Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru Forester 2014 vs Mitsubishi Outlander 2013 vs ? Флуду да

  • Автор теми Автор теми shoot56
  • Дата створення Дата створення
раскрой мне смысл слов - "флуду да"
О!
R8CwCdXECMKZbrjQsSWQWFy2hbNZKP9KZDce83jwJZY-EH0KXQ.webp

x_f2baa145.webp

HPnbVwEQZSs.webp

:клас:
 
Останнє редагування:
Трасса около 13, если особо не нажимать. Если нажимать, то те же 15-16.
И все таки, нажимать - это сколько?

так там еще есть год в названии, "2013". Может, выложишь гороскоп на этот год? Это тоже в тему.
:іржач:
 
мотор обычный? 2,3 турбо?

Все по разному говорят. Знакомый один тоже укладывался на ней по городу в 17.1 л.. газа.. А другие в 20-25 95-го бензина не вкладываются. Очень хорошая машинка, если бы не вопрос с расходом и просто космическая скорость потери стоимости. За 4-5 лет машина с 40-45 тыс.долл. дешевеет до.. 17-19 тыс. Но с Аутами и Субарами ее не сравнить, конечно - это вообще другой класс )

Мотор 2,3т самый обычный. Подруга ездит до сих пор на такой же, у нее расход до 16 литров. Ближе к 15 даже.
Нет, вполне себе расход. Как уже говорила, RX более прожорлив, а трассу держит хуже.
Ее единственный минус- маленький бак ((
Я купила ее в 2009-ом за что-то около 40, продала в 2012 за 25.

И все таки, нажимать - это сколько?
это в районе 140-160. Быстрее стараюсь не ездить.
 
:іржач::іржач::іржач::іржач: щас тока субы не продаются, а остальное - как горячие пирожки.

щас :іржач::іржач: это её уже два года продают :іржач::іржач: чем ******* свой рыкс (кто не в кусе Пушарик из рыкса делает СТИ , хотя говорит что инженер со способностью думать) купил бы себе чудо-коня
 
щас :іржач::іржач: это её уже два года продают :іржач::іржач: чем ******* свой рыкс (кто не в кусе Пушарик из рыкса делает СТИ , хотя говорит что инженер со способностью думать) купил бы себе чудо-коня
Не надо пукать у лужу - СТИ из него я не делаю, сейчас. Я довожу до ума рыкс.
Живой СТИ-лисы в продаже не бывает за недорого (это тем, кто не в курсе) - это либо разорвыш должен быть, либо биток, который восстановили, либо СТИ-тупомордая с навешенной ****** от лисы. Покупать кота в мешке и сыпать в него деньги я просто не хочу.
Я купил абсолютно живую и не битую машину - подумай в чем разница.

Ты уже 3 года говоришь, что купишь факоваген, а ездишь на чем?:D
 
Останнє редагування:
Ты уже 3 года говоришь, что купишь факоваген, а ездишь на чем?
та ****ец

Не надо пукать у лужу - СТИ из него я не делаю, сейчас. Я довожу до ума рыкс.
подвеска СТИ , турба от СТИ , трансмиссию б еще вкинуть от СТИ и СТИшные тормоза и будет доведенный до ума рыкс , который не переделывают в СТИ :)
 
Останнє редагування:
подвеска СТИ , турба от СТИ , трансмиссию б еще вкинуть от СТИ и будет доведенный до ума рыкс , который не переделывают в СТИ :)
:D
каждый владелец Лансера, думает что это почти эволюшн..вот поменять только кое-что (с)
 
подвеска СТИ , турба от СТИ , трансмиссию б еще вкинуть от СТИ и СТИшные тормоза и будет доведенный до ума рыкс , который не переделывают в СТИ :)
Тормоза не поставил только потому, что 16" колеса не налезут, а с нашими дорогами я уже 2 лета езжу на 16". 2 раза одел 17" в прошлом году.

:D
каждый владелец Лансера, думает что это почти эволюшн..вот поменять только кое-что (с)

Ты не путай лансер и эво - у них даже кузова разные.:D

А рыкс 06-07 от СТИ отличает лишь спойлер на ****, наличие туманок в рыксе, тормоза, турба с большим кулером и трансмиссия.
Остальное - одинаковое.;)
 
А рыкс 06-07 от СТИ отличает лишь спойлер на ****, наличие туманок в рыксе, тормоза, турба с большим кулером и трансмиссия.
Остальное - одинаковое.;)

навскидку - головы отличаются , рейка отличается , поршни другие , впускной коллектор другой , даже подушки мотора и коробки отличаются , стабилизаторы другие , рычаги сзади все другие, короче всё что вляет на то какая машина в ходу другое , а кузов таки одинаковый ... pusharik-style одним словом
 
Останнє редагування:
паджеро спорт уже дороговато будет
Ну по ценам на сайте Мицубиси - разница небольшая и не в пользу Аута.
Самый дешевый Аут с 2.0 двиглом (4WD) - 266 913 грн. Самый дешевый с 2.4 - 305 625 грн (Intense).
Паджеро с 2.5 двиглом - 259 985 грн (на литье, а не на стальных как Аут), а за 303 588 грн. будет в уже в комплектации Intense.
Т.е. Паджеро в сравнимой комплектации дешевле Аутлендера + дешевле на штуку баксов в самой простой (4WD).

Единственный минус Паджеро для меня - что ассоциируется как старая и убитая Волга с ЛКН.
 
