Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
а может не нужна это державинская, для кого она там? Построить одесскую и все)
 
прямо сейчас по пр.Победы в сторону круга трамвая укладываю асфальт вторую сторону

Q_QIABlr-Y4.webp


в тупиках работа идёт но вяло.
 
а может не нужна это державинская, для кого она там? Построить одесскую и все)
Слишком далеко получается, не положено, так кроме Державинской они еще будут делать "задел" под перспективную станцию "Каштановая", что возле 114 школы, тут:
attachment.webp
 

Вкладення

  • 2.webp
    2.webp
    137.8 КБ · Перегляди: 1314
Интересно, а перевешивать будут на новые столбы новую контактную сеть трамвая, или старые крепления будут перекидывать?
 
Баянчик, но тут вроде не было.
Город ведет переговоры с Японией относительно кредита на покупку около 50 новых вагонов метро
Об этом шла речь сегодня, 10 сентября, на встрече первого заместителя Харьковского городского головы Игоря Терехова с представителями Крюковского вагоностроительного завода и японской компании «Itochu Corporation», занимающейся инвестициями,с ообщает сайт городского совета.

Это уже второй визит представителей компании в Харьков.

По словам Игоря Терехова, развитие метрополитена – одна из приоритетных задач городской власти. Кроме строительства новых станций, городу необходимо закупить вагоны, чтобы обновить старый состав, и добавить новые для того, чтобы сохранить интервал движения после открытия в следующем году ст. м. «Победа».

В свою очередь, представитель «Itochu Corporation», генеральный менеджер Департамента промышленных проектов Коки Хино сообщил, что, учитывая хорошие отношения Посла Японии в Украине Шигеки Суми с Харьковом, у компании есть обширная база для сотрудничества с городом.

Напомним, что на сегодняшний день подвижной состав Харьковского метрополитена насчитывает 326 вагонов. Среднесуточный поток пассажиров в метро составляет 700 тыс. человек. Новый состав производства Крюковского вагоностроительного завода на Салтовской линии Харьковского метрополитена пустили 21 августа 2015 года.

Справка. «Itochu» - японский универсальный торговый дом со штаб-квартирой в Токио, входит в т.н. «Большую пятерку» японских торговых домов и в 500 крупнейших компаний мира. Объединяет более 600 бизнес-единиц и офисов в 68 странах мира.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




И еще кое что:
Откорретированная стоимость строительства электродепо "Алексеевское" подскочила почти в 3 раза

Согласно распоряжению Кабмина № 1171-р от 11 ноября 2015 года, утвержден откорректированный титул на выполнение проектно-изыскательных работ для строительства в Харькове третьего метродепо (ТЧ-3) – для поездов Алексеевской линии.
Стоимость проекта составит 714,61 млн грн, в том числе строительно-монтажных работ – 528,81 млн грн, проектно-изыскательных работ – 1,014 млн грн. По предыдущим расчётам, опубликованным в 2010 году, цена составляла 256,3 млн грн.
Здание депо будет расположено у посёлка Малая Даниловка, веер и служебная соединительная ветка длиной 790 метров протянутся вдоль Окружной дороги и у перекрёстка с проспектом Людвига Свободы соединятся с тупиками станции "Победа". Расчётная вместимость депо – 115 вагонов (23 состава).
Срок строительства согласно титула – 2015-2018 гг.
На данный момент Алексеевская линия обслуживается депо "Московское" (оно же ТЧ-1), расположенным за станцией "Московский проспект" Холодногорско-заводской линии. Тупики ныне строящейся "Победы" оборудуются в качестве временного мини-депо, которое поможет обслуживать алексеевские составы до пуска участка "Метростроителей – Одесская"

В 2013 году городскими властями было принято решение о более чем трёхмиллиардном кредите в рамках инвестиционного проекта "Продление третьей линии метрополитена в г.Харькове", включающего возведение нового депо, строительство туннелей, притуннельных сооружений, станций "Державинская" и "Одесская", сопутствующее благоустройство территорий и закупку 60 новых вагонов (12 составов).
Общая стоимость инвестпроекта составляла 3,27 млрд грн, в т.ч. средства бенефициара КП "Харьковский метрополитен" – 148,8 млн грн, средства бюджета города Харькова – 18,9 млн грн, кредитные средства ЕБРР и Европейского инвестиционного банка – по 1,55 млрд грн.
 
Останнє редагування:
Согласен на 100%

Одесская-Одесская-Одесская...

Ну не знаю ...может я и ошибаюсь , но .... в атмосфере дичайшего бюджетного дефицита начинать дорогущий инфраструктурный проект как то не особо рационально . Если посмотреть на транспортную ситуацию Одесской: Да очень загруженный участок , Да высокий пассажиропоток , НО сказать что там ,прям, "транспортный коллапс" и срочно надо тянуть метро , я бы не сказал , наземный транспорт справляется на 4 это точно .... тем более после реконструкции проспекта..... я не утверждаю что она не нужна .... просто НЕ СЕЙЧАС ... у Харькова есть куда более "кричащие" проблемы буд то Водоканал , который просто в коматозном состоянии у нас как и всё ЖКХ или трамвай тот же ....или например ремонт улиц по типу Котлова , с которых , ****, 19 век еще окончательно не ушел...
 
