Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Ребята кто что знает в подземке роботы ведутся
 
Ребята кто что знает в подземке роботы ведутся

MzW_U8gclVM.webp


:D:D:D
 
Сегодня начали снимать асфальт на проспекте у круга трамвая, похоже будут новый укладывать в этом году.

Не совсем так. Начнут класть, возможно, даже до 25 числа. А 26 - в отпуск, до весны.
 
выкопать дырку в земле - ума большого не надо. а вот тоннели и станции, особенно закрытого типа - тут уже посложнее.

тот же переход под речкой между бекетова и восстания делался после союза
Подозреваю что приличный объем все-таки был сделан до 91-го года. Сейчас смущает что даже дырку в земле на Одесской еще не выкопали.
 
Слава богу, что дырок не накопали на державинской и Одесской! Уж поверьте мне, как жильцу дома, находящегося 23 года за стеной стройки метро.
 
Подозреваю что приличный объем все-таки был сделан до 91-го года.
половину +-

после начала всех работ в союзе началась перестройка, и работать стали не 8 часов а 2 часа в день.
про это много публикаций в прессе.

пресса в бильбильтеке Короленко. сходите, почитайте о том, какую страну ********.
Сейчас смущает что даже дырку в земле на Одесской еще не выкопали.

а зачем?
до Одесской надо копать АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ щитом. такового нет, и покупку не планируют.
проходку в любом случае начнут от Державинской, ибо в сторону Одесской повышается уровень земли, и откатку логичнее делать вниз по рельсам, а не вверх.

Так что, годика через 2-3 как начнут проходку - имеет смысл копать дырку в земле. До того - нет.
 
Так что, годика через 2-3 как начнут проходку - имеет смысл копать дырку в земле. До того - нет.

Нынче совершенно не проблема сдавать одну станцию в год, благо прогресс не стоит на месте. Технически проблем вообще нет никаких. Но как говорил незабвенный персонаж "Разруха не в клозетах а в головах"
 
Нынче совершенно не проблема сдавать одну станцию в год, благо прогресс не стоит на месте. Технически проблем вообще нет никаких. Но как говорил незабвенный персонаж "Разруха не в клозетах а в головах"

пока горожане выбирают в управление "крепкий хозяйственников" не могущих делать дороги, переживающие больше двух зим, весело проёбущие 57 троллейбусов и сколько-то там транваев - проблем не будет.
потому что проблемы бывают там, где что-то делается.
а у крепких хозяйственников делается попил. успешно делается. без технических проблем.

 
Сооружение линии началось в 1984 году, при этом строительные работы были начаты на всех объектах первой очереди от станции "проспект Ленина" (ныне "Научная") до станции "Плехановская" (ныне "Метростроителей"), а подготовительные - сразу еще на 4 станциях второй и третьей очередей, от "Ботанического сада" до "проспекта Победы". Сооружение линии ввелось максимально быстрыми темпами до 1988 года, когда начались первые проблемы с поставкой материалов (а не финансированием), так как ряд строительный трестов, в тренде правительственного эксперимента, переходил на хозрасчет и корректировал цены на свою продукцию. К 1989 году график строительства в целом выдерживался, и пуск первой очереди линии был запланирован на ноябрь 1990 года. В начале 1990 года, в первом-втором квартале, средства не поступали, и стало понятно, что линия войдет в строй не ранее конца 1991 года. Финансирование в 1990 и 1991 году впервые в практике метростроения Харькова велось со значительными перебоями, что часто заставляло строителей работать в одну смену, вместо трех. В июле 1991 года стало понятно, что недофинансирование объекта значительно, сроки пуска были сдвинуты на декабрь 1992 года. В январе 1992 года, правительство определило заказчиком сооружения метрополитенов в стране областные исполнительные комитеты советов народных депутатов и прекратило финансирование строительства из центрального бюджета. Это, в свою очередь, привело к катастрофическому падению объема выполняемых работ . В феврале Харьковский облисполком, а затем облисполкомы Киевской и Днепропетровской областей, обратились с открытыми письма в Верховную Раду Украины с призывом продолжить центральное финансирование сооружения объектов метрополитена высокой степени готовности. К счастью, предложение нашло отклик и сметы 1992 года по первой очереди Алексеевской линии Харькова были оплачены на уровне фактически запрашиваемых. К концу 1992 года, готовность первого участка Алексеевской линии оценивалась, как 75 процентов.


