Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Насчет 2-й ветки на Салтовке имхо это перебор .....на Салтовке сейчас живет порядка 500 тысяч чел......да это самый большой жилмассив в Харькове ... но не настолько он большой , чтобы через него тянуть 2 ветки метро....был бы он хотя бы тысяч 800.....

Всегда приятно ознакомиться с обоснованным до мелочей мнением эксперта :іржач:
 
Всегда приятно ознакомиться с обоснованным до мелочей мнением эксперта :іржач:

Месье , если вы не согласны с моей точкой зрения , вы в любой момент можете представить свою , соответственно со своими аргументами ......мне бы тоже очень хотелось их почитать =)
 
значит, пришло время АФОНЯ! снова расчехлить свой фотоаппарат :)
 
Для справки. Во Франкфурте проживает вдвое меньше населения, чем в Харькове (~700 тыс.). При этом, объединённая сеть метро и электричек содержит 17 линий и около сотни станций. 2 линии - много, говоришь? :D

для справки, с проживающих во франкфурте снимают чуть больше половины заработанных денег налогов. и зарплаты там не 100 евро на рыло

а подавляющее большинство харьковчан - это единоналожники, платящие 300 гривен, и получающие зарплаты в черную, платящие 400 гривен

еще вопросы есть?
 
сейчас там копают в северном котловане и ставят ЖБ в южном
 
[/QUOTE]
Для справки, как проживающий во Франкфурте, сообщаю. Мой подоходный налог составляет 24%, что намного меньше упомянутой половины.
передерг не засчитан
налог на заработную плату волшебным образом сам не пропадет и не заплатится

если только по подоходному считать - то единоналожники вообще его не платят и рабочие - 16% что опять таки, меньше и в процентном и в абсолютном сравнении
Есть. Какое это имеет отношение к количеству станций на душу населения?
вторая страшная тайна - строительства чего-либо стоят денег. и не малых.
само и бесплатно оно не появляется.
 
[/QUOTE]
Кроме этого налога и небольшого отчисления на помощь восточной Германии с моей зарплаты никаких иных НАЛОГОВ не удерживается. Я назвал его подоходным, ты - налогом на з/п, но по сути - это одно и то же.
включение дурачка засчитано

я ОТДЕЛЬНО называю подоходный налог подоходным, и налог на заработную плату налогом на заработную плату

тебе рекомендую настоятельно с третьего-то раза попытаться понять это

есть ОТДЕЛЬНО подоходный налог, и ОТДЕЛЬНО налог на заработную плату. блаженен, кто верует, что на его ЗП не начисляется и не выплачивается налог на ЗП
Енто как бы никто и не оспаривает. Но речь шла не о возможностях, а о целесообразности строительства дополнительных веток на жилмассиве с населением 500 тыс (?) человек.

да ты что.
а мне почему-то показалось, что некий амбер привел не целесообразность, а наличие построенных "объединённая сеть метро и электричек содержит 17 линий и около сотни станций"

видимо, неразборчиво написано было. на самом деле там совсем другие буквы и слова.
 
Останнє редагування:
Копетан сообщает, что на салтовку метро протянули на 26 лет раньше, чем на алексеевку
:) Ну так с "логикой" этого товарища, выходит, что "целесообразнее" было вначале протянуть вторую ветку на Салтовку, а уже потом на Алексеевку -
500 / 2 = 250 тыс на ветку (Салтовка)
500 / 5 = 100 тыс на ветку (Алексеевка)
:)
 
:) Ну так с "логикой" этого товарища, выходит, что "целесообразнее" было вначале протянуть вторую ветку на Салтовку, а уже потом на Алексеевку -
500 / 2 = 250 тыс на ветку (Салтовка)
500 / 5 = 100 тыс на ветку (Алексеевка)
:)

логику не уловил, чесно гря.
0.РЕАЛЬНЫХ проектов второй линии или вилки на салтовке особо никто не делал и не считал
1. проект на алексеевку есть и был давно
2. вторая линия на салтовке не увеличивает доход метро, но значительно увеличивает расход
3. дотягивание зеленой линии до алексеевки увеличило доход метро. вторая станция там еще увеличит доход.

