Я ездил с таким Форем на VF35 (где Турборейсер ))) ). До 200 нормально, потом он сильно теряется.
 
Останнє редагування:
Вот если ты туда все это вкинешь, то он и соснет у Тигуана на ДСГ и К04.
Тиг на таком конфиге выдает 360-370лс. Добавь к этому скорость ДСГ и подумай где будет Форь на VF35 со своими 310лс
может проверим на Чайке? Более того, мир не останавливается на вф35, можно поставить TD05-18 например и снять те же 370л.с.

Едет и бодро набирает это разные вещи. Форь не очень по аэродинамике потому его на скоростях за 200 сильно тормозит воздух и он теряет в динамике и притом не мало(((
А тигуан аэродинамичный шо писдец...

П.С. Я ездил с таким Форем на VF35 (где Турборейсер ))) ). До 200 нормально, потом он сильно теряется.
ты судишь по одной машине, а я десятки таких конфигов видел и ощущал. На сколько была уставшая она, кто настраивал?
 
давай сюда еще приплетем болид формулы1. Ты вообще в курсе сколько стоит гэтер?
речь шла за серийные машины, а не за дешевые. гэтэр серийный - да. и гэтэром я закончил мысль :rolleyes: не нравица гэтэр, ну пусть будет 335 ... или как у мну 650

и да , я не в курсе сколько стоит гэтэр. нисцан ацтой :D

большеобъемный атмосферник показывает всю сущность на низах, в отличии от турбомотора, у которого там никого нет.

на низах показывает дизель. а большой атмо живет везде...
 
может проверим на Чайке? Более того, мир не останавливается на вф35, можно поставить TD05-18 например и снять те же 370л.с.
Ну вот тогда уже будет интереснее :клас:
Только мне кажется сток низ Форя не долго проживет с такой турбой ;)

А тигуан аэродинамичный шо писдец...

Так Тиг тоже не едет на таких скоростях :D:D:D

На сколько была уставшая она, кто настраивал?
Настраивал Аким. Машина была в идеале на 100ВОГ. (В Харькове я более бодрых Форей не встречал)
Хозяин ее в этой тебе отписывался.
 
на 2.5 только на американский рынок ставили денсо вроде, а так везде хитачи. Но это нужно смотреть.
А вообще возможны настройки в сторону увеличения мощности на 2.5 атмо? Я так понял если мозги хитачи то нет? Или там и с денсо нет шансв?
 
Назад
Зверху Знизу