навскидку - головы отличаются , рейка отличается , поршни другие , впускной коллектор другой , даже подушки мотора и коробки отличаются , стабилизаторы другие , рычаги сзади все другие, короче всё что вляет на то какая машина в ходу другое , а кузов таки одинаковый ... pusharik-style одним словом

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
Миша, учи матчасть и не позорься на людях.
Тебе для ликбеза -
255й мотор ВРХ лисы или форя от 257го СТИ отличается лишь степенью сжатия 8,4 против 8,2. Разница объеме головы аж в целых 4куб.см., выпускной коллектор стоит ближе к ремню ГРМ, при одинаковых сечениях ранеров и ВСЕ!! Остальной конфиг абсолютно одинаков - открой каталог и погляди.
Подушки мотора одинаковые. Стабы одинаковые - оба по 20мм, поперечные рычаги сзади - только 2 стальные (на СТИ их нет стальных, но пара стальных ни на что не влияет абсолютно). Рейка у меня ОДИНАКОВАЯ со СТИ - 2,5 оборота, как и руль (нет лишь надписи СТИ).
Подушка коробки щас стоит боевая N-групп - еще лучше, чем сток от СТИ.

В след раз лучше спроси, прежде чем муйню писать.
Отличие в тормозах, трансмиссии, турбонаддуве, спойлерах, цвет сидушек синий (вместо черного с серым) - ВСЕ.
 
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
Миша, учи матчасть и не позорься на людях.
Тебе для ликбеза -
255й мотор ВРХ лисы или форя от 257го СТИ отличается лишь степенью сжатия 8,4 против 8,2. Разница объеме головы аж в целых 4куб.см., выпускной коллектор стоит ближе к ремню ГРМ, при одинаковых сечениях ранеров и ВСЕ!! Остальной конфиг абсолютно одинаков - открой каталог и погляди.
Подушки мотора одинаковые. Стабы одинаковые - оба по 20мм, поперечные рычаги сзади - только 2 стальные (на СТИ их нет стальных, но пара стальных ни на что не влияет абсолютно). Рейка у меня ОДИНАКОВАЯ со СТИ - 2,5 оборота, как и руль (нет лишь надписи СТИ).
Подушка коробки щас стоит боевая N-групп - еще лучше, чем сток от СТИ.

В след раз лучше спроси, прежде чем муйню писать.
Отличие в тормозах, трансмиссии, турбонаддуве, спойлерах, цвет сидушек синий (вместо черного с серым) - ВСЕ.
Вот инженеры FHI лохи разные номера на моторы придумали ej255 и ej257 а они оказываются полностью одинаковые ... :іржач: зачёт ! Выхлоп одиаковый на СТи и рыксе ? зачет ! даже коллектора разные
Если у тебя и СТИ рейка одинаковая то почему номер запчасти разный ?( покури сам каталог з/ч прежде чем позориться, отличий немеряно , проще сказать что одинаковое = кузов и блок без поршней - всё) и задно объясни мне чего у двух по твоему одинаковых 20мм стабов разные номера ?
 
Останнє редагування:
Вот инженеры FHI лохи разные номера на моторы придумали ej255 и ej257 а они оказываются полностью одинаковые ... :іржач: зачёт ! Выхлоп одиаковый на СТи и рыксе ? зачет ! даже коллектора разные
Если у тебя и СТИ рейка одинаковая то почему номер запчасти разный ?( покури сам каталог з/ч прежде чем позориться, отличий немеряно , проще сказать что одинаковое = кузов и блок без поршней - всё) и задно объясни мне чего у двух по твоему одинаковых 20мм стабов разные номера ?

Я тебе отличия назвал, в тос числе и по коллектору.
Ты реально меня утомил, позвони максу и спроси еще его одинаковые поршни или нет.
Да мне ***** абсолютно на твои номера. ты в руках подержи сам железки, а потом будешь людей заебывать.
инженеры ФХИ еще те лохи - или не они тебе одноразовый мотор сделали, а может не они тебе КПП из пластилина слепили?
:іржач::іржач::іржач:
 
Да мне ***** абсолютно на твои номера.

инженеры ФХИ еще те лохи
что и требовалось доказать
ps покури чтоб не позориться на людях
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и о чем говорить если ты лонгблок от пихла с навесным слабо отличаешь ?
 
Останнє редагування:
что и требовалось доказать

Я тебе ничего не собираюсь доказывать и не собирался - ты при своем мнении, я при своем + некоторый личный опыт.

Тебе надолго хватило КПП родной? отож, а номера деталей там на 3/4 одинаковые с той, что у тебя стоит. Только есть небольшой нюанс - в годах выпуска.:D

Кстати, не подскажешь почему СТИ N-групповая подушка мотора имеет на коробочке 1 номер, а когда ее достать из коробки, то на самой детали совершенно другой номер отлит (на резине)? Причем номер детали выходит как от какой-то старючей легаси типа 95года, а резина в разы тверже.:іржач:
Узнай в каталогах откуда такое "наебалово" и несправедливость. Кстати, спроси у Толи как он себе такие подушки на мотор поставил и ездит - номера ведь никуя не покемонские (это же ****ец так нельзя делать - инженеры ФХИ не велели :іржач:).



что и требовалось доказать
ps покури чтоб не позориться на людях
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Results:
EJ257: -22cc dish (which is interesting because I got 19cc a few months ago. However, I did this one three times to be sure)
EJ255: -24cc dish.


Я тебе при уважаемых и компетентных людях дам СВОЙ стоковый поршень от 255 мотора они у меня в коробочке лежат, а Макс или Борода тебе предоставят от 257. Ты ЛИЧНО их измеришь - все размеры и скажешь. Если они будут отличаться хоть 1 размером (которые нужны при установке в мотор) - я накрываю поляну на ВСЕХ. Если нет - с тебя это все. Можешь еще пригласить того мудреца, который на насиоке это выложил - для большего интересу.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу