Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
8ff41d149d65.jpg

разница 2 дня.

692a031300c0.jpg


qTHy_A6co3Q


чем сделана вторая фотка ?
 
Спасибо, интересно. Только непонятно почему рельсы сваривают между собой.

железнодорожники уточнят если что
1. Так износ рельсов и колесных пар меньше.
2. Больше скорость
3. Экономия на соединителях + их эксплуатация (и получается очень существенно)
4. Больше надежность.
 
железнодорожники уточнят если что
1. Так износ рельсов и колесных пар меньше.
2. Больше скорость
3. Экономия на соединителях + их эксплуатация (и получается очень существенно)
4. Больше надежность.

Всегда считал, что рельсы не сваривают чтобы оставались зазоры, которые компенсируют тепловое расширение рельсов. Даже помню школьную задачку: Если принять разницу в 55 градусов между летней и зимней температурой, то получим, что рельсовый путь между Москвой и Санкт-Петербургом летом примерно на 300 м длиннее, чем зимой.
 
Останнє редагування:
Сорри за оффтоп. Я тут видео случайно нашел, как в цивилизованном мире рельсы меняют на железной дороги. Может кому-то будет интересно.





Интересно было посмотреть. Сэнкс :клас:
 
Всегда считал, что рельсы не сваривают чтобы оставались зазоры, которые компенсируют тепловое расширение рельсов. Даже помню школьную задачку: Если принять разницу в 55 градусов между летней и зимней температурой, то получим, что рельсовый путь между Москвой и Санкт-Петербургом летом примерно на 300 м длиннее, чем зимой.

Там не так все просто.
Тепловое расширение тоже учитывают и по этому стыки оставляют,
и стыки оставляют из-за автоматики, и конструкция стыка усовершенствуется
Но основное это износ, надежность и уменьшение затрат на эксплуатацию.

Так что люди работают. :)
 
Есть ли новые фото с объекта? и и дет ли стройка?
 
Доброго времени суток! По состоянию на 21 марта 2012 года стройка возле КЛАССа подходит к концу. Вестибюль полностью накрыт плитами, входы также. Ожидается в ближайшее время финальная заливка и гидроизоляция.
 
Доброго времени суток! По состоянию на 21 марта 2012 года стройка возле КЛАССа подходит к концу. Вестибюль полностью накрыт плитами, входы также. Ожидается в ближайшее время финальная заливка и гидроизоляция.

а парочку свежих фот получится сделать?
 
У нас путь укладывают по такой же технологии. Плети по 800 пог. метров - бархатный путь.
 
а по инфе от метростроевцев , их отправляют в отпуск, чуть ли не до августа....
 
а по инфе от метростроевцев , их отправляют в отпуск, чуть ли не до августа....

Возможно,так как нужно рыть под проспектом.А **** и Гепа сказали,что рыть будут только после евро,ну и конечно если будут деньги.

а парочку свежих фот получится сделать?

стройка идёт,каких либо изменений внешних нет.
....

1
c63585c8d929.jpg

2
d9b5c3425154.jpg

3
749f87b1a5cd.jpg

4
ea5e707fbbbb.jpg

5
42d8cafcbb60.jpg
 
Останнє редагування:
рубероидом кроют.Интересно внутри что-то делают или нет?
 
"Построенный домик" - это бытовки (душкомбинат, охрана и проч.). По окончании строительства могут быть разобраны и на их месте вполне м.б. сооружена вентиляция. "Смещенный красный блок" - это подземное сооружение.
ИМХО, схема начала 90-х годов, могли что-то изменить к сегодняшнему дню, как изменили проект "Алексеевской".
Изменены только мозги, эваки и прочие активы передаются аффелированым структурам уже до стоительства, а главное земля, но если повезет случайно откроют абсолютно бессмысленную станцию ;-) И эта копошня только пиар и классная отмазка увы. Я смотрю на фото, какого полового члена застройщик инфраструктуры, как мне известно, и копейку не потратил? :( :іржач::іржач::іржач: Вопрос риторический. Такого уже и в Росси нет, почему россия? они недостаточно богаты чтоб обеспечить этот пиар и отмыв, посему пускаются без переделов, а станы третьего мира уже не стороят мЁтры, исключение ЮА. Млять, Айзеры в Баку из пост совковских ржут с Украины, обидно однако... Если учесть что спецы с ЮА раньше были в фаворе и разруливали клановые проблемы и дело было...

ЗЫ: Циничный совет, не смотрите на строительство самого метро смотрите вокруг. Если вокруг строится, значит есть шанс. Если ступор, смело вычитайте 2-3 года.
 
Останнє редагування:
Изменены только мозги, эваки и прочие активы передаются аффелированым структурам уже до стоительства, а главное земля, но если повезет случайно откроют абсолютно бессмысленную станцию ;-) И эта копошня только пиар и классная отмазка увы. Я смотрю на фото, какого полового члена застройщик инфраструктуры, как мне известно, и копейку не потратил? :( :іржач::іржач::іржач: Вопрос риторический. Такого уже и в Росси нет, почему россия? они недостаточно богаты чтоб обеспечить этот пиар и отмыв, посему пускаются без переделов, а станы третьего мира уже не стороят мЁтры, исключение ЮА. Млять, Айзеры в Баку из пост совковских ржут с Украины, обидно однако... Если учесть что спецы с ЮА раньше были в фаворе и разруливали клановые проблемы и дело было...

Что это было?
 
ЗЫ: Циничный совет, не смотрите на строительство самого метро смотрите вокруг. Если вокруг строится, значит есть шанс. Если ступор, смело вычитайте 2-3 года.

ЖС-1 активно строит микрорайон в 600 метрах от будущей станции
 
вот эти цветные домики вдалеке.Вроде бы ещё не заселены.
033dab5f16b8.jpg


а так было в июне 2009 года.
92fa1b9cadbb.jpg
 
Там практически все квартиры уже выкуплены ..... знакомая там покупала квартиру ... ..там действовали значительные скидки для молодых семей и студентов ....а вообще Жилстрой единственный застройщик ....который более-менее остался на плаву во время кризиса и после его .....
 
Мы завершим работы на этой станции и начнем строительство в сторону аэропорта от метро «Проспект Гагарина», – добавил губернатор.
я может чет не понимаю... Одесская - согласен, хотя туда такое количество транспорта ходит, ну да ладно. Но вот в аэропорту метро зачем? там нет такого количества пассажиров, это такая же утопия как когдато покойный кононенко мечтал сделать станцию метро на Лоске... Плюс не думаю что аэропорт будет в восторге от электричек под землей со стороны взлетно-посадочной полосы, вибрациии и влияние на аппаратуру...
 
в сторону аэропорта и в аэропорт - это две большие разницы
 
Назад
Зверху Знизу