Исходя из статьи на Википедии никак не могла быть готовность 50/50 ну как минимум 65-70%
 
проходку в любом случае начнут от Державинской, ибо в сторону Одесской повышается уровень земли, и откатку логичнее делать вниз по рельсам, а не вверх.

да уж, Одесская на 20 метров выше чем Державинская, относительно уровня моря.
 
К концу 1992 года, готовность первого участка Алексеевской линии оценивалась, как 75 процентов.


Исходя из статьи на Википедии никак не могла быть готовность 50/50 ну как минимум 65-70%

91-92 год - проходка под рекой от ХПИ в частный сектор московского проспекта

+станционные тоннели арх. бекетова. и, зачем-то, тоннели от "алексеевской" до алексеевской балки


потом, когда решили не закапывать, а доделать, прошли от площади восстания в обе стороны, всю "метростроителей" и ССВ до "гогарина"
ну, и отделку + электрику по всем станциям

так что на лето 91 50% не так и далеко от истины
 
91-92 год - проходка под рекой от ХПИ в частный сектор московского проспекта

+станционные тоннели арх. бекетова. и, зачем-то, тоннели от "алексеевской" до алексеевской балки


потом, когда решили не закапывать, а доделать, прошли от площади восстания в обе стороны, всю "метростроителей" и ССВ до "гогарина"
ну, и отделку + электрику по всем станциям

так что на лето 91 50% не так и далеко от истины

А откуда наши деньги на достройку в годы гиперинфляции?
 
до Одесской надо копать АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ щитом. такового нет, и покупку не планируют.
Зачем покупать? Можно взять в лизинг, прокопать, потом отдать по суду. Главное ведь результат :)
 
Около станции метро «Победа» начали высаживать деревья

К концу дня возле трех выходов из метро появится 71 новое дерево.
 

Вкладення

  • oHRW3C_MheQ.webp
    oHRW3C_MheQ.webp
    43.3 КБ · Перегляди: 292
  • HvjFnFzAmkU.webp
    HvjFnFzAmkU.webp
    46.9 КБ · Перегляди: 285
  • Rpf-Q9Sv5WU.webp
    Rpf-Q9Sv5WU.webp
    43 КБ · Перегляди: 257
  • LLHscHrgOEk.webp
    LLHscHrgOEk.webp
    86.2 КБ · Перегляди: 267
  • LwMbr4He7NQ.webp
    LwMbr4He7NQ.webp
    42.5 КБ · Перегляди: 245
  • 2pG5j7rQEfY.webp
    2pG5j7rQEfY.webp
    39.1 КБ · Перегляди: 229

91 это еще СССР, а вот 92-93 как раз самый гипер,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в 92-м все подорожало в 20 раз, в 93-м еще в 100 раз.

Вот еще ссылка более подбробная
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я подозреваю, что как раз гиперинфляция и помогла. Люди работали за какие-то смешные зарплаты, если в твердой валюте посчитать, типа 5 баксов в месяц, но тогда все так работали, других вариантов не было, частных строительных компаний не было, да и люди не одуплились еще. Так же и закупки тоже могли быть из старых советских запасов по смешным ценам.


P.S. Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо за все ваши интересные рассказы в этой ветке.
 
Останнє редагування:
А есть ли хоть одно фото строительства Площади Восстания ?
 
Назад
Зверху Знизу