Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru Forester 2014 vs Mitsubishi Outlander 2013 vs ? Флуду да

  • Автор теми Автор теми shoot56
  • Дата створення Дата створення
может что-то поменяли в 2013 MY??
Интересно,надо изучить.
VTD, агрегирующийся с коробкой E-5AT или вариатором Lineartronic 3-его поколения (ставится на Legacy GT 2013MY с турбодвигателями DIT20 ), применяетмя несимметричный планетарный межосевой дифференциал, блокирующийся гидромуфтой с эл. управлением + также есть имитации межколёсных блокировок тормозами
стало быть на тубо форях MY13 будет VTD с вариатором.;)
 
Субаристы, скажите, какой вязкости льете масло в свои моторы? Очень интересно ваше мнение.
 
Субаристы, скажите, какой вязкости льете масло в свои моторы? Очень интересно ваше мнение.
лей по инструкции к авто.

Proactive automatic all wheel drive with 90/10 torque split front-to-rear under normal conditions (80/20 from 1996; 60/40 on Subaru Forester from 2009 and on - Source↗). Electronically controlled hydraulic multi-plate transfer clutch installed instead of the center differential in the transaxle's tailshaft. Sensors monitor parameters such as wheel slippage, throttle position and braking, to help determine needed torque distribution to the rear axle.

The hydraulic multi-plate transfer clutch ECU performs the following functions:
•a) adjusts the hydraulic pressure according to the accelerator pedal position and the vehicle speed;
•b) increases the hydraulic pressure when the gear shift lever at the position "1";
•c) increases the hydraulic pressure when the front wheels start to slip (this function deactivates when the speed exceeds 60 km/h or when the accelerator pedal is released);
•d) decreases the hydraulic pressure when the vehicle is turning;
•e) cuts off the hydraulic pressure when ABS is activated.
не машина, а компьютер:D
 
мнение механика из твоей же ссылки до ****ы ?

зы мазда огонь с тремя годами гарантии , а не кусок Г с гарантией один год коим является суба.
прикинуть тебе список того что у меня сломалось на мазде3 за три года и на форе ? форь - двиг , коробка , редуктор , 4 подвесных кардана , фары перед , компрессор кондея , задние амморты , 4 ступицы в сборе, всё менялось в сборе оригинал, про то что **** перетормаживает перед я молчу и про то что никто ничего с этим поделать не может ... На мазде я менял 6 аммортов , 4 рычага и два раза подушку двигла ... сравнимо ? Я понимаю что я ******* и *** я тоже себе смогу сломать , но тем не менее ...

Субару дает всего год гарантии? Серьезно? А что с пробегом?
А касательно полного привода, уж если бы я озаботилась этим моментом, то смотрела бы в сторону Акуры MDX. Борисыч как-то очень убедительно рассказывал.
 
Субару дает всего год гарантии? Серьезно? А что с пробегом?
год там на электрику и еще какую-то фигню было - это что я знал, а Мотор - 100т или 3 года.
У знакомого потек сальник КВ передний на 96т - все сделали по гарантии.
вот у нас на суба-клубе есть сервис-менагер ОД Субару
Ранее, до августа 2011 г. Гарантия была 3 года или 100 000 км на основные агрегаты. 1 год или 50 000 км на ходовую, электро оборудование и навесное оборудование основных агрегатов. Теперь всё по другому.

На аккумулятор гарантия 12 месяцев
С августа 2011 г. - гарантия на авто Субару, 3 года или 100 000 км на всё.

А вот к этому идет все далее - думаю у нас будет, только позже.
На официальных сайтах Subaru в Германии и Англии опубликованы новые условия гарантии. С 1 января 2013 года на автомобили Subaru распространяется гарантия 5 лет или 160 000 км. пробега.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Да так и делаю. Но авторитетный человек по Субару толкует, что можно уграть мотор, и рекомендует 5W50, а положено по инструкции 0W20 или 5W30.
В той же инструкции написано, что 5В-50, 10В-50 использовать в тяжелых условиях и расписаны тяжелые условия...;)

Себе лью 5В-40 Тотал 9000 зимой и 10В-50 Тотал рэйсинг - летом.
 
Но авторитетный человек по Субару толкует, что можно уграть мотор, и рекомендует 5W50, а положено по инструкции 0W20 или 5W30.
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше


то смотрела бы в сторону Акуры MDX
На более высоких скоростях, крутящий момент, подаваемый на задние колеса плавно уменьшается, таким образом автомобиль становится переднеприводным, обеспечивая шасси желаемой тягой и отличной управляемостью Во время равномерного движения крутящий момент подоется полностью только на передние колеса, тем самым уменьшая расход топлива и увеличивая плавность и комфорт
а я б не смотрел)
 
На более высоких скоростях, крутящий момент, подаваемый на задние колеса плавно уменьшается, таким образом автомобиль становится переднеприводным, обеспечивая шасси желаемой тягой и отличной управляемостью Во время равномерного движения крутящий момент подоется полностью только на передние колеса, тем самым уменьшая расход топлива и увеличивая плавность и комфорт
а я б не смотрел)

Ездил я на Хонда Легнд 3,7, там точно такой же привод, как у МДХ - так вот в установившемся режиме все поровну, если верить тому, что показывает компутер. При старте только по осям гуляет. Если тапку бросить и тормозить двиглом, то машина становится заднеприводной - спереди весь момент снимается, пока газ опять не нажать.

5В-30 в субе летом по жаре и 170+ часок-другой по бану = здравствуй мой родной КР.
 
Ездил я на Хонда Легнд 3,7, там точно такой же привод, как у МДХ
нашел, вот этот в мдх ставят
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

интересный он у них

5В-30 в субе летом по жаре и 170+ часок-другой по бану = здравствуй мой родной КР.
а официалы льют 50тку?
 
