Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru - ****о?

Валер, а че только дизельной? Вот видишь, Субару, оказывается, надо только 98 или 100м заправлять
Так рождаются легенды...
:) Для оратора выше - на наш рынок все модели субару поставлялись под 95й бензин и имеют соответствующую степень сжатия.
Под 102й бензин шли только JDM - то есть для японского рынка, у этих машин степень сжатия выше.

Так вот о чем я, субару на нашем рынке расчитаны под хороший пятый.



Зашёл - почитал - поржал - написал как обычно делают нормальные люди.
Нормальные люди настраиваются под то топливо, на котором они ездят. Если льют ВОГ100 или Укравто 98+ - хотят получить просто выше мощность двигателя, чем на обычной пятерке. Но как показывает практика - разница там не велика..
Гораздо правильнее ставить впрыск водометанола..
 
Останнє редагування:
Ще мені не вистачало вислуховувати від різних бовдурів про те, як треба поводитись з автівками. :D
Мовляв, змінювати масло не пізніше 7т.км., заливати лише на преміум азс, бо Бєня не подобається і взагалі там паливо "не таке" і т.і. Але на питання "яке не таке там паливо і чому не таке" отримувати у відповідь "я не пробував, але заливаю лише вог і окко і все добре". :іржач:
Ты опять тут пришел всех "бовдурами" и "*****ками" выставить? Иди зміни ремінець, Гуру ты наш ненаглядный и гайки подотягивай, а то рассыпится твоя телега, если так будешь следить за машиной.:іржач:
По черзі оновлень:
- обірвався ремінець доп. агрегатів, кинув автівку на Фрунзе, завтра вранці доведеться купувати 6рк975 та їхати встановлювати;
Это потому наверное, что машина или ремень виноват, что его вовремя не поменял "якийсь бовдур" Ты хоть масло проверь, может там уже ****ол за 30 тыс пробега?:іржач:
 
Валер, а че только дизельной? Вот видишь, Субару, оказывается, надо только 98 или 100м заправлять
Так рождаются легенды...

Писать научился, читать не? Я говорил что все субы нужно лить 100 или 98? Рукалицо
Ну тогда для особо одаренных:
не турбированные атмо 95 и желательно 95+
Турбированные(врх) 95+
Турбированные(сти) 98, 100
Или вы не вкурсе что у нас в основном не 95 а по факту 93(ну и в худшем случае 92), а 95+ уже более менее похож на нормальный 95? Если не, тогда Бенин и т.д. Лейте и все будет заипись

Ну вот Slipknot сам и ответил(хороший пятый) А хороший пятый это минимум 95+



Ты опять тут пришел всех "бовдурами" и "*****ками" выставить? Иди зміни ремінець, Гуру ты наш ненаглядный и гайки подотягивай, а то рассыпится твоя телега, если так будешь следить за машиной.:іржач:

Это потому наверное, что машина или ремень виноват, что его вовремя не поменял "якийсь бовдур" Ты хоть масло проверь, может там уже ****ол за 30 тыс пробега?:іржач:

Та все ок, дизельный 10летний корч и еще и форд, как можно после такого выбора воабще воспринимать его советы. Обычный флудер авто ветки ХФ:D
 
Останнє редагування:
Турбированные(врх) 95+
Турбированные(сти) 98, 100

А чем это обусловлено? Просто реально интересно...



Или вы не вкурсе что у нас в основном не 95 а по факту 93(ну и в худшем случае 92), а 95+ уже более менее похож на нормальный 95? Если не, тогда Бенин и т.д. Лейте и все будет заипись
Так вот 95-й энерджи это не обычная пятерка - а флагман от Кременчугского НПЗ. Назвать его очень хорошим нельзя - но вполне нормальный бензин на сегодняшний день.
Хорошая пятерка, действительно классная была на ТНК Литовская до майдана, вот это реально был крутой бенз. Но он остался только в воспоминаниях. Сразу после майдана бенз резко стал очковым весь и на именитых заправках в том числе.
 
Останнє редагування:
Так субару гавно или нет? А то я не понял
 
Такий вумний Волера, але серти не проситься!
 
Не гавкай.
В тебе забув спитатись, куди мені ходити і що писати. :іржач:

Тобі ремінець замінили? Рассказали хоть когда нужно что делать в машине? А то будешь каждый день запчасти собирать по городу с таким подходом к авто.:іржач:
Ще мені не вистачало вислуховувати від різних бовдурів про те, як треба поводитись з автівками. :D
:іржач:

Такий вумний Волера, але серти не проситься!
Кто же ему виноват, что все это видят что он умный?:D
 
Если льют ВОГ100 или Укравто 98+ - хотят получить просто выше мощность двигателя, чем на обычной пятерке. Но как показывает практика - разница там не велика..
Гораздо правильнее ставить впрыск водометанола..