целесообразность более чем соблюдена.
это если не обращать внимание на фантазии и не мешать реальность с фантазиями
 
логику не уловил, чесно гря.
Мля...
Ну 250 тыс (пол Салтовки) больше чем 100 тысяч (вся Алексеевка) в 2.5 раза. Значит исходя из "логики" человека, вторую ветку на Салтовку надо было делать раньше чем первую на Алексеевку. Я про логику подсчета кол-ва веток на душу населения...
 
Так может стоило оставить две линии, а то и вообще одну - первую? Эффективность бы ещё выросла, ****.

Я правильно понял, что немцы просто ******, что настроили так много станций? Ездили бы себе на великах, ну или пешком. А чо?

Так всё-таки неплохо обеспечен или ещё построить? ;)

у немцев были и есть средства, которые они вкладывают в инфраструктуру.
просто на просто.
 
Откуда вы взяли на Салтовке 500 000 человек, если население всего Московского района, включающего ~85% Салтовки, - 300 000 ?? :eek:
 
Не выросла бы, в Днепре одна линия, перевозит столько, сколько у нас одна не самая большая станция.
во-во, а при 2-х станциях вобще никто б не ездил, смысл?

Нет предела совершенству, но в принципе уже неплохо, в Киеве хуже, критичный участок ещё на одесскую, а так всё остальное типа метро на Залютино это уже роскошь, которая нам не по карману.

Про Залютино согласен, на Рогани народу больше и плотнее - там одну можно сбацать. На северную ещё одна просится. Ну и Одесская. В принципе концы больше некуда гнать.
По поводу ещё веток, лично мне видится линия от Московского универмага, до пересечения М.Жукова с Г.Сталинграда(вместо огрызка от барабана до Украины) - поток там был бы достаточно большой
 
Насчёт ветки на Алексеевку. Не забывайте что даже в нынешних размерах она нуждается в депо что как бы немаловажно, поэтому и тянут ветку дальше и строят победу что б после неё за окружной забацать депо. Насчёт домов которые успели построить на месте планируемого депо вкурсе но мне кажется проблему эту власти как то должны решить. Если помните был момент когда Добкин кажется сказал что от идеи строить Победу временно отказываются и будут направлять все что б начать строительство в сторону Одесской. но через неелю решение поменял и как мне кажется причиной тому было именно то что люди со здравым смыслом нашли аргументы доказать что строить ветку дальше в сторну Одесской не имея Депо глупо. По поводу перспектив вроде все понятно - достроят победу, после победы будут ваять депо за окружной а уж после него только возмуться за Одесскую. Сколько на это потребуется времени в условиях наших реалий? Ну я так думаю лет 10 точно.
Теперь что касается Салтовки. Прежде чем сделать любое телодвижение на этой линии придётся построить станцию Урицкого что б была возможность нормальная отстоя поездов. НА эту тему уже тысячу раз говорили но видимо все забывают. Так же не надо забывать что в р-не этой станции сейчас находятся трущёбы которые на ладан дышат и доживают свой век а так же пустующие територии которые АВЕКу принадлежат и в случае появления там станции метро земелька в тех краях резко в цене вырастет и явно появятся желающие в тех краях крупный высотный райочик жилой застройки бизнес класса организовать (а может даже и премиум ибо уж очень близко к центру там всё).
Теперь касательно второй ветки по салтовке. Самая нормальная трассировка это последний предложенный вариант - от Героев труда через восточную салтовку до масельского. Никакой скоростной трамвай там не прокатит. И вот почему. Если открыть карту Харькова и глянуть то находится в месте планируемой станции метро Восточная Салтовка то там можно увидеть огромные поля, а если открыть ген план то на месте этих полей можно увидеть сразу три огромных высотных жилых микрорайона. Теперь подумайте как должны будут эти жители добираться к себе если там не будет метро? Трамвай от этих мест чёрт знает где. Даже если вместо обычного там удет скоростной он во первых все равно будет черт знает где а во вторых он не сможет такой пассажиропоток перевезти который там будет. А теперь посмотрим на туже картину с другой стороны - что будет с трамваем если там будет ветка метро проходить? Кто им будет пользоваться? Наши горожане в своём большинстве в выборе между трамваем и метро всегда выберают метро поэтому трамвай станет просто бесполезен потому чтона нём никто ездить не будет. Если там будет скоростной трамвай то картина будет ещё хреновей - бабло в эту скоростную линию влили а пользоваться ею никто не будет все равно отдавая предпочтение метро.
Кроме того у такой трассировки ветки есть вариант продолжения. например в сторону шишковки и дальше жуков. Сейчас там пара домов стоит а рядом немаленькая территория кожзавода. Если на территории кожзавода вырастет жилой высотный район то всё встанет на свои места.
Теперь пару слов почему вариант трассировки огрызка от барабашова неудачный. тут всё просто по сути этот вариант решает проблему только для жителей будущих высотных районов на месте нынешних полей. Существующие же жители 602 и все кто там рядом всё так же будут достаточно изолированы от метро что не очень айс.