а официалы льют 50тку?
Да в том то и дело. Только какого хера они ее туда льют? Для атмо мотора 2.5 литра положено по инструкции 5W30 и 0W20. Производитель наверное расчитывал эту вязкость не просто так. Думаю 50-ка в обычных условиях в этом моторе ничего хорошего не сделает.
Интересная статья:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И тут пишут почему сервис льет масло не то, которое нужно.
 
Останнє редагування:
Да в том то и дело. Только какого хера они ее туда льют? Для атмо мотора 2.5 литра положено по инструкции 5W30 и 0W20. Производитель наверное расчитывал эту вязкость не просто так. Думаю 50-ка в обычных условиях в этом моторе ничего хорошего не сделает.
Интересная статья:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И тут пишут почему сервис льет масло не то, которое нужно.
лью по инструкции, пока ничего сверхъестественного не произошло. Но мотор до отсечки не крутил, в общем, спокойно езжу. Поживем-увидим.
Если что, из штатов привезу новый:D
 
лью по инструкции, пока ничего сверхъестественного не произошло. Но мотор до отсечки не крутил, в общем, спокойно езжу. Поживем-увидим.
Если что, из штатов привезу новый:D
Какой мотор? Сколько прошел?
 
видишь, что пишут. А то ж какой полный привод в такой ситуации.
Я вот тоже думал, что у меня 40 на 60. А Пушарик объяснил
я аута конечно не разбирал и япошек лично не допытывал)Но на двух ресурсах серьёзных ещё когда Аутбек2010 появился, написали это и ввели меня в заблуждение:
Интересные агрегаты, но главное - фирменная Symmetrical AWD. Под общим названием здесь кроются 3 разные варианта. Так, в паре с «четверками» и ручной КПП идет постоянный полный привод с центральным дифференциалом и многодисковой вискомуфтой. Дифер симметричный и, по умолчанию, делит крутящий момент двигателя по осям поровну - 50/50%. Понижающей передачи в «раздатке» нет; все же Outback не «джип». Те же «четверки», но с CVT Lineartronic, комплектуются трансмиссией попроще.] Без межосевого дифференциала, а поэтому полный привод не постоянный: задний мост автоматически подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой.Тогда как с 6-цилиндровым оппозитником стыкуется трансмиссия VTD (Variable Torque Distribution – регулируемое распределение момента). Тут опять центральный дифференциал (несимметричный планетарный - с распределением момента 45/55%), но уже в паре с электронноуправляемым многодисковым сцеплением.

Вот нарыл оф.буклет на аут 2010MY
Про трансмиссии и привод как-то красиво расписывают но без цифр, но зато тут вроде как написано что ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКТИВНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Эта система осуществляет непрерывное управление процессом перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от величины усилий сцепления колес с дорогой...
Сейчас читаю и разбираюсь что под АКТИВНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО там подразумевается постоянное наличие момента на оси и он постоянно изменяется, реализовано 60:40 в штатном режиме Так что та статья чуть выше написана какими-то дятлами.
И вот свежий
Где это подтверждается
К сожалению или к счастью, японские инженеры не оставили старую-добрую схему распределения крутящего момента. Точнее, распределение момента 50 на 50 осталось для версий с механической КПП. С «автоматами» ситуация иная - 60 на 40 в пользу передка. Однако, японцы не стали нагло обманывать покупателя, предлагая ему псевдо-полный привод. У Outback 2013 с вариатором есть многодисковая муфта с гидроприводом и электронным управлением, но она не перераспределяет крутящий момент лишь в тех случаях, когда начинают буксовать передние колеса - как на 90% кроссоверах и даже внедорожниках. Муфта передает момент на задок постоянно, только усилие это может быть разным - все зависит от дорожных условий
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
стало быть на тубо форях MY13 будет VTD с вариатором.;)
Видимо не будет:неа:..
Переменный (VTD) 45:55 и 50:50 для нынешних/предыдущих пятиступок.
Активный(АСТ)для нынешнего(и таки предыдущего) Аутбека с 2.5 вариатором это в штатном режиме 60:40 момента и гуляет от условий.
Он и будет для вариаторного турбофоря 2013
Вот оф на него
В сухом остатке: Не все субы одинаково полезны,Но они рулят.
А на варике 2.5 ППП, пусть и реализован не совсем честно, но всё же это не паркетная подключайка,что для меня сегодня стало откровением
 
неа, иначе я бы нервничал уже. там вон выше форумчанин уграл двигло, тока не понятно, как, а вообще, на 100к будет ясно.
Интересно было бы узнать причину поломки двигла. Знаю что часто проебуют масло, она кушает, а владелец не следит за уровнем, а датчиков, которые сигнализируют про недостаточный уровень-нет.
 
Сейчас вариатор уже другой, чем в аутбеке МУ10 - с нем старый варик с обновленным софтом и все.

Интересно было бы узнать причину поломки двигла. Знаю что часто проебуют масло, она кушает, а владелец не следит за уровнем, а датчиков, которые сигнализируют про недостаточный уровень-нет.

Причина - бракованные коленвалы на ВСЕХ турбомоторах 2,5Т 08-09 модельных годов. Их абсолютно все меняли в сборе по гарантии, некоторым по 2 раза. На СТИ-08 была ошибка в программе ЭБУ и от детона разваливало поршни на оборотах 6000+. Моторы чинили, а софт меняли.
Вобщем ФХИ тогда обосралось по полной, а народ до сих пор смакует, хоть коленвалы там стоят уже давно 1000л.с. выдерживающие.
Так шо тут не тот вариант - не ссытесь раньше времени.;)

Датчик уровня масла уже пару лет как ставят - чего раньше не ставили, это ХЗ.
 
Назад
Зверху Знизу