Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru - ****о?

Что скажете о субару? Мне нравятся машины этой марки. Присматриваюсь к Outback, но говорят что машина очень дорогая в ремонте.
все верно говорят. покупай и отправляй мне. так и быть приму такое ломучее г.но в подарок. избавлю от мучений.:D и тебе тоже хорошо - вроде и купил субару и обслуживать не пришлось:пиво:
 
А точно двигатель от Субару легче обычного рядника? Внешне не похоже, что у Субы в подкапотном просторно.
 
У подруги муж купил в 2006 субару аутбэк в салоне. Проходил ТО как положено и через очень короткое время- застучал двигатель. У человека это была первая машина, толком ничего не понимал и считал, что если купил машину в салоне, прошел ТО, то больше о плохом и думать не надо. По гарантии ему отказали менять мотор, типа уровень масла он должен контролировать. Он с ними ругался, что ТО тогда зачем? Может ТО некачественное было, забыли масло долить или машина некачественная... Но после этого как то к субару неоднозначное отношение
 
У подруги муж купил в 2006 субару аутбэк в салоне. Проходил ТО как положено и через очень короткое время- застучал двигатель. У человека это была первая машина, толком ничего не понимал и считал, что если купил машину в салоне, прошел ТО, то больше о плохом и думать не надо. По гарантии ему отказали менять мотор, типа уровень масла он должен контролировать. Он с ними ругался, что ТО тогда зачем? Может ТО некачественное было, забыли масло долить или машина некачественная... Но после этого как то к субару неоднозначное отношение

муж тоже подруга:D
 
*****, ну как можно ездить на субару и не контролировать уровень масла? :D

да нехуй делать, особенно если она новая и обычный атмо а не турбо:)
в ремонте цены на запы оригинальные такие как и на других авто такого класса. Про двигатель застучал у аута - повеселили, с дуру можна и *** сломать. Машина на свои деньги оправдывает покупку полностью. Акуру сравнивать с субару - надо по вене давать крепко. Субару - средний сегмент, акура - премиум. РДХ - гавно, МДХ - отлично.
Движки которые меняли по гарантии это была проблема фориков 3 поколения, у аутов таких проблем не было.
 
как бывшей эксплуататор Форестера 10 года(не турбо),взял при пробеге в 77 тыс. км.,откатал 40 тыс. и не одного вопроса(кроме иногда загорающегося чека из-за качества бензина) и замены подшипника ступицы = все Ок.
полный привод проверял как в снегу и грязи = гуд.
для своего класса отлично...
Щустрый,расход в пределах.

Но в штатах я бы ездил на Америке точно.
 
На какой Америке?
Доджи не перевариваю.

Ещё нравится инфинити, но дорого.
MDX чем так лучше RDX?

Я прочёл что в субарах надо полмашины разобрать чтобы свечи поменять и бензинового фильтра нет.
 
Спасибо за видео про оппозиты.
 
Кстати, ты на ауте ездил? У меня б язык не повернулся назвать его сувом. Сильно уж он легковой, по сравнению с другими паркетниками. Но для меня это плюс, хоть сидишь нормально, а не как на табуретке
 
Я прочёл что в субарах надо полмашины разобрать чтобы свечи поменять и бензинового фильтра нет.

Свечи меняются по времени-полчаса. Топливный фильтр находится в баке. Замена и того и другого по регламенту каждые 100 тыс. км.

Кстати, ты на ауте ездил? У меня б язык не повернулся назвать его сувом. Сильно уж он легковой, по сравнению с другими паркетниками. Но для меня это плюс, хоть сидишь нормально, а не как на табуретке

Посадка в Аутбеке отличается даже от Форестера. В Аутбеке ощущение обычной легковой машины, но клиренс-одинаковый с Форестером.
 
Посадка в Аутбеке отличается даже от Форестера. В Аутбеке ощущение обычной легковой машины, но клиренс-одинаковый с Форестером.
*****, универсал высокой проходимости это, а не сув..:D годится только с 3х литровым пихлом :клас:
 
в америке надо ездить на американских машинах
4990440.jpg

:буе::буе::буе::буе::буе::буе:

реднекомобиль

ТС, нафига тебе в америках СУВ?
 
Че то никто не вспомнил про Pilot с 3.5, правда не знаю нужны ли тебе те 7 посадочных мест.
 
Назад
Зверху Знизу