Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
та ты что
и много у нас за последние 10 лет поездов куплено?
при росте станций и пасспотоков на алексеевской линии

в 2004 вроде было куплено 2 состава.Один так точно.При открытии Победы нужен будет ещё один состав,чтобы не увеличивать интервал.Итак сейчас около 4 минут.а если ещё 2 станции откроют,то ещё 2 состава будет нужно.А теперь мы с РФ не дружим,непонятно где брать составы.Мы последние покупали мытищинские.
ну что там? работа кипит? кто-то был в близости от стройки?

Утром проезжал,видел рабочих,но что они там делали х/з
 
в 2004 вроде было куплено 2 состава.Один так точно.При открытии Победы нужен будет ещё один состав,чтобы не увеличивать интервал.Итак сейчас около 4 минут.а если ещё 2 станции откроют,то ещё 2 состава будет нужно.А теперь мы с РФ не дружим,непонятно где брать составы.Мы последние покупали мытищинские.

1. составы покупались до продления линии в 2004
2. даже если бы дружили - ТИСУ мытищи больше выпускать не будут. это их официальная позиция.
как и номерных они больше выпускать не собираются - сейчас они загружены изготовлением русичей и капиталками своих номерных.
3. так что покупать свое отечественное. которое итак скоро придется покупать, ибо ёжики не вечные, и лучше не дожидаться, пока они в тоннеле на куски поломаются.
 
3. так что покупать свое отечественное. которое итак скоро придется покупать, ибо ёжики не вечные, и лучше не дожидаться, пока они в тоннеле на куски поломаются.
Что то мне подсказывает что когда ежики начнут разваливаться на ходу их заново будут собирать с помощью сварки и суперклея и снова будут выпускать на линию и так до бесконечности =)
 
в 2004 вроде было куплено 2 состава.Один так точно.При открытии Победы нужен будет ещё один состав,чтобы не увеличивать интервал.Итак сейчас около 4 минут.а если ещё 2 станции откроют,то ещё 2 состава будет нужно.А теперь мы с РФ не дружим,непонятно где брать составы.
есть еще на Украине
Крюковский вагоностроительный завод"
 
Крюковский вагоностроительный завод

metro-sg_460x307_aa55e21dc072e2c705f43f9f7f208ae2.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


только денег надо...



В Харькове до сих пор ждут деньги на строительство метро "Победа"

Пока рабочие проверяют освещение

Несмотря на то, что строительство долгожданной станции метро "Победа" должны были возобновить в минувшую субботу, активные работы здесь начнутся только через две недели. Как рассказала "Сегодня" директор Харьковской дирекции строительства метрополитена Наталия Линник, выделенные на сессии горсовета 40 млн грн еще не поступили, но первый транш в 26 млн предприятие ожидает уже в конце недели. За эти деньги обещают выдать аванс строителям и закупить необходимые материалы. А остальные 14 млн на "Победу" должны прийти лишь к концу года.

Пока рабочие проверяют освещение, всевозможные механизмы и конструкции, а через две недели начнут засыпать котлован в районе проспекта Победы, чтобы восстановить движение трамваев. Планируется, что возводить "Победу" будет около 120 метростроителей, которые выполнят план за два-три месяца. По словам Линник, в дальнейшем судьбу станции будут решать уже в следующем году, когда будет принят бюджет. Чтобы закончить строительство, предприятию нужно освоить еще 280 млн гривен, и, если деньги будут, новая станция в Харькове появится буквально через год.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


80_main.webp
 
Останнє редагування:
ЕБРР готов выделить 300 млн. евро на харьковское метро

В 2015 году Европейский банк реконструкции и развития планирует вложить 300 млн. евро в строительство Харьковского метрополитена.


ЕБРР готов выделить 300 млн. евро на харьковское метро
Об этом сообщила старший банкир киевского офиса ЕБРР Ирина Марченко.

"ЕБРР в 2015 году выделит 700 млн на восстановление Донбасса и 300 млн, которые будут направлены на строительство Харьковского метро", - сообщила она, отметив, что 70% этих средств получат малые и средние частные компании.

В целом в 2014-2015 годах ЕБРР прокредитует Украину почти на 2 млрд евро. В частности, в этом году уже подписаны соглашения с украинскими компаниями на реализацию проектов улучшения инфраструктуры и муниципальной отрасли на 700 млн и завершается подписание соглашения стоимостью 200 млн евро с НАК "Нафтогаз Украины" по модернизации газотранспортной системы Украины.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так они еще по Днепру не начали программу, подписанную в 2012 году)))
 
ЕБРР готов выделить 300 млн. евро на харьковское метро
Об этом сообщила старший банкир киевского офиса ЕБРР Ирина Марченко.
Ох как же не верится, к сожалению. А если и правда выделят, то это и на Одесскую должно хатить...
 
Ох как же не верится, к сожалению. А если и правда выделят, то это и на Одесскую должно хатить...

Та они давно хотят. Уже 2 года собираются, потом подпишут договор, потом обьявят тендер, потом распишут проект, потом найдут подрядчика, потом начнут строить.

Днепр подписал договор, уже вроде дошли до тендера, а прошло 2 года) Еще и не начинали.
 
Работы должны были начаться в минувшую субботу, но метростроевцы до сих пор не получили выделенные на сессии горсовета деньги.

– Деньги еще не поступили, – сообщила «Вечернему Харькову» директор Харьковской дирекции строительства метрополитена Наталья Линник. – Сейчас идет оформление счета в казначействе. Но до конца недели средства будут у строителей.

По ее словам, на эти деньги будет выдан аванс рабочим и закуплены стройматериалы.

– Закончить работы планируем до конца года, – уточняет Наталья Линник.