Ну не знаю ...может я и ошибаюсь , но .... в атмосфере дичайшего бюджетного дефицита начинать дорогущий инфраструктурный проект как то не особо рационально . Если посмотреть на транспортную ситуацию Одесской: Да очень загруженный участок , Да высокий пассажиропоток , НО сказать что там ,прям, "транспортный коллапс" и срочно надо тянуть метро , я бы не сказал , наземный транспорт справляется на 4 это точно .... тем более после реконструкции проспекта..... я не утверждаю что она не нужна .... просто НЕ СЕЙЧАС ... у Харькова есть куда более "кричащие" проблемы буд то Водоканал , который просто в коматозном состоянии у нас как и всё ЖКХ или трамвай тот же ....или например ремонт улиц по типу Котлова , с которых , ****, 19 век еще окончательно не ушел...
Если так говорить, то транспортного коллапса нет в городе нигде. Маршрутки везде справляются там, где не хватает троллейбусов и трамваев. Ремонт уже имеющегося и развитие для будущего, это разные вещи. Я думаю деньги ЕБРР и Европейского инвестиционного банка – по 1,55 млрд грн. на трамваи и дороги нам бы не дали, по этому мы не увидели бы ничего.



Может и рановато, но все таки создал тему про "Державинскую" и "Одесскую", чтоб тут было меньше флуда на их тематику. ВОТ: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4519694
 
Останнє редагування:
Стоило дать пинка) Спасибо. А о ТЧ-3 тоже туда флудить?

ТЧ-3? Ну так оно же будет все таки около станции "Победа", я думаю правильнее следить за её стройкой в этой теме.
 
Останнє редагування:
А раньше и в лаптях ходиди нехило...
Может конки пустить?..:(
 
Останнє редагування:
Новые столбы уже поставили до самой Клочковской.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И асфальт уже срезают напротив "Класса".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так что к Новому году глядиш и постелят...на свежий снежок...
 
Кабинет Министров Украины утвердил поданную Харьковской облгосадминистрацией смету на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства электродепо "Алексеевское" в Харькове с 2015 по 2018 годы.

Об этом сообщает официальный портал КМУ.

"Утвердить поданный Харьковской облгосадминистрацией титул на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства электродепо "Алексеевское" с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитена, которая прилагается", - говорится в распоряжении Кабмина №1171-р "Об утверждении титула на выполнение проектно- изыскательских работ для строительства электродепо "Алексеевское" с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитена" от 11 ноября.

На строительство депо выделят 714 млн 613 тыс. грн.

Строиться оно будет до 2018 года. Проектная вместимость его 115 вагонов, протяженность - 0,79 километра.

Согласно документу, в электродепо будут работать 453 человека.

Стоимость проектно-изыскательских работ по стадиям проектирования составляет 1 млн 14 тыс. 465 грн.

Работы по строительству будет осуществлять компания ЧАО "Харьковметропроект". Эта компания была привлечена к строительству станции метро "Теремки" в Киеве.

Согласно ЕГРПОУ, конечным бенефициаром ЧАО "Харьковметропроект" является Ермекбаев Кабдилхамид Шакирович, зарегистрирован в г. Караганда в Казахстане. Его вклад в уставный капитал 176 097 грн. Руководителем предприятия является Коровниченко Владимир Дмитриевич.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Если так говорить, то транспортного коллапса нет в городе нигде. Маршрутки везде справляются там, где не хватает троллейбусов и трамваев.

Ну , в принципе, если посмотреть , то транспортная система вполне себе адекватно отвечает потребностям города , почти все , если не все магистральные направления покрыты метро , подвоз к метро ну минимум на четыре с минусом , к чему я виду то что сейчас это вполне "удовлетворительно" , а вот если убрать треугольничек из линий метро в центре Харьков , вот это действительно коллапс=)
Ремонт уже имеющегося и развитие для будущего, это разные вещи.
Опять же какого будущего ? Харьков по населению не растёт ..... даже , если учесть беженцев и с регистрацией в др. городах и сёлах ну максимум 1,7 млн. и то если есть .....мы в демографической яме , то "пополнение" которое приходит к нам не хило компенсируется высокой смертностью ... и не всегда старого населения... предпосылок что мы вырастем хотя бы до 2 млн. в ближайшие 10-15 лет нету.....
Помимо этого Одесская уже полностью сформированный район найти место , где можно влепить хотя бы 5 домов будет сложно .... если вообще возможно ....
 
Новые столбы уже поставили до самой Клочковской.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И асфальт уже срезают напротив "Класса".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так что к Новому году глядиш и постелят...на свежий снежок...

А крепление для проводов я так понял старые ржавые повесили со старых столбов или кое где есть и новые (кроме места где перекресток конечно)?
 
Назад
Зверху Знизу