Не соглашусь! Я ездил с аналогичной моей машине прошитой под 95 бенз тем же настройщиком что и мне настраивал. Разница просто космос. При этом в той машине прошитой на 95 наддув и расход воздуха больше чем у меня на прошивке под 100й. Но при этом я от нее просто в точку ухожу при старте с ходу. Разрыв можно футбольными полями мерить :(:(:(
Что в программе там не так я не знаю. Но учитывая что наддув выше чем у меня и воздуха мотор потребляет больше, то явно там углы порезаны под 95 очень сильно. И при этом ЕГТ там растет посильнее чем у меня...

По поводу водометанола. Штука прикольная, только не все ее умеют и берутся настраивать. На мою машину это пока не реально у нас в стране. Так как те кто буруться не совсем умеют дружить с автоматами. А те кто умеют настраивать мой ЭБУ что бы он корректно работал с автоматом, не настраиваю водометанол...
 
Долго у вас дискуссия идет, а если о чем то много говорят то это точно не ****о;)
 
Вон про Ланос тема чуть ли пару сотен страниц, а то и больше :D

Подожди мы и эту разосрем :клас::D



Долго у вас дискуссия идет, а если о чем то много говорят то это точно не ****о;)

Та это фигня. Мне он на одном форуме один теоретик на овощной жоповозке доказывает что уменьшения давление в ведущих колесах не дает улучшения зацепа при старте с мета. Так как он хорошо в школе учил физику и точно знает что по формуле трения сила трения не меняется при изменении пятна контакта при одной и той же массе. :іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
Если субарик 2.5т, то готов поспорить
лучше прожить яркую жизнь в 100к, чем нудить 300к так и не познав прелести жизни.
ну или почему только 2,5 у тебя на уме. есть 2,0 которые понадежнее.
и при отсутствии тюнингов и слежки за маслом я думаю, что и 2,5 пройдет 200-300 без гемороя.
 
Не соглашусь! Я ездил с аналогичной моей машине прошитой под 95 бенз тем же настройщиком что и мне настраивал. Разница просто космос. При этом в той машине прошитой на 95 наддув и расход воздуха больше чем у меня на прошивке под 100й. Но при этом я от нее просто в точку ухожу при старте с ходу. Разрыв можно футбольными полями мерить
Что в программе там не так я не знаю. Но учитывая что наддув выше чем у меня и воздуха мотор потребляет больше, то явно там углы порезаны под 95 очень сильно. И при этом ЕГТ там растет посильнее чем у меня...

По поводу водометанола. Штука прикольная, только не все ее умеют и берутся настраивать. На мою машину это пока не реально у нас в стране. Так как те кто буруться не совсем умеют дружить с автоматами. А те кто умеют настраивать мой ЭБУ что бы он корректно работал с автоматом, не настраиваю водометанол...

Ну по личному опыту - ВОГ100 у нас так же очень хорошо звенел при достаточно богатых смесях. Хотя для такого бенза смеси под бустом должны быть на уровне 11,2 - 11,5. Но об таких смесях речи не шло вообще. Углы подстраивались уже под смесь около 10,6-10,8. Дальше была печалька. Может нарвались на гавно - х.з. Но ВОГ100й пробовали еще несколько раз - не впечатлил как то.
Вот один раз попробовали 105й спортивный - вот он яд просто!
Но тут момент, субари с топмаунт кулерами - воздух горячее, так что может с фронтом лучше. Но пишу чисто с одной колокольни.

новій ланос стоит как бу субару. но бу субарик в мильон разов лучше ланоса.
ГТха турбо за 3900 уе нужна? )) Есть такая сейчас.

Если субарик 2.5т, то готов поспорить что в новом Ланосе мотор дольше проходит без капиталки.:-D
+/- 100тыс и они стучат. У кого больше, у кого меньше. Причина - вкладыши гавно. АЦЛ ставится и ездит потом вообще без проблем, но заводские вкладыши гавно...

что и 2,5 пройдет 200-300 без гемороя.
не пройдет, проверено
 
Ну по личному опыту - ВОГ100 у нас так же очень хорошо звенел при достаточно богатых смесях. Хотя для такого бенза смеси под бустом должны быть на уровне 11,2 - 11,5. Но об таких смесях речи не шло вообще. Углы подстраивались уже под смесь около 10,6-10,8. Дальше была печалька. Может нарвались на гавно - х.з. Но ВОГ100й пробовали еще несколько раз - не впечатлил как то.
Вот один раз попробовали 105й спортивный - вот он яд просто!

Ну хз. у меня смеси меньше 11.2 не бывает. За частую 12+ даже. При этом ЕГТ больше 900 редко скакает.
На Овисе 98 лучше 100го?. Какие в Харькоае есть варианты?
 
Ну хз. у меня смеси меньше 11.2 не бывает. За частую 12+ даже. При этом ЕГТ больше 900 редко скакает.
На Овисе 98 лучше 100го?. Какие в Харькоае есть варианты?
Это очень бодрые смеси. Ты на ОВИСе катаешься?
 
Назад
Зверху Знизу