Сейчас на стройке трудится не более 20 рабочих.

– Проводится ревизия коммуникаций, освещения, оборудования и конструкций, чтобы уже с понедельника заработали все грузоподъемные механизмы, – уточняет Наталья Владимировна. – Через две недели планируется приступить к засыпке котлована в районе проспекта Победы, чтобы восстановить движение трамваев.

Ведется работа и по возвращению строителей. По словам Натальи Линник, на закрытие станционного комплекса потребуется около 120 метростроителей, которые должны приступить к работе в понедельник.

– Это штатные работники организаций, которые и раньше работали на строительстве метрополитена, – поясняет она.

Дальнейшую судьбу станции будут решать в следующем году.

Для завершения строительства «Победы» необходимо еще порядка 300 млн грн, – говорит Наталья Линник. – Мы очень надеемся, что государство нас поддержит, поскольку городской бюджет не в состоянии потянуть такую большую стройку. Технический срок окончания стройки – 12 месяцев, и если финансирование будет с января 2015 года – постараемся открыть «Победу» ко Дню города.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в прошлый раз сказали что 280 млн надо
По словам Линник, в дальнейшем судьбу станции будут решать уже в следующем году, когда будет принят бюджет. Чтобы закончить строительство, предприятию нужно освоить еще 280 млн гривен, и, если деньги будут, новая станция в Харькове появится буквально через год.
 
Имел личный разговор с замом Балуты. Несмотря на то что Украине сейчас дают кредиты под 4.5% в 2015 году метро пр. Победы точно НЕ будет.
 
Та будет!... Они не начнут стройку пока не достроят Победу хотяб до 90%!!! Там не хрен строить отсталось...Ко дню города должны успеть!...) Ну 5 лет строят уже!!!... Значит пора открывать))
 
Пока рабочие проверяют освещение, всевозможные механизмы и конструкции, а через две недели начнут засыпать котлован в районе проспекта Победы, чтобы восстановить движение трамваев.

Да никто ее стоять вообще не будет четко же написали через две недели начнут засыпать котлован в районе проспекта Победы, а там еще ничего не перекрыли. Так что засыпят все к чертям хватит и трамвайчика, если еще его пустят.:D
 
Сегодня проезжал, с наружи тишина.
 
техника работает, краны грузят
мужики в ******ах шароёбятся
т.е. какое-то движение началось
 
IMG_1081.JPG


Казначейство пока не перечислило ни копейки из 40 миллионов гривен, выделенных из городского бюджета на продолжение строительства тридцатой станции харьковского метро «Победа». Тем не менее, работы уже неделю как возобновлены.

До Нового года рабочие планируют закрыть платформенную часть станции

Как рассказал замдиректора Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолий Кравчук, в связи с ситуацией в стране и отсутствием финансирования стройка была заморожена в течение десяти месяцев. На станции выполнялись работы только по поддержанию ее в надлежащем состоянии и дежурила охрана. «Нам удалось сохранить стройку. Здесь все в порядке, ничего не пропало, механизмы и краны работают», - сказал он.

За период простоя из десяти подрядчиков, которые работали на станции, остался лишь один - ПАО ССМУ «Тоннельстрой». Именно за его деньги и выполнялись работы в течение последней недели. За это время подрядчик вложил в стройку порядка 7 миллионов гривен. Сейчас на станции работают около 70 человек. Для сравнения, еще зимой их было порядка трех сотен.

«К сожалению, на сегодняшний день мы не получили денег, предусмотренных на «Победу» в бюджете города. Это связано с процедурами в казначействе. Мы надеемся, что процесс ускорится и сегодня-завтра вопрос с финансированием будет решен. Безе денег нам нечем работать – нужно закупить материалы на большие суммы», - сказал Анатолий Кравчук.

На сегодняшний день процент готовности станции остался таким же, каким был зимой. Рабочие занимаются преимущественно строительными работами под землей на платформенной части «Победы». Продолжается монтаж железобетонных конструкций, которые выпускает предприятие подрядчика. Если деньги казначейство таки перечислит, 40 миллионов должны быть освоены до Нового года. За эту сумму планируется закрыть подземную часть платформенного участка, чтобы там легче было работать с приходом морозов.

Если хватит денег, то над платформой, возможно, удастся положить асфальт и сделать минимальное благоустройство территории. Восстановить движение транспорта по проспекту Победы в этом году еще не получится. Также на будущий год откладываются специализированные работы – прокладка рельсов, коммуникаций, электрики, вентиляции и отделка.

«Зимой работать дороже, так как нужно подогревать объект, но пока температура позволяет нам работать в обычном, летнем режиме. До Нового года по строительной части станция должна быть готова на 70-80%», - сказал Анатолий Кравчук.

IMG_1126.webp


Когда тридцатая станция харьковского метро «Победа» будет готова, то, в случае чрезвычайной ситуации, на ней смогут разместиться до 20 тысяч человек.

Как рассказал замдиректора Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолий Кравчук, несмотря на то, что станция неглубокая, проектом предусмотрено ее применение в случае боевых действий или катастроф.

«Будет целый отсек – от платформы «Победы» и аж до станции «Алексеевской». Здесь предусмотрены герметичные затворы, вентиляция и очистка воздуха. Люди смогут защититься в случае выброса отравляющих и химических веществ. Мы не говорим об атомной войне, сейчас война другая, но и в этом случае на станции также можно будет укрыться», - сообщил Анатолий Кравчук.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Залейте свежие фотки с высоты окрестных высоток, ато давно не было ничего.
 
20 тысяч человек??? А вы знаете сколько людей живет в районе метро??? Это капля в море! Наверное только одних студентов и приезжих будет больше!...
 
Назад
Зверху Знизу