Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
:ридаю: Почему не нам для строительства до Одесской?

Ты не понял суть новости ....Кабмин увеличил смету на строительство метро..... т.е. поменял циферки в бумажках...... Днепру завидовать нечему .... это наооборот Днепр завидует нам ...у них с 2012 года ни миллиметра тоннелей не прошли ,а мы уже 30 станцию метро на финишную прямую выводим , нам осталось всего то 180-200 миллионов .... сумма посильна даже для одного городского бюджета .... было бы желание ....
 
Да пусть хоть им построят эти жалкие 3 станции.
Стыд Украины на весь мир этот ДМ.

С метро у Днепра вот прямо проклятье какое-то. :незнаю: Здесь соглашусь. Было-бы при "совке" в городе больше значимых для ВПК институтов и производств как было в Харькове - было-бы и метро не хуже.
 
С метро у Днепра вот прямо проклятье какое-то. :незнаю: Здесь соглашусь. Было-бы при "совке" в городе больше значимых для ВПК институтов и производств как было в Харькове - было-бы и метро не хуже.

Харьков при совке финансировался на столичном уровне, а таких рядовых промышленных городов как Днепр было пачками и метро там туго строилось как и в Днепре.
 
Не стоит также забывать что Харькову в плане метро нереально повезло ...ибо в период с 1975 по 1991 были пройдены уже все самые сложные геологические участки (Тоннели под реками , Центральный рынок т.д. и т.п.) , которые соответственно требовали огромных финансовых вложений , за историю независимости метро в Харькове строилось , можно сказать, в "курортных" условиях и с соответственно меньшими вложениями денег ......
 
Днепр был не рядовым промышленником. В Днепре Южмаш который был центром ракетостоения союза и город долгое время был закрытым. А метро глубокого заложения строилось для ГО больше. Но холодная война закончилась, союз розвалился и стройка заглохла... Правда потом дострояли, возможно ради отмывки денег и попиариться.
 
Правда потом дострояли, возможно ради отмывки денег и попиариться.

Метро в Днепре открыли по той причине что первый участок был готов где то на 80-90% и уже не было никакого смысла содержать такой огромный комплекс строений в холостую
 
Не стоит также забывать что Харькову в плане метро нереально повезло ...ибо в период с 1975 по 1991 были пройдены уже все самые сложные геологические участки (Тоннели под реками , Центральный рынок т.д. и т.п.) , которые соответственно требовали огромных финансовых вложений , за историю независимости метро в Харькове строилось , можно сказать, в "курортных" условиях и с соответственно меньшими вложениями денег ......

глупо такое сравнивать.также можно утверждать,что Харькову повезло что были построены районы салтовка и алксеевка ,так как после 1991 Украина не потянула бы такое строительство.
 
глупо такое сравнивать.также можно утверждать,что Харькову повезло что были построены районы салтовка и алксеевка ,так как после 1991 Украина не потянула бы такое строительство.

Ну СС и Краснодраскую строили в 1991-1994 годы
 
Останнє редагування:
На фоне недостатка финансов на открытие Победы радует ремонт выходов на Московском. Тем более, что и на самом проспекте работ не видно.
Возникает вопрос- нахуя, в смысле, зачем палить бабки?
 
На фоне недостатка финансов на открытие Победы радует ремонт выходов на Московском. Тем более, что и на самом проспекте работ не видно.
Возникает вопрос- нахуя, в смысле, зачем палить бабки?

У знакомого батя работает в метрострое, по его словам работа под землей кипит и финансирование не прекращалось.
 
У знакомого батя работает в метрострое, по его словам работа под землей кипит и финансирование не прекращалось.
Так хай пару фоток из подземной стройки сделает! Мы ему тут всей веткой форума на пузырь соберем... :D:D:D:пиво:
 
глупо такое сравнивать.также можно утверждать,что Харькову повезло что были построены районы салтовка и алксеевка ,так как после 1991 Украина не потянула бы такое строительство.

Ни капельки как раз не глупо , можешь посмотреть в Википедии все метро в городах СНГ и заметишь , что если городу посчастливилось начать стройку метро хотя бы в середине 80-х , то у этого города есть действующий метрополитен (Сколько бы станций там не было) , если же стройка начиналась в 1990-1992 (Такие городов в СНГ целый ряд , Донецк тому живой пример) то метро в этом городе так и не появлялось , редчайшим исключением являются Алма-Аты и Казань....
 
Ни капельки как раз не глупо , можешь посмотреть в Википедии все метро в городах СНГ и заметишь , что если городу посчастливилось начать стройку метро хотя бы в середине 80-х , то у этого города есть действующий метрополитен (Сколько бы станций там не было) , если же стройка начиналась в 1990-1992 (Такие городов в СНГ целый ряд , Донецк тому живой пример) то метро в этом городе так и не появлялось , редчайшим исключением являются Алма-Аты и Казань....

я разве что-то не то сказал? :) Я имел ввиду что в СССР были средства и ресурсы для таких масштабных строительств.А то что повезло,как-то не в тему.
Если у нас с 1995 года построили всего 3 станции.А это 20 лет...
 
я разве что-то не то сказал? :) Я имел ввиду что в СССР были средства и ресурсы для таких масштабных строительств.А то что повезло,как-то не в тему.
Если у нас с 1995 года построили всего 3 станции.А это 20 лет...

Ты не совсем понял сути моего поста , везение (Ну или положительное стечение обстоятельств )Харькова заключается в том что в 1962 году в Харькове родился миллионный житель , а как известно в СССР если город приобретает статус миллионника , там строят метро и в Харькове началось строительство в 1968 году через 6! лет , после рождения миллионного жителя . А теперь я тебе называю ряд городов: Омск, Пермь,Уфа ,Красноярск, Челябинск.... все эти города стали миллионниками ещё в начале 70-х годов , НО реальное строительство в них началось под 91 год и соответственно ни хрена там не построили , города ждали по 20 лет !!!! по сравнению с 6 годами Харькова вообще понты , не правда ли ?, есть города по типу Екатеринбурга , Новосибирска , Самары .... которые до распада успели выпихнуть первые очереди метро и теперь возят воздух в 8-10 станциями .... все эти города , которые я перечислил имели ТАКОЙ ЖЕ статус как и Харьков и тоже имели немалое значение будучи центрами металлургии того же машиностроения и прочего , но когда у них с потугами открывали первую очередь у нас уже были 2 лини и строилась третья ....при чём не всегда деньги выделялись туда , где нужней могло вполне случится что у нас было бы 6 станций , а в том же Днепре 30 ...
 
А теперь я тебе называю ряд городов: ,Красноярск,
А где там пытались строить? Честно говоря, и не знал этого, и не представляю, где там можно построить- дядька Енисей там по полной шпарит.
Хм, поинтересуюсь. Интересно. Спасибо за инфу.
 
Т.е. при независимой Украине доделаны и сданы 7 (Победа будет 8) станций, т.е. 25(27,5)% всех наших станций.
 
Ну, с 91-го это натяжка большая, Научная в 1987 г уже была раскопана возле ХИРЭ.

выкопать дырку в земле - ума большого не надо. а вот тоннели и станции, особенно закрытого типа - тут уже посложнее.

тот же переход под речкой между бекетова и восстания делался после союза
 
Назад
Зверху Знизу