Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Слишком далеко получается, не положено, так кроме Державинской они еще будут делать "задел" под перспективную станцию "Каштановая", что возле 114 школы, тут:а может не нужна это державинская, для кого она там? Построить одесскую и все)
Город ведет переговоры с Японией относительно кредита на покупку около 50 новых вагонов метро
Об этом шла речь сегодня, 10 сентября, на встрече первого заместителя Харьковского городского головы Игоря Терехова с представителями Крюковского вагоностроительного завода и японской компании «Itochu Corporation», занимающейся инвестициями,с ообщает сайт городского совета.
Это уже второй визит представителей компании в Харьков.
По словам Игоря Терехова, развитие метрополитена – одна из приоритетных задач городской власти. Кроме строительства новых станций, городу необходимо закупить вагоны, чтобы обновить старый состав, и добавить новые для того, чтобы сохранить интервал движения после открытия в следующем году ст. м. «Победа».
В свою очередь, представитель «Itochu Corporation», генеральный менеджер Департамента промышленных проектов Коки Хино сообщил, что, учитывая хорошие отношения Посла Японии в Украине Шигеки Суми с Харьковом, у компании есть обширная база для сотрудничества с городом.
Напомним, что на сегодняшний день подвижной состав Харьковского метрополитена насчитывает 326 вагонов. Среднесуточный поток пассажиров в метро составляет 700 тыс. человек. Новый состав производства Крюковского вагоностроительного завода на Салтовской линии Харьковского метрополитена пустили 21 августа 2015 года.
Справка. «Itochu» - японский универсальный торговый дом со штаб-квартирой в Токио, входит в т.н. «Большую пятерку» японских торговых домов и в 500 крупнейших компаний мира. Объединяет более 600 бизнес-единиц и офисов в 68 странах мира.
Откорретированная стоимость строительства электродепо "Алексеевское" подскочила почти в 3 раза
Согласно распоряжению Кабмина № 1171-р от 11 ноября 2015 года, утвержден откорректированный титул на выполнение проектно-изыскательных работ для строительства в Харькове третьего метродепо (ТЧ-3) – для поездов Алексеевской линии.
Стоимость проекта составит 714,61 млн грн, в том числе строительно-монтажных работ – 528,81 млн грн, проектно-изыскательных работ – 1,014 млн грн. По предыдущим расчётам, опубликованным в 2010 году, цена составляла 256,3 млн грн.
Здание депо будет расположено у посёлка Малая Даниловка, веер и служебная соединительная ветка длиной 790 метров протянутся вдоль Окружной дороги и у перекрёстка с проспектом Людвига Свободы соединятся с тупиками станции "Победа". Расчётная вместимость депо – 115 вагонов (23 состава).
Срок строительства согласно титула – 2015-2018 гг.
На данный момент Алексеевская линия обслуживается депо "Московское" (оно же ТЧ-1), расположенным за станцией "Московский проспект" Холодногорско-заводской линии. Тупики ныне строящейся "Победы" оборудуются в качестве временного мини-депо, которое поможет обслуживать алексеевские составы до пуска участка "Метростроителей – Одесская"
В 2013 году городскими властями было принято решение о более чем трёхмиллиардном кредите в рамках инвестиционного проекта "Продление третьей линии метрополитена в г.Харькове", включающего возведение нового депо, строительство туннелей, притуннельных сооружений, станций "Державинская" и "Одесская", сопутствующее благоустройство территорий и закупку 60 новых вагонов (12 составов).
Общая стоимость инвестпроекта составляла 3,27 млрд грн, в т.ч. средства бенефициара КП "Харьковский метрополитен" – 148,8 млн грн, средства бюджета города Харькова – 18,9 млн грн, кредитные средства ЕБРР и Европейского инвестиционного банка – по 1,55 млрд грн.
а ведь реально за 2-3 недели сделать.
"Лопату бери и греби!" "Начинать надо с себя!"... Да Викинг?)))так чо сидишь ровно? поторописька!
"Лопату бери и греби!" "Начинать надо с себя!"... Да Викинг?)))
Согласен на 100%
Одесская-Одесская-Одесская...
Если так говорить, то транспортного коллапса нет в городе нигде. Маршрутки везде справляются там, где не хватает троллейбусов и трамваев. Ремонт уже имеющегося и развитие для будущего, это разные вещи. Я думаю деньги ЕБРР и Европейского инвестиционного банка – по 1,55 млрд грн. на трамваи и дороги нам бы не дали, по этому мы не увидели бы ничего.Ну не знаю ...может я и ошибаюсь , но .... в атмосфере дичайшего бюджетного дефицита начинать дорогущий инфраструктурный проект как то не особо рационально . Если посмотреть на транспортную ситуацию Одесской: Да очень загруженный участок , Да высокий пассажиропоток , НО сказать что там ,прям, "транспортный коллапс" и срочно надо тянуть метро , я бы не сказал , наземный транспорт справляется на 4 это точно .... тем более после реконструкции проспекта..... я не утверждаю что она не нужна .... просто НЕ СЕЙЧАС ... у Харькова есть куда более "кричащие" проблемы буд то Водоканал , который просто в коматозном состоянии у нас как и всё ЖКХ или трамвай тот же ....или например ремонт улиц по типу Котлова , с которых , ****, 19 век еще окончательно не ушел...
Может и рановато, но все таки создал тему про "Державинскую" и "Одесскую", чтоб тут было меньше флуда на их тематику. ВОТ: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4519694
Стоило дать пинка) Спасибо. А о ТЧ-3 тоже туда флудить?
а вай-фай будет?А раньше и в лаптях ходиди нехило...
Может конки пустить?..![]()
Если так говорить, то транспортного коллапса нет в городе нигде. Маршрутки везде справляются там, где не хватает троллейбусов и трамваев.
Опять же какого будущего ? Харьков по населению не растёт ..... даже , если учесть беженцев и с регистрацией в др. городах и сёлах ну максимум 1,7 млн. и то если есть .....мы в демографической яме , то "пополнение" которое приходит к нам не хило компенсируется высокой смертностью ... и не всегда старого населения... предпосылок что мы вырастем хотя бы до 2 млн. в ближайшие 10-15 лет нету.....Ремонт уже имеющегося и развитие для будущего, это разные вещи.
Ермекбаев Кабдилхамид Шакирович
Это глубокое заблуждение!Помимо этого Одесская уже полностью сформированный район найти место , где можно влепить хотя бы 5 домов будет сложно .... если вообще возможно ....
Новые столбы уже поставили до самой Клочковской.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
И асфальт уже срезают напротив "Класса".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Так что к Новому году глядиш и постелят...на свежий снежок...