Касательно других станций по другим веткам - на данный момент это действительно роскошь и говорить о них пока рано.
Если в целом смотреть на картину в городе и сравнивать её с картиной в других городах то Харьков наш очень ещё ничего так. По сути метро отсутствует только в одном крупном жилмасиве (Одесская).
 
Что-то мне кажется, что из всех грандиозных планов по метро в реальности сделают только станцию "Победа" и, возможно, депо за ней. А на этом дело заглохнет. Ну, может, будут ещё лет 10 ковыряться потихоньку.
 
Антипут, такой большой, а в сказки про новые высотные районы веришь, СССР закончился. :) И вообще-то сначала строится мкр, а потом уже туда метро. Метро на Урицкого строится перед цирком. А Харьков-сити на Москалёвке ещё Кушнарёв хотел построить, но там нужно немеряно денег, чтобы сначала снести всё и расселить людей, а прописано там будет по 10 человек в лачуге. Таких средств на этот проект в ближайшее время не будет ни у кого, и ещё там плохие подтопленные грунты. Место под депо уже давно выделили, налево за Магелланом, и строить там вообщем-то не так уж и немного, в пусковой участок Победы входят и тоннели за ней до окружной, останется дальше повернуть их и на открытой площадке построить депо. И не забываем что на Победу нужно купить хотя бы 2 состава, это ещё 80 млн грн. А в сторону Одесской надо покупать щит, иначе проходка там затянется лет на 10 даже при исправном финансировании, ещё плюс 50 млн грн. Вообщем ежегодно нужно финансировать не менее 150 млн грн, сложно, но реально, 100-120 млн из госбюджета и остальное из городского.

А вот нихрена и неправильно потому что не так смотрите на вопрос.
Высотные микрорайоны эконом класса вместо полей появятся не сегодня, но и метро туда тоже ещё не начинали делать. Реально до той ветки дойдут лет через 10. И я так думаю что лет через 10 как раз появятся желающие построить там высотные микрорайоны. И к СССР тут никакого отношения нет.

Это может при союзе строили метро к существующим жилым микрорайонам. А сейчас если на тех полях построить жилье то во первых стоить оно будет дешево потому что расположено будет хрен знает где а во вторых из этого хрен знает где до города добираться один сплошной геморой. Тут нужно смотреть на вопрос с позиции бабла. Если там будет метро то и желающие жить там будут и наличие этого самого метро поднимет цену на квадратные метры.

Метро на урицкого строится будет не перед цирком а немного вглубь. Если темой не владеете то не надо ля ля разводить. Касательно будущего Москалёки - недавно тут на форуме все обрисовал в теме про снос хрущевок.

Про подтопление и грунты - это бабушкам на лавочке будете чушь рассказывать. Они в такое верят.

Насчёт депо то я вам сейчас новость наверное открою - откройте викимапс там територия для депо отчерчена, но если на неё посмотреть глазами то можно увидеть на этой территории несколько котеджей присутствует не самых дешевых. Насчёт стоимости депо - оно не намного дешевле чем станцию метро построить, я помню проскакивала цифра около 300 млн.

Насчёт Одесской то строительство и появление там станции метро и так на 10 лет растянется - быстрее не реально просто.
 
ANTIPUT, ваша фамилия случайно не Кернес?
А то вы на всех форумах так рьяно хаете трамвай. Что угодно, лишь бы не трамвай. Трамвай — зло. Мастера и Маргариту в детстве перечитали? :)
 
Назад
Зверху Знизу